Для ленивых скопирую сюда ключевые данные по моду, всю остальную информацию и новые вкусные скриншоты можно и
нужно узнавать по приведённой выше Ваноком ссылке...
Quote
Ключевые особенности мода:
-ориентация на максимально возможное воплощение исторических аспектов
-качественно новая географически и исторически достоверная карта, включающая новые иконки
-новые локации - шахты, рудники, лагеря наемников
-новые сцены для городов (с новой архитектурой), основанные на исторических чертежах и рисунках
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению
-новый эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand
-интро (стартовое видео)
-полностью замененная музыка, своя для каждой фракции (в виде отдельного мода)
-новые квесты, базирующиеся на литературно-историческом подходе, как универсальные для всех фракций, так и зависящие от принадлежности игрока
-переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников
-линейки юнитов, разделенные на 3 независимых ветки - непрофессиональные, профессиональные, элитные войска
-новые модели одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий
-новые высококачественные текстуры
-новые скины лиц и прически, ориентированные на национальные особенности фракций, присутствующих в моде
-новые фракции
1) Русь (объединенная, но с 2мя ветками развития - Северной и Южной)
2) Тевтонский Орден (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Золотая Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Королевство Польша
5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
Гемплейные разработки
(Внимание! Список не окончательный и подвержен изменениям!)
1. Повреждение всадников при падении с убитых/раненных лошадей. СДЕЛАНО
2. Штраф морали за разнородность армии. Бонус за однородность. СДЕЛАНО.
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). СДЕЛАНО.
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. СДЕЛАНО.
5. Миникарта, совмещённая с возможностью нормально вести бой. СДЕЛАНО.
6. Продолжение боя после выхода ГГ из строя. СДЕЛАНО.
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню. СДЕЛАНО.
8. Найм юнитов только в нас.пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать где угодно). СДЕЛАНО.
9. Мод морали от Chel'а (усовершенствованный). СДЕЛАНО.
10. Формации. ПОД ВОПРОСОМ.
11. Положительные/отрицательные бонусы к снаряжению+ограничения на использование видов оружия в зависимости от одежды+уникальные "плюсовые" вещи. ПОД ВОПРОСОМ,
12. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия. СДЕЛАНО.
13. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов. В ПРОЦЕССЕ.
14. Разрешить оставлять компаньонов в гарнизонах.
15. Необходимость в положительных отношениях с нас.пунктом (и с владельцами в случае городов и замков) для найма юнитов. СДЕЛАНО.
16. Улучшить процесс осад. В ПРОЦЕССЕ.
17. Охота на диких зверей. ПОД ВОПРОСОМ.
18. Банковская система.
19. Переработать условия капитуляции при осадах и сдаче в плен при полевом бое.
20. Бонусы при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО.
21. Раздельный найм юнитов в селах-городах-замках-лагерях наемников. СДЕЛАНО.
22. Цена продажи пленных зависит от их уровня+сбыт высокоуровневых пленных лордам фракций по гибким тарифам, а остальных в Херсоне (Корсуни) и шахтах/рудниках по единому тарифу. СДЕЛАНО.
23. Торговые пути. Специализация городов по производству и торговых караванов.
24. Изменить дальнейшую судьбу лордов после уничтожения их фракции.
25. Возможность делиться войсками с союзными лордами. ПОД ВОПРОСОМ.
26. Изменить механизм взятия и таскания за собой пленных. СДЕЛАНО.
27. Уменьшить цену выпивки для всех в таверне для поднятия отношений.
28. Сделать бои на арене сообразно с городом, в котором она находится.
29. Уменьшить время на строительство апгрейдов для нас.пунктов в 2 раза. СДЕЛАНО.
30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.
31. Изменить механизм присвоения новых земель правителями
32. Разговор с главами нас.пунктов через меню. СДЕЛАНО
33. Изменить вероятность побега лордов после битвы, из обоза ГГ и из тюрем.
34. Сделать отображение зарплаты юнитам полностью, а не только тем, которых ГГ водит с собой.
34. Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уроня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности).
35. Топография на боевой карте. В ПРОЦЕССЕ.
36. Изменить глобальные условия осад.
37. Изменить схему проникновения в города.
38. Ввести патрули около городов и замков.
39. Судоходство.
40. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока. СДЕЛАНО.
41. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек только в городах их фракции (невозможность прокачать их в чистом поле).