Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

grizzly

Будущие проекты Тотал Вар

Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?
Тема создана: 06 декабря 2005, 20:17 · Автор: grizzly
По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
  1. Античность | 264 голосов / 53.66%

  2. Средневековье | 28 голосов / 5.69%

  3. Эпоха пороха (1500-1860) | 78 голосов / 15.85%

  4. I-ая Мировая | 88 голосов / 17.89%

  5. II-ая Мировая | 23 голосов / 4.67%

  6. Будущее  | 7 голосов / 1.42%

  7. На тему фэнтези | 4 голосов / 0.81%

 1 
 Amateur
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2009, 13:23

Из-за пиратства и из-за мелочного "не дам" и теряют.
Что не куплено, то своровано. И не надо оправдываться. Точка.
     rsonny
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 октября 2009, 13:39

    Amateur
    Мое ИМХО - каждый получает по заслугам.. как потопаешь, так и полопаешь....
    а призывы - быстро покупайте новых юнитов выглядят как "скиньтесь по 10 баксов для любимой студии.. им на рождественские праздники не хватает"
    Не та студия, чтобы в благодарность "за прошлые заслуги" скидываться.. по крайней мере для меня...
    Особенно учитывая их желание убить моддинг ЕТВ, чтобы самим выпускать платные моды сомнительного содержания
       Amateur
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2009, 14:02

      Я предлагаю не "скинуться", а прекратить покупать краденное. И красть.
      Разница очевидна.
      А если лично тебя не устраивает студия и ее продукция - не покупай.
      Меня устраивает. Я готов тратить деньги. Только деньги мои идут разработчикам, а не примазавшимся к чужому труду паразитам.
         NODBLITZ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2009, 16:28

        Цитата

        СА выйдет из кризиса не потрепанной, если народ прекратит жадничать, и начнет покупать вместо пираток лицензию. А также прекратит мелочно хныкать по поводу платных юнитов. Это антикризисная мера, и не так уж они дороги.

        Любопытно, а то что CA находится в страшнейшем кризисе, выйдет потрепанной и "во всем виноват издатель"(С)Lesta) "во всем виноваты игроки" - это признанные аксиомы, или все же есть какие-то аргументы в пользу данных теорий?

        Цитата

        Прекратят вот когда юзеры жлобиться из-за лишних пары сотен, когда поймут, что халява для них = вред для СА, тогда и будет им щастье.

        Ну а когда CA поймут что халтура для них = вред для CA, то и вовсе наступят золотые времена.

        Цитата

        Только деньги мои идут разработчикам, а не примазавшимся к чужому труду паразитам.

        Издатель в некотором роде таким паразитом и является, значительная доля идет ему.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2009, 16:44

          Хотел бы отметить что модостроители делают порой лучше, качественее, талантлевее чтоли, чем разрабы. Вся изюменка - модостроители вкладывают душу а не деньги. Они делают это потому что только модостроитель может понять как после бессоных ночей мило сердцу наблюдать тот новенький юнит на поле боя. А разработчики скорее деньги вытягивают. Кто им мешал Тропу нормально сделать? Они же выпустили тяп ляпнутый "аддон" , юнитами из которого можно детей пугать по ночам.

          Когда в труд вложена душа, талант - тогда продукт идёт на ура! И тогда мододелание действительно умрёт, ибо модостроителям не надо будет ничего к великолепному труду разработчиков добавлять. Но похоже это мечты, они решили модинг глушить искуственно. Не на тех напали Imp !



          А вообще господа, давайте ка не будем от темы отходить, и раздражать модератора раздела , в объязательном порядке! Imp
             Aksor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2009, 12:36

            В опросе упущен один вариант ответа - фэнтэзи. Креатив ассембли уже работала в этом антураже (игра 2008 Viking: Battle for Asgard - консольный экшн с огромными сражениями целых армий), плюс переделки движка не значительны(насколько я помню мотор экшена взяли у тоталов и спокойно организовали драконов), плюс расширение потенциальной аудитории (хотя часть старых фанатов могут и в штыки за уход от историчности, но все же большая часть играет из-за геймлея или масштабов сражений).
            Не скажу конечно, что предпочел бы Риму 2 фэнтези, но как возможное продолжение серии тоталов весьма реально.
               Царственный Котэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2009, 14:05

              AksorМне тоже хотелось бы увидеть Фэнтези Imp
              Не дуумаю, если всё будет сделано качественно, ведь Тотал Вар особой историчностью не блестал, это всё таки игра. Соглашусь в плане геймлея и масштабов сражений, это одно из самых главных Imp
                 Лорд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2009, 16:08

                Если будет крен в сторону фэнтази-то это уже не TW.
                я уважаю эти игры как раз за отсутствие всяких магий и прочей лабуды.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2009, 16:30

                  Лорд
                  Полностью согласен.
                  Достаточно вспомнить , что серия Stronghold загнулась окончательно после выпуска Stronghold:Legend , тем более , что до этого был выпущен не очень удачный Stronghold 2.
                     Aksor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2009, 17:29

                    Королевский Император

                    Так я, камрад, как раз за античность Imp
                    Лорд

                    Интересно Imp , не думаю что с тобой согласятся разработчики First Age: Total war ( а так же Imp : Third age: TW; Fourth age: TW; Lord of the ring: TW; Call of Warhammer: TW; End of Days I и II; Blue Lotos; TW, ну и так далее)

                    Большая же часть геймеров играет в них из-за масштабности тактических сражений и уровня графики в целом. Людей же которые предпочитают хардкор и реализм на самом деле не так уж много.
                    Фаталист

                    Из твоей фразы следует, что и до этого серия на ладан дышала Imp. Один знакомый говорил, что последняя часть была криво реализована(утверждать правда не берусь, сам не играл толком не в одну. Игры такого рода мне были всегда безразличны), так что вполне возможно что в "загибании" виноват не сеттинг.
                       Похожие Темы
                      КБудущие конкурсы. Том 3
                      Сабж
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 10 февраля 2024, 12:23
                      ФТотал-бар, том 4
                      Обсуждение прогнозов и результатов тотализаторов
                      Автор Б Безумный ДЖО
                      Обновление 15 декабря 2023, 14:56
                      ССемейство игр серии тотал вар в виде схемы
                      Своеобразная игромеханическая родословная игр сери
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 01 июля 2023, 21:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики