Сообщество Империал: Исторический мод Русь. 13 век - Сообщество Империал

Vanok

Исторический мод Русь. 13 век

Модификация к Mount&Blade
Тема создана: 23 ноября 2008, 20:32 · Автор: Vanok
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Vanok
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 ноября 2008, 20:32

Imp




Описание:
Spoiler (expand)





видео

     flak88
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 января 2009, 18:35

    есть ли новая информация по дате выхода мода???
       Vanok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2009, 22:02

      flak88 (30.01.2009 - 18:35):

      есть ли новая информация по дате выхода мода???

      Пока нет. Наберитесь терпения Imp
         flak88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2009, 15:27

        Vanok, не могли бы ты и твоя команда закинуть в ваш супермод кастом-битвы по аналогии с "игл и радиант кросс" версии 0.95...пжста!!! думаю многие будут вам очень за это благодарны!!! Imp Imp Imp
           Vanok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2009, 22:28

          На нашем форуме появилось описание игры, где можно узнать подробнее о запланированных фичах (а также о том, какие из них уже были реализованы), особенностях мода, а также найти ответы на несколько ключевых вопросов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          flak88, насчет этого не знаю. Возможно, добавим эту фичу в будущем после выхода бета-версии.
             flak88
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2009, 14:29

            Для ленивых скопирую сюда ключевые данные по моду, всю остальную информацию и новые вкусные скриншоты можно и нужно узнавать по приведённой выше Ваноком ссылке...

            Quote

            Ключевые особенности мода:
            -ориентация на максимально возможное воплощение исторических аспектов
            -качественно новая географически и исторически достоверная карта, включающая новые иконки
            -новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
            -новые сцены для городов (с новой архитектурой), основанные на исторических чертежах и рисунках
            -переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
            -новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
            -интро (стартовое видео)
            -полностью замененная музыка, своя для каждой фракции (в виде отдельного мода)
            -новые квесты, базирующиеся на литературно-историческом подходе, как универсальные для всех фракций, так и зависящие от принадлежности игрока
            -переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
            -новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами
            -система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
            -новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
            -линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
            -новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
            -новые высококачественные текстуры
            -новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
            -новые фракции
            1) Русь (объединенная, но с 2мя ветками развития - Северной и Южной)
            2) Тевтонский Орден (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
            3) Золотая Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
            4) Королевство Польша
            5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
            Гемплейные разработки
            (Внимание! Список не окончательный и подвержен изменениям!)
            1. Повреждение всадников при падении с убитых/раненных лошадей. СДЕЛАНО
            2. Штраф морали за разнородность армии. Бонус за однородность. СДЕЛАНО.
            3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). СДЕЛАНО.
            4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. СДЕЛАНО.
            5. Миникарта, совмещённая с возможностью нормально вести бой. СДЕЛАНО.
            6. Продолжение боя после выхода ГГ из строя. СДЕЛАНО.
            7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню. СДЕЛАНО.
            8. Найм юнитов только в нас.пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать где угодно). СДЕЛАНО.
            9. Мод морали от Chel'а (усовершенствованный). СДЕЛАНО.
            10. Формации. ПОД ВОПРОСОМ.
            11. Положительные/отрицательные бонусы к снаряжению+ограничения на использование видов оружия в зависимости от одежды+уникальные "плюсовые" вещи. ПОД ВОПРОСОМ,
            12. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия. СДЕЛАНО.
            13. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов. В ПРОЦЕССЕ.
            14. Разрешить оставлять компаньонов в гарнизонах.
            15. Необходимость в положительных отношениях с нас.пунктом (и с владельцами в случае городов и замков) для найма юнитов. СДЕЛАНО.
            16. Улучшить процесс осад. В ПРОЦЕССЕ.
            17. Охота на диких зверей. ПОД ВОПРОСОМ.
            18. Банковская система.
            19. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое.
            20. Бонусы  при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО.
            21. Раздельный найм юнитов в селах-городах-замках-лагерях наемников. СДЕЛАНО.
            22. Цена продажи пленных зависит от их уровня+сбыт высокоуровневых пленных лордам фракций по гибким тарифам, а остальных в Херсоне (Корсуни) и шахтах/рудниках по единому тарифу. СДЕЛАНО.
            23. Торговые пути. Специализация городов по производству и торговых караванов.
            24. Изменить дальнейшую судьбу лордов после уничтожения их фракции.
            25. Возможность делиться войсками с союзными лордами. ПОД ВОПРОСОМ.
            26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных. СДЕЛАНО.
            27. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений.
            28. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится.
            29. Уменьшить время на строительство апгрейдов для нас.пунктов в 2 раза. СДЕЛАНО.
            30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
            31. Изменить механизм присвоения новых земель правителями
            32. Разговор с главами нас.пунктов через меню. СДЕЛАНО
            33. Изменить вероятность побега лордов после битвы, из обоза ГГ и из тюрем.
            34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.
            34. Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уроня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности).
            35. Топография на боевой карте. В ПРОЦЕССЕ.
            36. Изменить глобальные условия осад.
            37. Изменить схему проникновения в города.
            38. Ввести патрули около городов и замков.
            39. Судоходство.
            40. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока. СДЕЛАНО.
            41. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек только в городах их фракции (невозможность прокачать их в чистом поле).
               GREY063
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2009, 11:50

              круто!!! когда всеэто можно будет опробовать?
                 Arsonist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2009, 03:05

                Да, чего то ребятки нас новостями не балуют... Видать тяжело работка продвигается... Ну будем ждать новостей Imp
                   Vanok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2009, 01:19

                  Разработка идет своим ходом. Пока что нет каких-то особенных новостей. Не говорить же о каждом добавленным в игру шлеме? Imp
                     Arsonist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2009, 02:01

                    Vanok
                    Да вас никто не торопит, моддинг всё таки дело добровольное и как это напряжно - знаем Imp Просто, в качестве сообщения, что интерес к вашей работе имеется и народ терпеливо ожидает, как чтото посчитаете нужным сообщить по нароботкам - про нас не забывайтеImp
                       Vanok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2009, 19:18

                      Уговорили! Imp

                      Вот вам немного свежачка:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИИсторический юмор
                        Несерьезно о серьезном
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 09:36
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        ИИсторический путь России - Запад или Восток.
                        Исторический путь России - Запад или Восток.
                        Автор в вертер
                        Обновление 17 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики