Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     Трактор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2014, 21:35

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (30 октября 2014, 15:15):

    Кхм... Почти двукратное численное превосходство противника, масса тяжелых фаланг, масса тяжёлой конницы...

    Думаю главное тут разбить кавалерию македонцев. Они наваливаются по скрипту сбоку на тот фланг, который слабее. Я собрал всю свою кавалерию и слонов в центр, поставил триариев на оба фланга, смял македонскую конницу, выскочившую по скрипту, раздёргал фалангу, и бил её в тыл и фланг, не вступая во фронтальный бой с ней.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2014, 02:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      А что за обновление сегодня пришло на Рим2..? :038: что за очередной фикс?

      Кошмарики :104: *Написано кровью*
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Optimus1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2014, 11:26

        Подскажите пожалуйста, а порог достижения Юнитом нового уровня опыта, он сумируетьсся из битвы в битву или дейсвует только в одной битве ? То есть, если отряд в первой битве убил 300 человек, то ему на переход на новый уровень не хватает 200, во второй битве убил 201 чевлоека, и вот вопрос те 300 убитых из первой бивте преходят во второую ? То есть чтобы во второй битве перейти на уровень вверх, нужно опять убить 500 человек или уже достаточно 200 ?
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2014, 11:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOptimus1 (31 октября 2014, 11:26):

          Подскажите пожалуйста, а порог достижения Юнитом нового уровня опыта, он сумируетьсся из битвы в битву или дейсвует только в одной битве ? То есть, если отряд в первой битве убил 300 человек, то ему на переход на новый уровень не хватает 200, во второй битве убил 201 чевлоека, и вот вопрос те 300 убитых из первой бивте преходят во второую ? То есть чтобы во второй битве перейти на уровень вверх, нужно опять убить 500 человек или уже достаточно 200 ?

          Все суммируется, посмотрите в окне информации об юните там есть шкала опыта с права, заполняется зеленим...
             ingar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2014, 22:12

            У меня есть несколько вопросов, прошу помощи.

            1. Кто-нибудь знает, как выключать видимость деревьев на поле битвы в тактике? Если попадаешь в лесистую местность, это просто пипец какой-то! Не видно ничего с высоты птичьего полета. Мне это очень не нравится. Раньше, в предыдущих играх была кнопочка "Т". А в Риме 2 есть подобная полезная клавиша?

            2. Если у меня гастаты-принципы-легионеры отстреляют ВСЕ свои пилумы в обороне, пока копейщики сдерживают врага, то у них пропадает возможность "сомкнуть щиты", а кнопка соответствующая становится серой и недоступной. Остается только каре. Это как-то лечится? И сколько пилумов (залпов) у них по умолчанию, кто-нибудь в курсе? Сейчас играю в Emperor Edition.

            3. В ЕЕ в Большой кампании у гастатов-принципов-триариев (как у раниих с копьями, так и у следующих с мечами) не обнаружилось умения строиться в черепаху. Кто-то доигрывал до появления этого умения или его "кастрировали"?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2014, 07:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

              А в Риме 2 есть подобная полезная клавиша?

              Выключать деревья? Это что-то новенькое. Как вы можете отключить деревья в лесу потому что вам из-за них ничего не видно? На то он и лес. В Риме 2 слава Богу такой кнопки нет и надеюсь никогда не будет.

              Вы наверное не играли в первый Рим и не сражались в нем в лесах Германии. Вот где было "ничего не видно" и при этом ты не мог поднять камеру над деревьями потому что они росли выше ее уровня! А в Риме 2 все вполне натуралистично и не так чтобы особо чащи дремучие, мне как раз германских непролазных буреломов не хватает.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

              Если у меня гастаты-принципы-легионеры отстреляют ВСЕ свои пилумы в обороне, пока копейщики сдерживают врага, то у них пропадает возможность "сомкнуть щиты",

              А это что такое вообще? "Стена щитов" что ли? Точно, shield_wall. Но для легионеров абилка form_shield_wall - образовать стену щитов - вообще не предусмотрена в ваниле!
              Каре кстати тоже. Она есть в игре но не применяется. В Риме 2 копейщики могут строиться в квадрат против конницы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

              В ЕЕ в Большой кампании у гастатов-принципов-триариев (как у раниих с копьями, так и у следующих с мечами) не обнаружилось умения строиться в черепаху. Кто-то доигрывал до появления этого умения или его "кастрировали"?


              В ваниле триарии строятся в защитную черепаху, а гастаты и принципы - в атакующую. Если этого нет то что-то не так, удалите моды и проверьте кеш чтобы восстановить/обновить файлы
                 ingar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2014, 13:22

                Ошибаетесь, Черныш. :010: Я в теме с первого Рима. Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья. :) Жаль, что в Риме 2 ее, видимо, нет.

                Сейчас у меня стоит чистый ЕЕ, без модов. Так там в Большой кампании (не в Императоре Августе или других дополнениях) у гастатов-принципов есть кнопка с изображением коня (как раз сомкнуть щиты, встав в плотный прямоугольник = стена щитов). И, вот, если выпустить все пилумы, она и становится неактивной, и после этого мои мечники уже могут сражаться или в квадрате только или вообще без формации. Не очень-то удобно. Приходится считать залпы и задавать их вручную каждому юниту, запоминая, кто сколько раз метнул.

                Опять же, кнопки черепахи нет ни у них, ни у триариев. :020:

                В общем, странно.

                П.С. Скачана игруха по ссылке с этого форума.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2014, 14:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

                  кнопка с изображением коня (как раз сомкнуть щиты, встав в плотный прямоугольник = стена щитов).
                  :024: Бог весть что такое.. у меня в лицензии никакого коня и возможности легионерам вставать в стену щитов нет.
                  Может быть это умение отряда - cavalry_counter_tactics - специальная способность против конницы? Так она приобретаемая а не получаемая по технологии или как еще - ее нельзя настроить. Ну и - это как бы естественно - пока есть пилумы - есть способность с конницей сражаться, кончились - одни мечи остались. В общем скрин бы - посмотреть что это за кнопка.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

                  Я в теме с первого Рима. Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья

                  Ну тогда о чем разговор то.. в сравнении с первым Римом леса второго - рощицы... А кнопка такая если и была (я не знал) - жуткий чит. Как это - в лесу видеть сквозь деревья? Вся сложность боя в лесу - что ничего не видно.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

                  кнопки черепахи нет ни у них, ни у триариев.

                  Вот это 100% что-то не то. Принципы-гастаты должны вставать в атакующую черепаху (в колонну), триарии - в защитную (квадрат).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

                  Скачана игруха по ссылке с этого форума.

                  Ясно. Пиратка значит. :057:
                     unda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Лохаг

                    Дата: 01 ноября 2014, 14:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьingar

                    Как раз там-то, вроде, и была кнопка, отключающая деревья.

                    В первый раз про такую кнопку слышу вообще! о_О Где она?! Скрин в студию.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2014, 14:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      В ваниле триарии строятся в защитную черепаху

                      как я знаю защитную черепаху на атакующую триариям еще в 13-14 патче заменили.
                         Похожие Темы
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 04:01
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики