Cartucci (04 декабря 2014, 14:22):
Как-то хардкорно обозначены технологические группы. Я конечно понимаю, что всё запиливалось под максимальный реализм, но вот, к примеру, играя за африканские страны или индейцы - выжить очень трудно и всегда приходится тупо ждать очень много времени, пока накопятся эти очки и их можно будет вбухать в развитие или ассимиляцию. К тому же религия их не очень распространена, что создаёт доп.трудности.
Да все нормально
Я вон Ирокезами играл как раз к колонизации поспел с техами и даже вестернизировался и сбросил всяких Англо-Французов в море
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
cuckoo (06 февраля 2015, 05:10):
Штирлиц (12 июля 2014, 20:47):
Нужна вестернизация как раз к 17 веку ибо потом восточные юниты петровская(!) и суворовская(!!!) пехота будут сильно отставать от западных аналогов. До этого восточные юниты как минимум не хуже. Вот такой своеобразный взгляд у создателей игры.
PS. За более отсталые страны вестернизация вообще без альтернатив как единственный шанс не отстать в развитии.
Играла за Россию. Факт, что суворовская пехота сильно уступает сразу нескольким западным считаю историческим нонсесом и потому я, например, восстановила историческую справедливость, пооправив скрипт...
А вообще-то можно обойтись и без вестернизации - достаточно занять одно из европейских государств и "модернизировать" свою армию, штампуя на новоприобретенной территории те самые европейские пехоты... В более древние времена я так для своей армии у азиатов конницу и лучников делала.
Россия компенсирует, слабость Суворовской пехоты с помощью модификаторов и фракционных идей а это в общем зачете +50 % или около того к дисциплине Армии(о таком даже хваленные Пруссы не мечтали)