Сообщество Империал: Guaranteed Major Faction Empires - Сообщество Империал

Савромат

Guaranteed Major Faction Empires

Для тех кто хочет чтобы Рим (Македония, Селевкиды...) выживали
Тема создана: 23 июня 2014, 15:03 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2014, 15:03

Imp

Неоднократно уже камрады этот мод рекомендовали. Я его давно видел но не особо впечатлился идеями, в нем реализованными. Однако... да и автор - Mitch - известный на ТВЦ человек, грамотный, делает все хорошо.
Поэтому - представляю мини-мод (совместимый со всеми) по выживанию мажоров (Рима, Карфагена, Македонии и др.). Суть дела:Аи между собой, как известно, воюет только авторасчетом. В моде авторасчет подкручен таким образом чтобы миноры практически не могли выиграть битвы у мажоров если те в обороне . Мод про выживание мажоров а не для их безудержного роста.

Список усиленных фракций:
Спойлер (раскрыть)

Установка проста: положить в Data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Благодарность за предоставленную информацию о моде - камрадам Agnez и avgvstvs
Жаль что Хаус оф Хам не заходит.. без него понять что там со скриптами в Риме 2 трудно. А этот мод весь - скрипт и есть.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2016, 20:42

    Master Jedi

    почему то эта гадость не пашет
    о, мамма миа :017: 2-3 страницы темы, два поста. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. оставляете в списке только те фракции, что нужны. итог выглядит так: Imp
    к примеру, файл factions выглядит у меня так:
    Imp

    можно отредактировать скрипт и таким способом, не создавая txt-файлы в папке со стартпозом, а Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    это более надежный вариант.

    insomniac

    в самом конце файла скрипта guaranteed_empires.lua есть секция "major_factions = {" и далее список фракций, которые расчитываются скриптом как великие. Строки начинающиеся с дефисов -- являются коментариями не влияющими на скрипт, но это, как я понимаю, известно и так. Убираем из этого списка всю требуху и оставляем только действительно знаковые фракции и получаем вполне себе действенный инструмент для сохранения таких ущемлённых в ваниле фракций как Македония и Карфаген.

    для этого нужно сам файл мода _majorfactionempires открыть с помощью PFM, затем в разделе lua_scripts править guaranteed_empires.lua.

    при этом стоит учитывать, что если задать в список фракции-соперники, тем более соседей, то они будут долго и бессмысленно мутузить друг друга, но в итоге одна из них все же победит (как у меня в списке Рим с Карфагеном). просто этот процесс обычно длится дольше, чем без скрипта, т.к. прочие их соседи, не упомянутые в списке, будут сливать поддерживаемым GME фракциям.

    и смотрите в какую кампанию играете, какие именно фракции оставляете. в скрипте это специально обозначено.

    ps. после правки самого мода (если у вас лицензионная игра), стоит пересохранить измененный вами файл под другим именем и подключать именно его. а оригинал отключить в лаунчере. иначе изменения могут пропасть - стим просто перекачает исходный, авторский файл, заменив им правленый. если у вас пиратка, это не нужно.
       Master Jedi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2016, 01:19

      Я добавлял rom_pergamon и отмутузили его Понт с Селевкидами на удивление быстро - за 10 ходиков. Даже в ваниле его настолько бестро(обычно) не убивали
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2016, 06:36

        rawhide

        и смотрите в какую кампанию играете, какие именно фракции оставляете. в скрипте это специально обозначено.

        Master Jedi, вы в сам скрипт добавляли Пергам? или в созданный в папке со стартпозом текстовик? посмотрите внимательнее скрЫпт. в нем перечислены только мажорные фракции. и только из них можно выбирать. или придется добавлять фракции в исходный список в lua-файле.

        чтобы распространить действие GME на к-либо минора, нужно добавить его в список в самом скрипте, прописывание в txt-файле ничего не даст. Пергама в исходном скрипте нет, потому манипуляции с ним только в дополнительных текстовиках не приносят результата.

        PS: уже после этого смотрите разные дополнительные опции GME. будет ли опекаемая фракция побеждать в любом бою или только в оборонительных, будет ли скрипт действовать, если эта фракция становится союзником игрока. будет ли мод работать, если игрок видит ходы и войска этой фракции, или мод будет работать только для стран под "туманом войны".
           Master Jedi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2016, 15:38

          Вот за это действительно большое спасибо. Я и правда подумал, что автор в мод вписал ВСЕ фракции и определил мажоров каким либо дефолтом.
          Подскажите пожалуйста чем можно вспороть мод и редактировать?
          Я нашёл вот это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2016, 17:51

            Master Jedi, именно что ПФМ-ом. в разделах "кузница" и "инструменты, туториалы и ресурсы для моддинга", да и в самой теме по PFM на "Империале" подробно описывается, что и как делать с файлами модов.
               Master Jedi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2016, 22:43

              Ещё раз спасибо.
              Кстати, я не знаю упоминал ли автор в стиме, но...кто нибудь пробовал данный мод с DeI?
              Он сказал 100% совместимость со всеми, тем не менее в DeI уже столько заменено...
                 Master Jedi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2016, 09:15

                UPD С DeI не работает. Но у них есть что то похожее
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2016, 09:42

                  Master Jedi, скорее всего Литарион (скриптер ДеИ) встроил в свой мод что-то похожее. смотрите потроха глобального мода, ищите lua-файлы, которые могут выполнять ту же функцию, что и в моде Митча.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2016, 13:20

                    Master Jedi
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    по поводу мода Митча не скажу,нет желания лопатить инфу ,а по ссылке все офф-моды и сабы...так,на будущее... :046:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2018, 05:11

                      Кстати мод Митча, ныне работника СА, прекрасно себя чувствует с новым ДЛС. Автор не бросает свое творение и еще 30 ноября адаптироваал его под Разделенные империи. :003: (Но для самой кампании Разделенной империи скрипт не написан и мод не работает!)
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЮSCM's LCCP, 17 new factions for IEE!
                        Мод, добавляющий новые фракции для мода ChaosRobie's Immortal Empire Expanded
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Сегодня, 07:41
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 02:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики