Сообщество Империал: Исторический мод Русь. 13 век - Сообщество Империал

Vanok

Исторический мод Русь. 13 век

Модификация к Mount&Blade
Тема создана: 23 ноября 2008, 20:32 · Автор: Vanok
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Vanok
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 ноября 2008, 20:32

Imp




Описание:
Spoiler (expand)





видео

     Arsonist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2008, 22:45

    Интересный мод, радует всётаки что к таким замечательным играм как серия TW и M&B отечественные моддеры делают такие адекватно качественные моды Imp Удачи вам ребяткиImp
    Да, ну и я не могу не вспомнить о наболевшем Imp - как насчёт анимации? Есть в планах какие наработки?...
       Vanok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2008, 18:42

      Вот еще кое-что интересное - десять пехотных щитов (будут еще, да и это лишь часть от уже сделанных).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Max
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2009, 18:39

        ))) Привет всем,и с праздниками...
        Хотелось бы, что б разработчики не ограничились переработкой только карты и трех мерных моделей, а и о квестах подумали, выполнять одни и теже задания в совершенно разных модах уже не интересно. Можно например придумать квестик, с получением компаньена по его выполнении, кстати о птичках, поднадоело уже изрядно из мода в мод читать истории псевдоглавных героев, которые остаются совершенно не изменными. Бы ло бы не плохо наделить этих "компаньенов", большей индивидуальностью, и чтоб они сами решали идти к герою на службу или нет, например в зависимости от его кошелька, известности, рейтинга чести, или количества разграбленных деревень. ~#
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2009, 19:15

          Ну с количеством деревень - это перебор) Их не вернешь. А вот зависимость от чести и даже отношений с некоторыми гос-ми (мало ли - вдруг ты с его родиной воюешь) была бы интересной.
             Max
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2009, 03:54

            Zuzya Imp Imp Коль уж так, то продолжаем фантазировать...можно например добавить что то вроде охоты (типтчное средневековое развлечение, русичам спец заказ на медведовЪ Imp ), например отписать под все это дело одну фракцию, и дать линейку юнитов- например кабан, матерый кабан, вепрь, лось, олень...и т.п. на сколько позволят познания, мои вот весьма скромные ~# Imp ...а единственный город где ни будь вне пределов досегаемости, чтоб не захватил ни кто..город косуль и зайцев Imp Ну и соостветственно еду чтоб можно было охотой добывать...да и квестик какой на это заточить...только чтоб начинался он скажем с преобретением -охотьнечьего рога- и снаряжения...это уж как разрабам фантазия позволит. Моё дело предложить, а ваше...как полуцчится Imp
            Вообще МиБ как раз и не достает милых обыденных радостей, а основную часть составлют война, захват, грабеж и разбой...что быстро приедается..по крайней мере мне. Что в оригинале что в модах выше 26-30 уровня не подымался надоедало бессмысленно носиться по степи (горам, лесам - нужное подставить по смыслу).
               Peter Guewan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2009, 13:44

              Позвольте высказать нек. замечания. Пройдемся по пунктам:
              1) На щите изображен олень. Явно ростовский. Я бы посоветывал хотя бы стилизовать его под средневековые изображения.
              2) Слон. Почему слон? Да ещё и такой правильный...
              3) Голова волка. Терпимо, хотя и спорно.
              4) Ворон. Вот это хорошо!
              5) Солнце. Об этом - позже.
              6) Голгофский крест. Правильно, но, судя по известным изображениям, он рисовался более простым.
              7) Нечто непонятное - очевидно, лев. О нем ниже.
              8) Узоры из растений и птиц - слишком уж сложные для щита.
              9) Некая непонятная фигура с полумесяцем. Откуда?
              10) Сново солнце.
              Теперь общие замечания.
              1) Контурные изображения. Очень и очень сомнительно! Как такое изображение нанести на щит?
              2) Солнце - солярная символика была очень популярна на иллюстрациях в советский период, но сомневаюсь в правомерности таких избражений. ИМХО, лучше побольше крестов.
              3) В любом случаи, я бы посоветывал побольше птиц (орлов, соколов), зверей 9львов, бврсов, леопардов) и "гадов" (змеев, драконов и т.д.) На это ЕСТЬ источники.
              И последние - касательно самих щитов. Каплевидный ("норманский") щит к этому временю уже потерял скругленую макушку. Щиты клас. норманской формы употреблялись на Руси и после, но это были небольшие щиты для всадников. (Вообще использованье капоевидныхщитов пехотой - вопрос апорный, а уж таких больших - и подавно!)
                 Basileus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2009, 16:51

                Peter Guewan
                Это не слон) Это медведь)
                   Vanok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2009, 23:22

                  Картинки кликабельны - смотрите их в более крупном размере. Там действительно медведь (хотя, у превьюшки действительно как слон смотрится).

                  Да, и очень хотелось бы посмотреть на ваши источники (ибо, советы хороши, но не понятно, что делать вместо, если заменять). По поводу геральдики у нас уже велось масса разговоров. В конечном итоге, пришли к нескольким выводам. Во-первых, примеров реально существовавшей геральдики на тот период практически нет. Есть лишь какие-то обрывочные упоминания (по большей части описания гербов). По ним старались и делать. Понятно дело, что, скорее всего, тот же олень выглядел несколько иначе, но как именно - не ясно. Поэтому менять его смысла нет.

                  По поводу животных и солнца. Тут тоже свои особенности (нельзя точно сказать, имело ли место их изображение или нет). Если вы считаете, что такие изображения некорректны, пожалуйста, представьте материалы по поводу правильных А то получится, что все забракуем, а нового ничего не сделаем, ибо "а хрен его знает, что вообще рисовали". Imp
                     Arsonist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2009, 00:13

                    Ну помоему геральдика - не на столько ключевой вопрос (даже если отдельно рассматривать историчность будущего мода), чтоб столь скурпулёзно и придирчиво к ней относится... нафиг Imp Такая варияция вполне могла иметь место... а главное - красиво нарисованно, молодцы Imp
                       Max
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2009, 14:00

                      Да вот еще что, камрады, поработайте пожалуйста над бонусами и минусами для доспехов...а то особой разницы при движении в кожанной куртке, кольчуге, или полном рыцарском доспехе, в оригинальной версии игры не наблюдается...если возможно уменьшать скорость движения, не только на страт карте а и в батле (хотя бы ).
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИИсторический юмор
                        Несерьезно о серьезном
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 14:55
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        ИИсторический путь России - Запад или Восток.
                        Исторический путь России - Запад или Восток.
                        Автор в вертер
                        Обновление 17 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики