Сообщество Империал: Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - Сообщество Империал

Савромат

Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
Тема создана: 22 июля 2014, 08:59 · Автор: Савромат
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 августа 2014, 10:53

Macleod

TWH все равно нет там ванильная линейка юнитов у Сиракуз.

Смотря что вы хотите. В Ortum Romae включены из греческого мода только MHF. Прочие паки идут в Дарк-моде, т.к. они не имеют отношения к Западному Средиземноморью
     insomniac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2014, 13:01

    О.. надо будет как закончу кампанию за Юлиев на легенде опробовать, а то как-то ванильный "ганнибал у ворот" не покатил.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2014, 14:03

      insomniac
      Мод вообще-то балансировался на хард/*хард.. на легенде будет тяжельче...
         air
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2014, 18:37

        Ув. , не подскажите как можно добиться такой агрессивной дипломатии для DEI? Уж очень понравилось
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2014, 06:46

          air
          Я не играл в ДеИ - не знаю
             air
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2014, 08:30

            Chernish (06 августа 2014, 06:46):

            air
            Я не играл в ДеИ - не знаю

            Немного не так поставил вопрос,мне нравится агрессивная дипломатия в Вашем моде.Можно ли как то выдернуть эту дипломатию в виде отдельного мода для игры например в другие глобальные моды?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2014, 08:39

              air
              Нет. Дипломатия - а точнее - геймплей, поведение Аи в игре - это то, ради чего делается мод, его суть. И на достижение цели работают все элементы, включая подбор юнитов (хотя от него зависит не так многое, но зависимость есть). "Выдернуть" какие-то отдельные настройки чтобы получить тот эже результат - не получится.
                 Aidus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2014, 11:37

                Chernish, а вы не думали над тем, чтобы интегрировать в свой мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Это всё-таки один из лучших кастомизаторов для персонажей RTW2?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2014, 12:42

                  Aidus
                  Конечно думал. Но менять трейтсы пока не закончились патчи СА где их часто правят - сизифов труд. Потом, трейтсы вообще меняют в последнюю очередь, когда уже все настройки экономики и стратегии сделаны - чтобы ими отшлифовать все. Иначе они все порушить могут. Я скорее всего (если получится) в итоге сделаю собственный модик по трейтсам в финальной версии.
                    • 8 Страниц
                    • Первая
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                     Похожие Темы
                    МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                    новая версия универсального клиента для модов
                    Автор M Master_TW_DAR
                    Обновление 17 января 2024, 22:53
                    IInvasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae
                    Релиз долгостроя
                    Автор C Cerber
                    Обновление 18 июля 2023, 14:11
                    МРелиз альфа-версии OpenTWEMP Community Browser (Preview 2023.1)
                    инициатива по созданию универсального клиента для модов
                    Автор M Master_TW_DAR
                    Обновление 28 мая 2023, 18:17
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики