Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

grizzly

Будущие проекты Тотал Вар

Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?
Тема создана: 06 декабря 2005, 20:17 · Автор: grizzly
По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
  1. Античность | 264 голосов / 53.66%

  2. Средневековье | 28 голосов / 5.69%

  3. Эпоха пороха (1500-1860) | 78 голосов / 15.85%

  4. I-ая Мировая | 88 голосов / 17.89%

  5. II-ая Мировая | 23 голосов / 4.67%

  6. Будущее  | 7 голосов / 1.42%

  7. На тему фэнтези | 4 голосов / 0.81%

 1 
 Фаталист
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2011, 21:45

Хуго Шмайсер

Хуго Шмайсер 6 Апр 2011 (18:27):

А систему "стенка на стенку" можно и оставить, тогда по-моему,такая тактика еще применялась.

Дело не в том , что сходились или не сходились бойцы в штыковую , а они сходились , но это же не была стычка на территории 1км на 1км (к примеру). Наступление грамотное по всему фронту шло , таких тактических карт в тотал вар я представить не могу лично.
Однако раздумывая об абсурдности адаптации первой мировой под тотал вар , у меня появилась одна мысля насчет фронтов и войск.
Вместо того , чтобы сторить продвинутые бараки , вы изучаете в древе технологий новые виды вооружения , тактику и т.д. Можете своровать технологию у кого-нибудь. Кол-во населения будет влиять на кол-во бойцов , которое можно будет поставить в строй. Также можно наращивать армию , но ее содержание будет возрастать , особенно если у вас имеются танки и другие блага цивилизации (ведь обслуживание и содержание техники дорогое удовольствие).
И вот собственно , когда вы захотели объявить кому-нибудь войну вы нажимаете кнопку "мобилизация" , но тут можно подключить дипломатический аспект: как только вы проводите мобилизацию , соседи начинают напрягаться и отношения портятся , а некоторые вовсе могут поставить вам ультиматум , требуя прекратить мобилизацию , в противном случае они объявят вам войну.
Если вам объявляют войну , то мобилизация у вас начинается автоматически , но это займет время , и ваш враг может успеть натворить делов , особенно если он не слабее или сильнее вас.
А теперь сама суть. Началась война: теперь , если вы воюете с соседом , то ваша граница становится линией фронта. На линии фронта будут находиться точки - места скопления больших сил. Наведя на кружок можно будет узнать соотношения ваших и войск врага , боевой дух , вооружение , снабжение и т.д. Если вы хотите начать атаку , то вы переноситесь на тактическую карту...допустим вы продвинулись вперед. А если враг на вас нападает , то вам приходит сообщение и вы решаете промотать все автобоем(если уверены в победе) , либо вручную.
Помимо этого набо будет ввести параметр "истощение от войны".

Вот пока все идеи. Как вам такое?
     Made in Russia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2011, 00:10

    ИМХО,параметр истощение от войны лишний,на это война влияет не во всех регионах,насчет мобилизации:нужно брать не от количества жителей,а от возраста призыва и кол-ва рекрутов,далее ввести параметр при встрече войск наступление,или оборона,во 2 случае окапываться надо,а чтобы армия не шастала по всей карте,перемщение ограничить дорогами,ввести параметр при занятии сел грабеж,ну еще насчет армии:ввести дезертирство,зависящее от настроений в обществе,короче,мораль армии зависит от настроя граждан данной страны,ну и от авторитета командиров
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 07 апреля 2011, 00:32

      vikingtotalwar

      vikingtotalwar 5 Апр 2011 (21:18):

      продажи невероятно низкие 100 тысяч за первую неделю

      Ничего себе Imp Это по России или вообще?
      А инфа откуда?

      А вообще СА уже использовала практически все исторические периоды. Остался только поздний "огнестрел". Но думаю что СА врятли будет делать игру посвящённую 20-му веку.
      Всё таки вариант с фентези довольно приемлим для СА. Не хочу обидеть поклоников фентези, но игр на тематику фентези мильёны, а исторических игр - раз два и обчёлся. Поэтому если СА будет делать игру фентези, в игровой индустрии практически не останеться студий которые работают над историческими продуктами. Печально.

      Возможно из-за малой популяризации истории, столько появилось новых хренологий и левашовых...
         4apay91
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2011, 17:58

        Окопную войну на страт карте можно выполнить в виде отдельных минипровинций, которые будут играть роль линии фронта, в случае если игрок возвел укрепления, окопы или целые укреп районы. В случае если проход врага не ожидался и не были возведены укрепления, то переход по страт карте осуществляется обычным способом.
        А вобще у меня много идей по данной теме.
           Ulmo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2011, 23:17

          Ну некуда деваться уже СА)
          Только Античность и осталась. Может быть сделают финт ушами и сделают не Рим2, а какую-нибудь "Спарту Тотал Вар" или еще какую античную эпоху, хотя Рим будет однозначно более ожидаем, а это для СА главный показатель.
          И упаси боже им сделать что-то про 1ю мировую или фэнтези. Эпоха пороха это УЖЕ не то... НТВ и Эмпайр не впечатлили. В Сёгун играю потому что тут в основном пехота и кавалерия, огнестрела минимум типо как в РТВ. Ну и море нравится. Интересно как реализуют море в Риме2?)
             Wilmar
            • Imperial
            Imperial
            Aen Seidhe

            Дата: 14 апреля 2011, 15:47

            Ulmo

            Ну и море нравится.

            Море, ИМХО более актуально для эпохи пороха.
            А в фэнтези не вижу ничего плохого, но вот очень уж Рим хочется.
               qumala
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2011, 16:59

              по моему следущей будет античность 1: в сёгуне почти нет огнестрела, 2:реализован морской бой без пушек. как будто просто полигон для отработки, чтоб потом рим или что-нибуть подобное выпустить на радость фанатов.
                 Kard
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 14 апреля 2011, 17:00

                Друзья, неужели Рим не надоел? По-моему, асе-таки интереснее было бы что-то подревнее.. Почему бы не сделать, скажем, Вавилон ТВ? Город в свое время не менее значимый, хотя государство, конечно, с Римом не сравнить. Или Персия ТВ, вот там Ахемениды ничем не уступали Риму. Почему бы не сделать что-то вроде Чингизхан ТВ? Чем он хуже Неполеона. Неплохо было бы нечто вроде продолжения Рима, типа Византия ТВ, там был бы и Юстиниан, и войны с Русью, с Сасанидами, потом арабами, потом турки и крестовые походы. Закончить можно взятием крестоносцами Константинополя). Эпоха пороха действительно не совсем соответствует духу ТВ. Будет жаль, если бы они станут делать что-то про войны 19-20 века.
                   4apay91
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2011, 19:58

                  Да что вы сговорились что ли?! Порох их не устраивает! Я в Тотал Вор начал играть только когда опробовал Империю, да с багами, но велеколепную. Да и перестрелки вышли вполне достойно.
                  Не надо ни какого Вавилона, вот древность как раз таки не соответствует понятию Тотальная война, может пусть тогда сделают Каменный век: Тотал Вор, вот весело та будет. Все или ничего! Либо Первая Мировая, либо Рим!
                     Kard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 14 апреля 2011, 20:17

                    А что, каменный век - тоже неплохая идея))
                       Похожие Темы
                      КБудущие конкурсы. Том 3
                      Сабж
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 10 февраля 2024, 12:23
                      ФТотал-бар, том 4
                      Обсуждение прогнозов и результатов тотализаторов
                      Автор Б Безумный ДЖО
                      Обновление 15 декабря 2023, 14:56
                      ССемейство игр серии тотал вар в виде схемы
                      Своеобразная игромеханическая родословная игр сери
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 01 июля 2023, 21:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики