Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 16 мая 2018, 21:16

        В общем зашибись, как не одно так другое. Поиграл за Дозор, разбросал по фортам войска, доход пошел, прокачал военные здания и некоторые для роста населения в общем смог создать кучу армий разбросанные вокруг стены в фортах, но вышла одна заминочка. Вышел я за стену армиями Джона Сноу и Джеора Мармонта погулять, а тут иные Черный Замок осадили, войска у меня хорошие, думаю разобью иных и сниму осаду с черного замка, атакую армию иных под замком и... Сражение не могу отыграть, моя армия появляется прямо на склоне горы, где то там на обрыве ещё армия иных болтается, ни одного движения не могу сделать, так как местность не играбельная.

        Спойлер (раскрыть)



        На этом эпизоде мой дозор окончен. Поиграл за Дозор в общем...
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 16 мая 2018, 22:39

          Vandergrift88

          На этом эпизоде мой дозор окончен. Поиграл за Дозор в общем...

          А если атаковать не армией из вне, а армией в осаждённом замке ??
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 16 мая 2018, 22:46

            Вот почему не нужна Стена в Медивеле. Как в известной поговорке про большие амбиции - очень круто и совершенно бесполезно.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 16 мая 2018, 23:08

              bitterhowl

              - очень круто и совершенно бесполезно.

              Её надо было просто по другому реализовывать, не как географическое искривление на карте, а как непроходимая местность, замки на стене делать уникальными, - как Минас Тирит. А саму стену во время битв чисто теоретически можно реализовать как объект на заднем фоне (как разные строения на заднем фоне карты сражений которые не попадают на саму карту).
              Ну и соответственно для реализации самой стены на страт карте включить все элементы стены в уникальные фигурки замков на стене, а промежуточные области замостить каким то ресурсом на стратегической карте которые будет выглядеть как продолжение стены (вроде того как в ТАТВ используется ресурс для размещения Столпов Аргоната).

              :ps:
              А ещё лучше посмотреть как она реализована в одном из Китайских модов где создана китайская стена. :1120:
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 16 мая 2018, 23:43

                вопрос в том, что в этой области очень мало событий, по сути. Основные фракции воюют южнее все. По идее - Дозор в том виде в котором он в книге, да и в сериале - не способен сдержать Иных, сколько ни прокачивай замки и не набирай рекрутов, ну это по идее и в рамках здравого смысла. Поэтому во-первых игра не стоит свеч, а во вторых некому делать такие непростые вещи на карте, нет специалистов в командах Вестероса.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 17 мая 2018, 00:12

                  Dart Kovu Nazgul

                  А если атаковать не армией из вне, а армией в осаждённом замке ??


                  то армия извне не приходит на помощь. Там в замке слишком маленький гарнизон чтоб расправится с иными.
                     Leshiy1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2018, 18:28

                    Камрады, хочу научится ликвидировать случайные скриптовые нападения на примере, помогите. Ситуация: На замок Золотой Зуб (Golden_Tooth) нападает случайный генерал старков, 29 лет. Координаты 40х107. Открываю campaign_script, нахожу нижеприведенный текст. Вопрос: что из него нужно удалить, чтобы скрипт исчез, но ничего больше не сбилось?
                    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Goldzahn - Rise of Stark ;;;;;;;;;;;;;;;;;

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
                    and IsFactionAIControlled
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = scotland
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = france
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = sicily
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = turks
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = portugal
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = spain
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = milan
                    and not I_SettlementOwner Golden_Tooth = moors
                    and I_SettlementOwner Pinkmaiden = france
                    and I_SettlementOwner Riverrun = france
                    and I_CompareCounter rise_of_stark = 1
                    and RandomPercent < 2

                    spawn_army
                    faction scotland
                    character random_name, named character, age 29, x 40, y 107, label Golden_Tooth01
                    traits LoyaltyStarter 2, GoodCommander 3, ReligionStarter 1, GoodAttacker 2, Loyal 2, GoodCavalryGeneral 1, StrategicSkill 2, Upright 1
                    unit KE Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Spear Militia_s exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Mailed Knights_s exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Stark_elite exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit English Huscarls_spawn exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Norse Swordsmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit English Huscarls_spawn exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Spear Militia_s exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit English Huscarls_spawn exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Norse Swordsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Spear Militia_s exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Norse Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Stark_elite exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Norse Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                    unit Norse Swordsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                    end

                    terminate_monitor
                    end_monitor

                    declare_counter attack_Golden_Tooth_1 0

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland

                    and I_CharacterExists Golden_Tooth01

                    if I_SettlementOwner Golden_Tooth = scotland
                    terminate_monitor
                    end_if

                    if I_SettlementUnderSiege Golden_Tooth
                    and I_EventCounter attack_Golden_Tooth_1 = 0
                    terminate_monitor
                    end_if

                    if I_EventCounter attack_Golden_Tooth_1 = 1
                    siege_settlement Golden_Tooth01, Golden_Tooth, attack
                    terminate_monitor
                    end_if

                    if I_EventCounter attack_Golden_Tooth_1 = 0
                    siege_settlement Golden_Tooth01, Golden_Tooth, maintain
                    set_event_counter attack_Golden_Tooth_1 1
                    end_if
                    end_monitor
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 17 мая 2018, 18:38

                      Leshiy1979
                      Можно всё удалить.
                      А можно по быстрому убрать только спаун армии которая будет осаждать.

                      Цитата

                      spawn_army
                      faction scotland
                      character random_name, named character, age 29, x 40, y 107, label Golden_Tooth01
                      traits LoyaltyStarter 2, GoodCommander 3, ReligionStarter 1, GoodAttacker 2, Loyal 2, GoodCavalryGeneral 1, StrategicSkill 2, Upright 1
                      unit KE Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Spear Militia_s exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Mailed Knights_s exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Stark_elite exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit English Huscarls_spawn exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Norse Swordsmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit English Huscarls_spawn exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Spear Militia_s exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit English Huscarls_spawn exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Norse Swordsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Spear Militia_s exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Norse Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Stark_elite exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Norse Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
                      unit Norse Swordsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                      end
                         Leshiy1979
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 мая 2018, 19:45

                        Сегодня столкнулся с первым багом 2.9.5. Права на Королевскую Гавань заявил Тевтонский орден! Ошалевший от такого Тирион, будучи десницей, был вынужден остановить немецкую свинью :)
                        Imperial
                        Кстати, такой скрин может учавствовать в конкурсе скриншотов 2018?
                           Вальдир
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 мая 2018, 14:03

                          а откуда там тевтонцы взялись?! :085:
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление 7 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор К Кот
                            Обновление 20 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики