Сообщество Империал: Кампания Юлии - Сообщество Империал

insomniac

Кампания Юлии

Легендарный уровень сложности 14 патч
Тема создана: 26 июля 2014, 14:34 · Автор: insomniac
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июля 2014, 16:03

insomniac

Не было ни тарана, ни башен потому, что техи еще не развиты скорее всего.

вот хорошо бы полностью отобрать у них 4 стартовые лестницы и факелы, но дать все фракциям с самого начал открытый таран. Будут ли он осаждать и строить таран. Вот в чем вопрос...
     insomniac
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2014, 09:30

    155 д.н.э.
    ----------
    2 легиона в северной Иллирии вступили противостояние с 2-мя армиями македонян. 1-й италийский расквартированный в Ядере так и не дождался помощи 3-го железного, который был обездвижен действиями агентов Македонии не смотря на всё противодействие агентов Рима и был вынужден принять бой в одиночестве.
    Imp

    Однако на этот раз в армии македонцев не было знаменитой македонской фаланги и римляне устояли.
    Imp

    В итоге к 153 д.н.э. римские легионы вышли на оперативный простор
    Imp
    и смогли осадить столицу провинции Дельминий:
    Imp
    ---------
    Сдача Иллирии была предрешена, силами 2-х легионов и потерей 2-го легиона близнецов в Эпире, отвлекшего на себя большие силы македонян, провинция была подченена сенату и народу рима. Но на западе зашевелились галлы и война на два фронта лежащих на разных концах государства не лучшая идея, посему с измученной войной и ослабленной Македонией был заключен мир, на который она пошла без всяких условий оставляя Иллирию за Римом. Кстати, кто там говорил, что дипломатия на легендарном уровне не работает? У меня с Македонией уровень отношений -400 и она пошла на мир легко, после, естественно, потери провинции. В итоге политическая карта мира стала такой:
    Imp
    ------
    Время пришло и после долгого развития экономики и хозяйствования в риме ресурсы государства были брошены на реформирование армии. Это еще около 15 ходов, так что мариевы мулы появятся примерно с самим Марием хех )
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2014, 09:43

      insomniac

      В итоге на ходе Македонии я получил вот таку впечатляющую картинку в Эпире.

      Ни...себе! Видимо в 14 патче не только осады подкрутили. Я то думал удар 4 стеков на Гадрумет -просто так вышло, а Аи оказывается такое системно применяет!
      Рим 2 получает огромное преимущество над всеми играми серии включая Наполеон - после него именно из-за Аи неохота играть ни в Импаер ни в Нап... Сегун 2 еще более-менее, но и там не было ни такой конницы как в Риме 2 ни такой стратегической связности

      рыжик

      в армии Македонии почти не видно никаких пикинеров, а вместо них гоплиты-ополченцы

      Это проблема. Никак не могу отучить Аи-Македонию вместо гоплитов набирать фалангитов. В итоге просто отключил ему гоплитов в главных казармах... может это поможет - фаланга имхо и сильнее и хочется видеть именно македонскую армию а не еще одну греческую.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      insomniac

      В итоге политическая карта мира стала такой:

      Впечатляют Арверны и Птолемеи на востоке. Сиракузы переехали в Африку :006:
         insomniac
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2014, 09:54

        рыжик Фалангиты есть в армии у македонии, но их не так много, если бы македония имела в армиях хотя бы по 5 отрядов элитной фаланги - это было бы крайне сложно сражаться гастатами против этих железных катков, учитывая тот факт, что ИИ использует фалангу достаточно разумно. Я сталкивался в паре боев с фалангой элитной в этой кампании и могу сказать, укатывают они и гастатов и принципов и триариев во фронт в улочках малых городов в ноль. Так что оборонять города против них крайне проблемно. Но после того как я добил пару армий македонян с фалангой начал встречать их армии на 40% укомплектованнык кавалерией. В поле это безусловно хорошо, но избекая полевые битвы можно перемалывать кавалеристов пачками с помощью всего 3-х отрядов триариев. И еще, по опыту противостояния с македонянами самая их страшная связка - это фаланга+царские пелтасты, против этого только численное превосходство помогает, когда свои силы покрепче связывают в лоб (хоть и дохнут, но не так быстро), а легковооруженные и гастаты заходят в тыл.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2014, 11:39

          Chernish

          Это проблема. Никак не могу отучить Аи-Македонию вместо гоплитов набирать фалангитов. В итоге просто отключил ему гоплитов в главных казармах... может это поможет - фаланга имхо и сильнее и хочется видеть именно македонскую армию а не еще одну греческую.

          "Это элементарно, Ватсон" ®. Это действительно просто. Нужно всего лишь полазить по таблице cdir_military_generator_unit_qualities. Гоплиты и пикинеры ополчения имею равное значение (500), потому комп и набирает их с шансом 50/50. А вот гоплиты имеют больший приоритет качества (3396) по сравнению с пикейщиками-фалангитами (2760). Потому комп чаще нанимает именно гоплитов. Поменяйте эти цифры местами и будет профит.
             insomniac
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2014, 12:38

            K0rw1n (29 июля 2014, 11:39):

            Chernish

            Это проблема. Никак не могу отучить Аи-Македонию вместо гоплитов набирать фалангитов. В итоге просто отключил ему гоплитов в главных казармах... может это поможет - фаланга имхо и сильнее и хочется видеть именно македонскую армию а не еще одну греческую.

            "Это элементарно, Ватсон" ®. Это действительно просто. Нужно всего лишь полазить по таблице cdir_military_generator_unit_qualities. Гоплиты и пикинеры ополчения имею равное значение (500), потому комп и набирает их с шансом 50/50. А вот гоплиты имеют больший приоритет качества (3396) по сравнению с пикейщиками-фалангитами (2760). Потому комп чаще нанимает именно гоплитов. Поменяйте эти цифры местами и будет профит.

            Вот за это спасибо отдельное! Надо вносить в свою версию лайт-моддинга, да создания ванилы+ ))))
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2014, 14:29

              Да ИИ отлично фалангу использует, даже получше игрока. В построении крутится пикинерами на 360 градусов быстрее легкой конницы. Но когда конницу вы уничтожили вражью, то копьеметатели и лучникам с фронта + пращники и конные застрельщики с тыла и флангов быстро уничтожат фалангу пикинеров. К тому же даже при умении ИИ маневрировать все равно гальской ордой мечников или манипулой легионеров зайти в тыл и фланг вполне реально. Тогда пикинерам будет "алес гуд". Но самый лучший вариант это копьеметатели со всех сторон и кирдык пикинерам, даже элитным.
                 insomniac
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2014, 14:42

                рыжик (29 июля 2014, 14:29):

                Да ИИ отлично фалангу использует, даже получше игрока. В построении крутится пикинерами на 360 градусов быстрее легкой конницы. Но когда конницу вы уничтожили вражью, то копьеметатели и лучникам с фронта + пращники и конные застрельщики с тыла и флангов быстро уничтожат фалангу пикинеров. К тому же даже при умении ИИ маневрировать все равно гальской ордой мечников или манипулой легионеров зайти в тыл и фланг вполне реально. Тогда пикинерам будет "алес гуд". Но самый лучший вариант это копьеметатели со всех сторон и кирдык пикинерам, даже элитным.

                Со всем этим согласен, но речь прежде всего об обороне городов, когда силы противника в 2 раза больше и нет возможности обойти фалангу ИИ, которую он использует как таран на не широких улицах, именно так я сам действовал против ИИ в 1-ом риме, а тут КА умудрились научить ИИ использовать ту же тактику, хоть и корявовато, но действенно.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2014, 15:37

                  а когда ИИ влезши на стены по лестницам при штурме города ставить на узкой крепостной стене фалангу пикинеров и прет на втое гарнизонное отребье -это надо посмотреть. :059:
                     Pest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2014, 13:29

                    [/quote]
                    Надо вносить в свою версию лайт-моддинга, да создания ванилы+ ))))
                    [/quote]
                    Камрад, если не трудно, можно поподробнее о своей версии "ванилы+"
                    И да, ждем продолжения банкета :)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор A Alex3483
                      Обновление Вчера, 21:20
                      ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Автор D Dragon_Raptor
                      Обновление 26 марта 2024, 17:29
                      MПредпочитаемая кампания в Medieval: Total War
                      Какую из трех предложенных выбираем?
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 26 марта 2024, 10:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики