Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
  • 397 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 августа 2014, 19:55

    Juanito

    Кстати, нет модов на подобное?

    не видал. есть только 1 морской мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Будет время и желание запишу ролик. Не знаю я вышеописанным способом 1 стеком умудрялся до 3 стеков сухопутной армии топить в 1 бою и/или 2 стека флота+ 1 сухопутный при потере своих 1-4 корабля из 20. А 1 на 1 стек, т.е. мой стек флота против стека сухопутной армии или 1 стека флота -это вообще полная ерунда, очень легко.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2014, 20:25

      Juanito

      Кстати, нет модов на подобное?

      Морской мод Корвина поставьте... или играйте в Ortum Romae - там совсем другая морская боевка. И близко нет ванильных проблем.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2014, 20:37

        Chernish

        Морской мод Корвина поставьте... или играйте в Ortum Romae - там совсем другая морская боевка.

        ну я не думаю что у него проблема в ваниле. Тут дело в тактике боя, что-то не то делает. Я в ваниле всегда почти побеждаю: шанс побед 80-90%. У меня в морской битве часто вопрос состоит с какими потерями я одержу Победу, а не вопрос поражения или победы.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2014, 20:50

          рыжик

          Тут дело в тактике боя, что-то не то делает.

          Больше скажу - в ваниле Аи располагая его флотом разнес бы транспортники игрока в бога в душу в мать. Я пару раз сталкивался. Двойки и гемиолы отлично громят транспортные армады если нет прикрытия. Видимо какие-то тактические ошибки. Когда в первый раз сел играть за Рим 2 то тоже не умел на море ничего делать... потом привык. Сейчас без арты отлично война идет.. арта - чит, ее применять нельзя - только в модах где ее порезали.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2014, 20:53

            Chernish

            Сейчас без арты отлично война идет.. арта - чит

            тоже увлекался артой: как сухопутной, так и морской. Сейчас считаю что читы в ваниле это: собаки, гладиаторы, морская арта, пешая арта в полевом сражении, прокачка армии воителями. Стараюсь все это не применять.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 03 августа 2014, 22:46

              Тут ещё вопрос - как я понимаю, гражданская война начинается на 6 уровне империя (устрашающий) и отсрочить её никак нельзя? Просто читал что внутренняя политика на неё никак не вляет, только империй, но не знаю, мб с последними патчами что-то изменилось.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2014, 23:03

                Juanito

                Тут ещё вопрос - как я понимаю, гражданская война начинается на 6 уровне империя (устрашающий) и отсрочить её никак нельзя?

                у меня 1 раз гражданка началась при 4 уровне Империя.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2014, 07:27

                  Juanito

                  Тут ещё вопрос - как я понимаю, гражданская война начинается на 6 уровне империя (устрашающий) и отсрочить её никак нельзя?

                  Она начинается с определенного уровня (в ваниле емнип 4) - небольшой шанс, на каждом следующем повышается и на 7 становится абсолютно неизбежной. Отсрочить можно если уровень империума не слишком высокий... На 6 - очень трудно на 7 - невозможно
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 05 августа 2014, 10:08

                    рыжик

                    тоже увлекался артой: как сухопутной, так и морской. Сейчас считаю что читы в ваниле это: собаки, гладиаторы, морская арта, пешая арта в полевом сражении, прокачка армии воителями. Стараюсь все это не применять.

                    А за чем тогда играть вообще? Что за странный подход - это игра, такая какой ее придумали разработчики, что за бредовые идеи в какую то историческую достоверность. Не может быть в компьютерных играх ни какой абсолютной исторической достоверности по определению!
                    Есть правила и условия игры - вот в них и нужно играть играть, а не обманывать самих себя, что мол стремим к исторической достоверности в игре (!)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2014, 10:17

                      Танатос

                      А за чем тогда играть вообще? Что за странный подход - это игра, такая какой ее придумали разработчики, что за бредовые идеи в какую то историческую достоверность.

                      Игра есть игра. И если э\то историческая стратегия а не Вархаммер 4000 - то игрок хочет чтобы она удовлетворяла его желанию "побыть на месте Наполеона" (очень известный и распространенный мотив человеческий и нормальный - все мы "диванные стратеги")... и более скромному - чтобы почувствовать какую-то степень достоверности и погружения в атмосферу (пусть в рамках его, игрока уровня знаний). Не зря так много модов начинаются с претензии на "историческую достоверность". Люди не обманывают себя - они на самом деле хотят этой самой "достоверности". Повторюсь - хотя бы в меру своего понимания оной.

                      Но я согласен с вами - не вижу смысла убирать из игры те фичи которые разработчики в нее вложили. Можно не пользоваться тем что вам не нравится. Или изменить эти вещи (модифицировать), но совсем убирать - значит обеднить игру.

                      Конкретно арта на море - да, убервафля. Нерфить, нерфить и нерфить! Ибо ни систем обеспечивающих подавление крена и противодействие волнению (для меткости) ни вообще систем наведения тогда не было и попасть на море с палубы шаткого суденышка куда-либо из натяжной машины - задача совсем нетривиальная. Не зря применяли такие машины в основном по неподвижным прибрежным целям (башням например) или - стреляли горшками с греческим огнем и прочей фигней способной поразить цель даже при попадании краешком.. осколками... Я для себя и понерфил и отнес появление такой арты на довольно позднюю стадию игры - но убирать совсем?
                        • 397 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 31 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 42 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики