Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2017, 12:25

    Стратегиус

    babay11
    В интернете нашел оригинальные арты в большом разрешении, из игры. Значит они есть в свободном доступе! А не знаешь, где остальные можно поискать?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    :046:
       Ultima Ratio
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2017, 02:22

      Всем доброго времени суток! Прошу прощения, если написал не в ту тему. Вопрос к мододелам: надо понимать, кто-то из вас уже пробовал вытаскивать модели и сцены из игры непосредственно в 3д редакторы. Хочу поинтересоваться, какие проги для вас наиболее удобны для выполнения этой операции? Рипер пробовал - ругаеццо зараза :angry2:
         Halo_lighter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2017, 18:33

        6y3eJIok (18 сентября 2017, 11:48):

        Только начал играть, сильно расстроило меня поведение гарнизона AI, если я атакую поселение. Зачем AI идет в самоубийственную атаку? У него есть отряд ветеранов + 4 отряда легионеров + разный сброд, против моего стека. Если бы AI сидел и не высовывался - это была бы тяжелая, интересная битва, пришлось бы осторожно "распечатывать" город. Но в итоге получается, что он идет в атаку на мои позиции и я легко побеждаю практически без потерь. Есть мод, который бы это фиксил? Посоветуйте что-нибудь.

        Уважаемый, а у вас случаем нет осадных машин в армии? Просто, при их наличии гарнизон ai всегда выходит навстречу осаждающим (применительно только к колхозам)
           витя33333
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2017, 10:54

          скачал установил появился ярлык на рабочем столе жму запуск антивирус недает. вот 2 раза пробовал качать с разных сайтов всеравно недает играть.подскажите как быть?
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2017, 11:54

            витя33333

            скачал установил появился ярлык на рабочем столе жму запуск антивирус недает. вот 2 раза пробовал качать с разных сайтов всеравно недает играть.подскажите как быть?

            Либо забить и идти во двор играть,либо антивирус вырубить... #*
               6y3eJIok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2017, 01:14

              Halo_lighter (27 сентября 2017, 18:33):

              6y3eJIok (18 сентября 2017, 11:48):

              Только начал играть, сильно расстроило меня поведение гарнизона AI, если я атакую поселение. Зачем AI идет в самоубийственную атаку? У него есть отряд ветеранов + 4 отряда легионеров + разный сброд, против моего стека. Если бы AI сидел и не высовывался - это была бы тяжелая, интересная битва, пришлось бы осторожно "распечатывать" город. Но в итоге получается, что он идет в атаку на мои позиции и я легко побеждаю практически без потерь. Есть мод, который бы это фиксил? Посоветуйте что-нибудь.

              Уважаемый, а у вас случаем нет осадных машин в армии? Просто, при их наличии гарнизон ai всегда выходит навстречу осаждающим (применительно только к колхозам)

              Уважаемый, и что это знание для меня меняет? Вы предлагаете убрать из армии осадные машины? Играть с компьютером в ролевую игру "поддавки"? К сожалению, в серии TW этим часто приходится заниматься. Все из-за того, что разработчик предпочитает решать сложные вызовы простыми методами(костылями), которые в итоге ведут к еще большим проблемам. В данном случае, от них требовался нормальный алгоритм сопоставления состава армий, и выбор соответствующих действий AI на основе этого сопоставления. Пример - в армии игрока 1 отряд баллист, атака бессмысленна из-за явного перевеса в численности войск игрока. Баллисты неспособны нанести серьезного урона, при условии, что АI научен определять откуда ведется обстрел и где удобнее всего от него укрыться. Но АI этого делать не умеет - вместо разработки нормального алгоритма сопоставления и защиты (которые можно применять и в последующих играх), разработчиком был банально подставлен костыль.
                 расен
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2017, 13:34

                Ещё играя в игру версии 1.0 заметил, что в определённый момент прекращается рост населения, и это несмотря на всевозможные постройки дающие прирост населения. Рим, например, у меня так и остался с пятью постройками, шестая так и не открылась, а Вольтерра так и вообще с тремя. При этом, еды в провинции избыток, налоги были минимальные, а затем их вообще убрал - ничего не поменялось. И такая же картина во всех остальных областях. Рост населения идёт только до определённого момента, а затем просто прекращается. При этом модификаторы на рост населения (в окне просмотра области) есть и высокие.
                Решил, что это проблема версии 1.0 и затем её исправят. Установил версию 2.2.0.0, начал играть за Сиракузы. Постепенно отвоевал всю область Великая Греция, рост населения шёл довольно резво пока не накопился до 7-ми - ровно столько, сколько надо для открытия в Брундизии шестой постройки. И на этом всё. Косентия так и осталась с тремя постройками, как и в моей кампании за Рим в версии 1.0. Точь в точь. Модификаторы для роста населения становятся только выше, а рост за ход равен 0 и больше не накапливается.
                Может кто знает, в чём здесь дело? Кто ещё с таким сталкивался? Поюзал поиск, но ответа так и не нашел.
                   BlackFog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2017, 18:31

                  Сталкивался с этим. За две Римских компании так и не открыл 6 слот строительства.
                  Что интересно вражеские города под управлением ии открываются полностью.
                     Catilina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2017, 21:19

                    расен, BlackFog
                    Шестой слот в столице и четвёртый в городке зарезервированы исключительно под строительство порта. Если город не приморский - Рим, Вольтера, Косентия - и порт строить нельзя, то и нет слота (что очень жаль - можно было бы другое построить). В Брундизии шестой слот есть всегда.
                       расен
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2017, 21:47

                      Catilina (15 октября 2017, 21:19):

                      расен, BlackFog
                      Шестой слот в столице и четвёртый в городке зарезервированы исключительно под строительство порта. Если город не приморский - Рим, Вольтера, Косентия - и порт строить нельзя, то и нет слота (что очень жаль - можно было бы другое построить). В Брундизии шестой слот есть всегда.

                      Эвоно как! Оригинально. И как это, получается, понимать? Как ошибку разработчиков, так и не исправленную, несмотря на все обновления?
                      И Рим во всех случаях остаётся недостроенным.
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики