Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

grizzly

Будущие проекты Тотал Вар

Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?
Тема создана: 06 декабря 2005, 20:17 · Автор: grizzly
По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
  1. Античность | 264 голосов / 53.66%

  2. Средневековье | 28 голосов / 5.69%

  3. Эпоха пороха (1500-1860) | 78 голосов / 15.85%

  4. I-ая Мировая | 88 голосов / 17.89%

  5. II-ая Мировая | 23 голосов / 4.67%

  6. Будущее  | 7 голосов / 1.42%

  7. На тему фэнтези | 4 голосов / 0.81%

 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 06 мая 2011, 10:51

pitbull

на ТВЦ сидят разрабы и видят стоны и мольбы юзеров о РТВ2


Если бы это было так, Rome №2 вышел бы еще год назад. TWC и все другие форумы по TW - это максимум 15% от всех играющих в игры СА, т.ч. при выборе нового проекта их мнение дело десятое.
     slava_ok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2011, 11:18

    Хотелось бы про тёмные века период в европейской истории с 5 по 11 век приблизительно
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2011, 11:19

      Ну в любом случае, Средние века и порох были недавно, да и в любом случае Античность хочется, пускай даже не Рим, но Бронзовый век тоже сгодился бы. Ну либо эпоха каравелл и открытия Америки. Главное - не делать игру на эпохе дистанционного боя ИМХО, Тотал Вар - это именно сшибка, рубка.
      Хотя, сознаюсь, я адепт РТВ1 и серию играть начинал именно с него, поэтому и РТВ2 желанней всего.
         4apay91
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2011, 12:21

        Если уж про недавно, то и РТВ сделан относительно недавно если вспомниь о Первой Мировой (которой вобще не было). Вторую Мировую будет реализовать трудно, а Первую, самое то. Хотя без условно Вторая - главное событие в истории и когда ни будь обязательно должна быть отражена в этой серии.
           Big
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2011, 13:12

          4apay91

          Вторую Мировую будет реализовать трудно, а Первую, самое то.

          интересно как можно будет реализовать длительное сидение в окопах друг на против друга, да и артиллерию с авиацией(особенно вомбардировочной) или минную войну, да и вообше воевали уже не отдельными армиями, а фронтами довольно большой протяженности, а так конечно интересная эпоха (первые танки, авиация да и флот опятьже)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2011, 13:23

            Имхо после Сёгуна 2 на том же движке логично бы сделать игру в масштабе Планеты по XVI-XVII векам - тут вам и флот и поразительное разнообразие тактик и юнитов (причем СА все их уже пробовало делать) и колонии и военная революция - чисто технологически как раз для Тотал Вар. Была бы отличная игра.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2011, 13:49

              Самое интересное что я тоже склоняюсь к последнему варианту, 15 - 17 век. База Сёгуна очень уж сильно под это дело "заточена". Тем более мелькали уже слухи о этом. Разрабы из СА сидят на твц, и за моддингом следят. :020:
                 bess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2011, 14:33

                Лично я за Семнаху! Хотя и в Войну Алой и Белой розы да и в Английскую гражданскую и Американскую гражданскую с удовольствием бы сыграл! Насчет WWI, согласен, длительное окопное сидение и т.п. будет сложно реализовать, да и будет ли это уже любимый нами Total War?
                   4apay91
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2011, 14:48

                  Big, я ранее писал, что укрепленные линии фронта могут представлять собой отдельные провинции (это при условии, если их возвели), авиация - прецедент уже был (Властелин колец РТВ), стратегическая авиация может быть представлена в виде агента в стиле Империи так же, как и дальнобойная артиллерия, минная война в тактическом режиме была реализована в Сегун 2, в стратегическом, это будет несложно. Так же укреп районы можно было бы усложнять, тем самым эшелонируя его в глубину и на прорыв линии фронта, потребовалась бы победа в нескольких сражениях, либо в одном, если линия фронта к примеру "первого уровня". В районах, где проходят железнодорожные пути, можно было бы использовать бронепоезда, как в тактическом, так и в стратегическом режиме. Города сделать без крепостных стен, но за то большими, как в РТВ и с возможностью заходить в дома, как в ИТВ. Добавить береговые батареи, а так же возможность поддержки наземных войск, огнем кораблей (сделать кнопку поддержки артиллерии, как в Вэр Лидерс). Пехоту можно выполнить в стиле застрельщиков, как в том же ИТВ, но добавить возможность разбивать роту на взводы, ввести наконец функцию выбора поз. Убрать генералов из тактического режима и заменить их командирами рот, добавив мораль отдельно, для каждой роты.
                     Big
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2011, 15:16

                    4apay91

                    авиация - прецедент уже был (Властелин колец РТВ)

                    да то что там летали это понятно, но что на поле боя аэродром делать чтоли самолет всеже не дракон или назгул у него и керосин и боеприпасы кончаются, а если не пополнять то историчность накроется, опять жэ дальность от аэродромов ограничена, это что отошел от города(в котором авиабаза расположена) подальше и авиация пропала чтоли, если страт авиацию делать агентом(опять же дальность ограничена) то прийдется и истребители делать также, для противодействия, да и пво в агенты пихать (в общем одних агентов море выйдет под половину родов войск + обычные), минная война в сегуне, :020: странно, я там и окопов то не видел не говоря о прокладке туннелей с взрывчаткой между этими окопами
                    ну линию фронта можно реализовать придав армии большие контролируемые территории (как в сегуне2 только побольше)через которые нельзя пройти не разбив ее,
                    а вот на счет всего остального незнаю, куча агентов всеже не, выход на мой взгляд
                       Похожие Темы
                      КБудущие конкурсы. Том 3
                      Сабж
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 10 февраля 2024, 12:23
                      ФТотал-бар, том 4
                      Обсуждение прогнозов и результатов тотализаторов
                      Автор Б Безумный ДЖО
                      Обновление 15 декабря 2023, 14:56
                      ССемейство игр серии тотал вар в виде схемы
                      Своеобразная игромеханическая родословная игр сери
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 01 июля 2023, 21:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики