Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

grizzly

Будущие проекты Тотал Вар

Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?
Тема создана: 06 декабря 2005, 20:17 · Автор: grizzly
По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
  1. Античность | 264 голосов / 53.66%

  2. Средневековье | 28 голосов / 5.69%

  3. Эпоха пороха (1500-1860) | 78 голосов / 15.85%

  4. I-ая Мировая | 88 голосов / 17.89%

  5. II-ая Мировая | 23 голосов / 4.67%

  6. Будущее  | 7 голосов / 1.42%

  7. На тему фэнтези | 4 голосов / 0.81%

 1 
 Big
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2011, 20:17

Фаталист

Ну викинги же доплывали на своих джонках.

ну да и эксперименты с Ра (как вторая лодка называлась не помню) доказали что и на папирусной лодке доплыть до америки можно (вот только процент доплытия :038: )

Фаталист

А смысл тогда играть за тех же индейцев , если их развитие строго ограниченно

полностью согласен, если реализовывать такой проект то все должны быть примерно в равных условиях
     Made in Russia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2011, 21:17

    просто как-то не укладываются в голове великая держава индейцев)))как вариант,сделать такие фракции неиграбельыми,как-то так..а насчет морских походов да,необходимо на начальных порах их максимально усложнить,тк корабли еще несовершенны
       Big
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2011, 21:37

      Made in Russia

      просто как-то не укладываются в голове великая держава индейцев

      почему же если бы им дали время то все возможно(был бы вождь нормальный они в своих лесах всю европу перебить смогли бы, по тихому, партизанской тактикой), и у них ведь были нехилые цивилизации, в конце концов все начинали с каменных топоров и тп
         alZarif
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2011, 22:25

        Фаталист (18 апреля 2011, 15:18):

        Да , но все должно быть в рамках разумного.

        Все и будет в переделах разумного

        Цитата

        Быстро потеряется интерес к прохождению

        Ну Вы же, надеюсь, до сих пор играете в игры серии ТВ?

        Цитата

        если вы к , допустим , началу н.э. , играя за Римскую республику, построите империю размером с империю Чингиз-Хана

        Разве это не достойная цель игры, не только ТВ?

        Цитата

        А что потом?

        А что потом? А потом - гейм овер. Временные рамки первого Рима, емнип, были с 270 г.до н.э. до 14 г.н.э. - пусть в Риме2 останутся теми же. Я же об этом писал! Смотрите выше:

        alZarif (18 апреля 2011, 09:11):

        Пусть будет Рим2, ТЕ ЖЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ, но зато КАРТА от Испании до Японии! :038:
        Мне кажется, это более реализуемо, чем игра от каменных топоров до Скайнета

        Извините, что не слишком доходчиво донес свою мысль

        Цитата

        С кем допустим воевать дальше , если вы и Империю Цинь угрохаете , играя за все ту же Римскую республику?

        Её ещё надо успеть угрохать до дедлайна

        Цитата

        Бодаться с африканскими племенами или с индейцами в Америке или в Сибирь попретесь???

        Карта, напр., в ЭмпайрТВ не предусматривала ни Африку ниже экватора, ни Сибирь. В Риме2, я думаю, даже Америка ни к чему (в это время, кажется, там даже гос-ва майя ещё не было). Говоря ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА, я имел в виду карту всего цивилизованного мира на ПЕРИОД С 270 ГОДА ДО НАШЕЙ ЭРЫ ПО 14 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, (это прежде всего Евразия и чуть-чуть Сев.Африки, но не Америка и, тем более, не какая-то там Австралия). Это Рим на 1 конце карты и Китай на другом. Карту п-ова Индостан можно реализовать как в Империи (Empire TW).

        Цитата

        Да и как будет происходить зарождение религий средневековья , нового времени?

        Никак, т.к. этот вопрос выходит за временные рамки игры. Может, через 500 лет Великая Романо-Индо-Китайская Империя рухнет, как и Византия в РИ, в рез-те арабских завоеваний, кто знает? Подождём Барбариан Инвейжн2 или Медиевал3 :038:
           Barmalei-Nukleid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2011, 15:35

          Цитата

          Говоря ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА, я имел в виду карту всего цивилизованного мира на ПЕРИОД С 270 ГОДА ДО НАШЕЙ ЭРЫ ПО 14 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, (это прежде всего Евразия и чуть-чуть Сев.Африки, но не Америка и, тем более, не какая-то там Австралия). Это Рим на 1 конце карты и Китай на другом. Карту п-ова Индостан можно реализовать как в Империи (Empire TW).


          При огромной карте потеряется смысл TW - баланс стратегической и тактической стратегии, в огромном пространстве стратегии потеряется тактическая составляющая и игра перетечет чисто в стратегическую составляющую - а тут СА не переплюнуть Парадоксов :108:
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2011, 17:18

            Цитата

            При огромной карте потеряется смысл TW - баланс стратегической и тактической стратегии, в огромном пространстве стратегии потеряется тактическая составляющая и игра перетечет чисто в стратегическую составляющую - а тут СА не переплюнуть Парадоксов

            Вот тут то да. В играх парадоксов куча всяких параметром , которые взаимосвязаны и работают как надо , но если в Тотал вар будет то же самое , то много нехардкорных геймеров отсечется от фанатов серии.
               alZarif
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2011, 17:37

              Barmalei-Nukleid (19 апреля 2011, 15:35):

              При огромной карте потеряется смысл TW - баланс стратегической и тактической стратегии, в огромном пространстве стратегии потеряется тактическая составляющая и игра перетечет чисто в стратегическую составляющую - а тут СА не переплюнуть Парадоксов :108:

              Честно говоря, не совсем ясно представляю себе, как Вы определяете, нарушен в игре баланс между тактикой и стратегией или нет? Это чутьё? Или есть какая-то формула, объясняющая, как и почему с добавлением (или убавлением) n-ной провинции меняется баланс? Может, Вы тогда знаете и волшебное число - оптимальное кол-во провинций, обеспечивающее идеальный баланс (меньше - это ещё тактика, а больше - это уже стратегия)?
              Игра, о к-рой я говорю - это в принципе, та же Empire TW, только на страткарте, вместо Америки будет Дальний Восток (Китай, Корея, хуннские степи - как в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- Sanguo TW), разумеется, останутся Европа и Индия. Ну и, естественно, вместо фузилеров по полям будут бегать воины 3-1 вв. до н.э. в соотв. вооружении. Где здесь будет нарушен баланс? А в Эмпайр ТВ баланс нарушен? (Сам я, играя в Империю, никогда не заморачивался вопросами баланса - не знаю, с удовольствием играл за Россию, Турцию, Индию, Швецию, Польшу и т.д., причем за первые 3 играл по-нескольку раз, битвы проводил и автобоем, и на страткарте.) Может, Вы боитесь, что ближе к концу кампании игрок не будет играть тактические битвы, а будет играть только на страткарте? Есть такое дело, почти все этим грешат, но тогда эти претензии по поводу баланса справедливы КО ВСЕМ ИГРАМ СЕРИИ ТВ! (Или я не прав?) Или Вы знаете игру (или мод), где соблюден идеальный баланс? Назовите её, пожалуйста, очень хочется в неё поиграть! С уважением жду ответа.
                 Legio IX Hispana
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2011, 20:31

                Известно что нибудь про следующий проект тотал вар? Дай Бог пусть будет Рим 2)
                   Made in Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2011, 13:57

                  Логичней всего выпустить игру с 900 по 1500,именно переход от холодного оружия к пороху,ну и карта:Европа,Север Африки,Индия,Китай,Япония,Америка,создать для каждой фракции уникальные линейки,для Японии прям с Сегуна перенести))),и так для каждой фракции,отбалансировать,все это на движок Эмпайра,и будет игруха зашибись,хоть и похожа на Мед2,зато,если все отбалансировать,это круто выйдет)))
                     alZarif
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2011, 16:43

                    Made in Russia
                    Еще Рим2 не выпустили, а Вы уже Мед3 предлагаете! Я думал Вам античность ближе по духу (судя по аватарке :0142: )

                    Made in Russia

                    Логичней всего выпустить игру с 900 по 1500

                    Почему логичней? Какой логикой вы руководствовались?
                       Похожие Темы
                      КБудущие конкурсы. Том 3
                      Сабж
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 10 февраля 2024, 12:23
                      ФТотал-бар, том 4
                      Обсуждение прогнозов и результатов тотализаторов
                      Автор Б Безумный ДЖО
                      Обновление 15 декабря 2023, 14:56
                      ССемейство игр серии тотал вар в виде схемы
                      Своеобразная игромеханическая родословная игр сери
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 01 июля 2023, 21:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики