Сообщество Империал: Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]

Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
Тема создана: 05 июня 2014, 13:30 · Автор: t1aro
 23  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 05 июня 2014, 13:30

Imp


Westeros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5




Немецкий мод по мотивам романов Дж. Р.Р. Мартина и сериала Игра Престолов, с уклоном в сторону последнего.
Из основных особенностей мода: новые юниты, расширенная на север карта, богатая скриптовая составляющая.

Доступные для игры фракции:
Imp

Спойлер (раскрыть)





Меню и загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)

Стратегическая карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на cкачку:
Спойлер (раскрыть)



Установка:
Спойлер (раскрыть)



Дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)



FAQ
Внимание!
Кампанию лучше играть только на высоком или очень высоком уровне сложности.
Разработчики предупреждают, что в случае игры на среднем и легком уровне возможны частые вылеты и некорректная работа некоторых скриптов.



Борьба с вылетами (Раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)



     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:56

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 22 июня 2020, 19:32

      Westeros: Total War Dunkle Schwingen
      Ссылка файла - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Версия файла - 2.9.5
      Локация файла - Сервер Империала
      Тема техподдержки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Раздел мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2018, 19:51



        Нате. Сделал примерно за три с чем то часа (не стал 4 года ждать, уж извините). Готово примерно на 90%. В тутошней русификации (в смысле в той что в шапке темы) примерно на 3% переведено всё что касается характеров.
        Устал. Позже доделаю и подкорректирую где следует.

        Imp

        Пока что не идеально конечно, но намного лучше (лучше чем на закорючки смотреть и плюс значительно преобладающее количество текста уже с нормальным переводом.
           Viktor1979
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2018, 04:11

          DarMut_mh (02 июня 2018, 19:51):



          Нате. Сделал примерно за три с чем то часа (не стал 4 года ждать, уж извините). Готово примерно на 90%. В тутошней русификации (в смысле в той что в шапке темы) примерно на 3% переведено всё что касается характеров.
          Устал. Позже доделаю и подкорректирую где следует.

          Imp

          Пока что не идеально конечно, но намного лучше (лучше чем на закорючки смотреть и плюс значительно преобладающее количество текста уже с нормальным переводом.
          Ну не знаю как ты играешь с закорючками у меня игра полностью на русском и этот файл 100% мною переведен на русский, если не веришь сам скачай руссификатор и прсмотри. Только не подумай ни чего плохого я просто хочу с экономить твоё время
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 03 июня 2018, 05:48

            Твоего русификатора не вижу в шапке. Нет, извиняюсь, вижу теперь.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2018, 11:21

              Viktor1979

              Ну не знаю как ты играешь с закорючками у меня игра полностью на русском и этот файл 100% мною переведен на русский, если не веришь сам скачай русификатор и посмотри. Только не подумай ни чего плохого я просто хочу с экономить твоё время

              Да, перепроверил. Странно.
              Дело в том что в игре была лишь часть тех же исторических эвентов переведена и прочее по мелочи, включая цитаты на загрузочных экранах. Т.е. если бы я вообще предварительно забыл установить хоть какой либо русификатор, то уж эвенты и не были бы частично переведены (ну не немцы же это сделали, чтобы часть на русском читать). То бишь русификацию какую то я значит сразу поставил. И дело в том что кроме твоей никакой другой не скачивал.
              Думал что может забыл и сразу от Лешего файлы сверху закинул, ан нет, у него там нет тех файлов о которых толкую.
              Ну да ладно; главное что хорошо то что хорошо кончается. А то я уже собирался и всё остальное переводить (ну я бы сам всё не стал делать, повесил бы парочку файликов и на других энтузиастов).
              Молодец. Спасибо за уже готовый перевод (лови плюс).


              Сейчас за Тирелов запустил и там таки объяснили что условия победы проверяются через книгу королей, только не уточнили как именно это сделать.
              Плюс при игре за Дозор ничего о проверке условия победы через книгу не отмечается.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 03 июня 2018, 13:09

                В свое время на другом сайте, подумать только, в 2011 году, я выкладывал детальный план кампаний в Войне Узурпатора за все фракции с изменяющимися условиями победы в зависимости от ключевых решений игрока, вплоть до Битвы на Трезубце. Тогда это считалось невыполнимым. Теперь есть знания как это все воплотить но пропал запал к этому периоду. Хотя сложного особо ничего нет.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2018, 15:04

                  bitterhowl
                  Ну так как смотреть условия победы в книге? Там пусто.
                  А за ночной дозор в брифинге написано что следует просто удержать стену. Тю! Просто удержать? И сколько; сто ходов, вроде бы, отмечено до конца игры? Т.е. можно вообще ничего не делать а посылать только за помощью дипломата и пропускать ходы?
                  Ты можешь нормально пояснить? (рад что у тебя хорошая память и вспоминаешь о том как когда то придумывал меняющиеся условия победы).
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 03 июня 2018, 15:10

                    Нормально могу, а когда хамят то нет желания такого.
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 03 июня 2018, 16:34

                      DarMut_mh (03 июня 2018, 15:04):

                      bitterhowl
                      Ну так как смотреть условия победы в книге? Там пусто.
                      А за ночной дозор в брифинге написано что следует просто удержать стену. Тю! Просто удержать? И сколько; сто ходов, вроде бы, отмечено до конца игры? Т.е. можно вообще ничего не делать а посылать только за помощью дипломата и пропускать ходы?
                      Ты можешь нормально пояснить? (рад что у тебя хорошая память и вспоминаешь о том как когда то придумывал меняющиеся условия победы).


                      Недавно играл за Ночной Дозор, там тупо нужно прокручивать ходы, но так что бы экономика не уходила в минус и у тебя было побольше качественных войск. Потом начинается хардкор между 100 и 130 ходом появляются армии одичалых, скрипт с одичалыми какой то трухлявый, армия манса появляется осаждает город и начинается штурм, но если перейти на стратегическую карту, то сразу высвечивает победу, так как скриптоделы не прописали Мансу осадных орудий, далее армия Манса стоит у стены не проявляя никакой активности, ее можно разбить, можно не трогать, армия Тормунда осаждает восточный дозор и строить осадные орудия, этот бой прийдется отыграть, потом появляются иные и активизируется скрипт разбить армию иных около поселка одичалых, кажись Последний приют, корабли тебе скриптятся, там должен быть Джон Сноу, далее иные атакуют одичалых по всем фронтам и скоро их фракция перестает существовать и кучи армий идут на стену и их лучше разбивать в поле большим количеством кавалерии против оживших трупов и хорошей пехотой полководца, желательно иметь побольше лучников и арбалетчиков, так как все войска иных очень бронированные, но медленныео хорошо ведут себя в ближнем бою, я доиграл до этого момента пока армия иных каким то образом не обошла мою армию и не осадила замок, снять осаду не получалось из-за того что армии появлялись на горе и я ими не мог двигать, короче немцы плохо продумали карту, надо быть аккуратнее не допускать осады черного замка. Больше я не играл за ночной дозор, но подсмотрел в текстовике и там вроде должен потом появится король ночи, его нужно убить, наступит лето и наверно победа для ночного дозора.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Добавлю еще то что иные появляются независимо от того разобьешь ли ты Манса или он будет торчать около стены. Вообще игра за Дозор на любителя с одной стороны задалбывает прокручивать столько ходов, с другой стороны интересно, так как сложно потом играть за него.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Еще скажу, что играя за Дозор следует обратить на одну из правок Лешего в фортах без содержания 6 отрядов. Это чтоб экономику за Дозор можно было развивать.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2018, 19:39

                        Мне товарищ в ЛС ответил про книгу что там просто изначально показывается список коронованных особ и якобы там Джоффри. Но я потому и задавал вопрос что у меня там изначально никого нет.
                        Imp
                           bitterhowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          El Compilator

                          Дата: 03 июня 2018, 20:11

                          Применительно к мертвецам - не должны их арбалетчики убивать по идее, и конница тоже. По крайней мере не легко это должно быть крайне. Только драконий огонь. Пришла мысль скрипта такого, что при прибытии драконов фракция игрока может при заключении союза получить одного дракона на время в пользование. Тогда все будет логично - армия защищает дракона а он валит нежить. Если интересно могу пояснить.
                             Похожие Темы
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление 9 мин. назад
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление 18 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики