Дед Колян
Их трудно заметить в игре не моддеру. В основном они касаются создания модов. Вот все которые вспомню:
1. Проблемы освещения. Игра одновременно видит только четыре источника света (особенно в интерьерах). Те, которые не в поле зрения игрока, отключаются, что может вызывать баги при разворотах камеры. В игре более четырех почти нигде не используется. Из-за неотлаженных багов глобального освещения, кстати, часто появляется проблема с "мутной водой".
2. Бывают глюки Radiant AI. NPC довольно часто следуют своему расписанию с опозданием на часик-другой. Отчасти это связано с тем, что ход времени ускорили по сравнению с Обливионом.
3. Один из главных багов, с которым столкнулись создатели глобальных аддонов - баг больших миров. Из-за него была приостановлена разработка MERP и существенно замедлилась разработка Beyond Skyrim. Суть в том, что за пределами определенного игрового пространства (примерно полтора Скайрима), большая часть возможностей игры просто отключается. Баг дает знать о себе в Скайриме лишь иногда, когда у игрока перестает работать оружие.
Скриптовые баги. Честно с ними знаком только по рассказам команды Andoran, Живые и Мертвые и некоторых других. Введя пару фич Radiant Story и несколько новых скриптов, Creation Engine откатил ряд возможностей со скриптовыми сценами и рандомными квестами (в ЖиМ были квесты, типа "есть четыре человека - один из них предатель. Нужно узнать кто, сопоставив факты". При том, что при разных прохождениях один человек мог или говорить игроку правду, или врать.). Некоторые вещи по словам Андорановцев остались, но их осуществление стало усложнено.
Ах да, оффтопим.