Сообщество Империал: Будущие проекты Тотал Вар - Сообщество Империал

grizzly

Будущие проекты Тотал Вар

Следующие игры Тотал Вар, какими они будут?
Тема создана: 06 декабря 2005, 20:17 · Автор: grizzly
По какой эпохе будет следуюий Total War (после Shogun 2 Total War)?
  1. Античность | 264 голосов / 53.66%

  2. Средневековье | 28 голосов / 5.69%

  3. Эпоха пороха (1500-1860) | 78 голосов / 15.85%

  4. I-ая Мировая | 88 голосов / 17.89%

  5. II-ая Мировая | 23 голосов / 4.67%

  6. Будущее  | 7 голосов / 1.42%

  7. На тему фэнтези | 4 голосов / 0.81%

  • 104 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Legio
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2005, 19:00

Цитата

Конечно, командовать десятками армий империи как сейчас, уже не получиться
вот в этом и есть большщая проблема. Лично я люблю именно стратегическую составляющую.

Гм, а эти три уровня будут присутствовать одновременно?

PS И зачем уровень бога? В чем его смысл?
     WizarDSaNa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2005, 03:57

    А как например идея! Насчет армий! Послать армию и она идет и на карте она как юнит, а при приблежении она становиться огромной, как легион! Ведь в Риме всего 20 юнитов в стеке это же не реально! Прямо гон, если честно! А в легионе было не меньше 5,500 тысячь народа! Цифры могут плавать от времени!
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 23 января 2006, 03:25

      Вот почитайте это: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот вам и новый проэкт Тотал Вар Imp
         Keenara
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2006, 17:07

        Ага, фаны иногда проворнее разрабов оказываются.
        Кстати, поправьте название темы проЕкт пишется через Е это не придирка просто люблю когда все грамотно и красивоImp
           Миша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2006, 14:47

          Интересно вот выдет Сёгун новый интересно что в нём будет) Он раньше всех вышел из 1 серии Imp
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 06 марта 2006, 14:50

            Миша

            Цитата

            Интересно вот выдет Сёгун новый интересно что в нём будет) Он раньше всех вышел из 1 серии 

            А выйдет ли реанкарнация Сегуна? Мне что-то не вериться...
               Миша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2006, 08:57

              Да уш это тебе не Рим и не Средневековье... весело будет Imp
                 roman_legioner
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2006, 21:04

                Главное, что хотя бы что-нить уже вышло. А то Рим уже слегка надоел
                   SULLA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2006, 07:24

                  Цитата

                  Главное, что хотя бы что-нить уже вышло. А то Рим уже слегка надоел


                  Если быть точнее - недоело постоянно побеждать, захватывать все новыее и новые части карты, сметая на своем пути целые народы и цивилизации, несчитаясь с реалями жизни как такавой, ее бренностью наконец. Наскучила и утомила сама возможность распоряжаться властью(взявшейся, надо сказать, неоткуда): отстраивать города, набирать армии и посылать их в бой(несильно заботясь о том, сколько солдат вернется домой) и не бояться ее потерять. Да именно так, - скучно быть Богом. Ведь эта роль отводится игроку.
                  Например, римские фракции... С какой стати Сенат вдруг "отваливает" трем семьям по доброму куску италийской земли, да еще без всяких обязательств? Ну хорошо, были нато какие-то причины - проглотили. Теперь мы не республика, а что-то вроде феодального государства с феодами и сенатским доменом. Отношения у нас союзнические с легким оттенком вассалитета(задания Сената). О них отдельно. От выполнения этих самых заданий, Сенату - прока никакого, один убыток. "Забивание" на пручения фиолетовой фракции - ничем серьезным не грозит. Снижение популярности? Ха! "И спугали ежа ..." - феод то не забирают.
                  Во внутренних делах у нас тоже тишь и благодать. Взять хотя бы семью. Конкуренция, внутренняя борьба за власть, со всеми интригами, обидами, братоубийством - что вы, это не про нас. Народу в городах тоже "дофени" кто ими правит, есть ли у них римское гражданство или нет, воюет страна или в мире и т.д. - все нормаль. Лиш бы налоги поменьше, к столище поближе, войск в городе побольше, храмы повыше и т.д.
                  Пусть у других народов будет монархия, а члены фракции - правяцая семья. Ладно, появление власти обосновано. Но с приемственностью и внутренней устроенностью также туго.
                  Одна и таже ВОЛЯ(с мышью в руке Imp ) из поколения в поколение ведет несчастные народы в светлое имперское будущие. А правители для нее - всего лишь инструмент с показателями, которые, если надо можно усовершенствовать(как впрочем и все остальное). Ничто не может устоять перед этой ВОЛЕЙ: ни варвары на севере, ни римляне на западе, ни Ганибал и божественный фараон на юге, ни Митридат на востоке.
                  И вот прошли века(а может десятилетия - у кого как) и битвы проходят на дальних рубежах новой могущественной мировой империи. Слава Александра меркнит на фоне военных успехов талантливых полководцев. Еще бы, ведь в битвах за их спинами сояла та самая ВОЛЯ, как Амон за плечами Рамзеса Великого и Александра Македонского и как Марс дарила нечеловеческие силы своим сынам(10-и звездный генерал для нее - плевое дело; рецепт прост: находим не лишонного таланта члена фракции, делаем его приемником лидера, потусуемся чюток в городе с "ВУЗом", познакомимся с нужными людьми - жрецами, архимедами, героями..., пару сражений и вот вам 20-и летний военный гений - где тут Дарий?). Эта ВОЛЯ пройдя сквозь время не встретила на своем пути серьезных преград: ей не нужно было с пеной у рта убеждать сенаторов в необходимости ведения войны с тем или иным соседом, обьяснять целесообразность возведения того или иного здания в городе, она не сомневалась, что бритам(кельтам, пиктам или кто там еще) жизненно необходимо пройти мечем и огенм по Европе и потягаться со скифами, она твердо знала что греки не поддадутся приступу своей демокртии и не развалят Великую Элладу на маленькие города - гсударства, как это обычно с ними происходило ...... Вобще, ВОЛЯ не утруждала себя всей той ерундой, которой, надо думать,
                  занимались ее оппоненты. Не жизнь(игра), а сказка и, как всегда, со счастливым концом(конечно возможны вариации, но это только местная импровизация).
                  А вот и последняя схватка. С кем? Со скукой! И ВОЛЯ ее проиграла. Вот и получается, что

                  Каждую ночь ты сидишь у окна
                  Перемещая звезды
                  Каждую ночь тебе не до сна
                  Все это так серьезно

                  Я помню, я знаю
                  Ветер в твоих руках
                  Искусственным раем
                  Бредишь в своих мечтах

                  Нажми на кнопку - получишь в результат
                  И твоя мечта осуществится
                  Нажми на кнопку, но что же ты не рад
                  Тебе больше не к чему стремиться

                  В шорохе капель ночного дождя
                  Зашифровал надежду
                  Выстроил мир, где ты у руля
                  Что ж ты не спишь как прежде

                  Скажи, почему ты
                  медлишь исполнить план
                  Считая минуты
                  Смотришь на пустой экран

                  Нажми на кнопку - получишь в результат
                  И твоя мечта осуществится
                  Нажми на кнопку, но что же ты не рад
                  Тебе больше не к чему стремиться

                  "Технология"


                  Да, скучно быть Богом. Поэтому, думаю, будущее для подобных стратегий прежде всего в очеловечивании героев игры, сталкивании их с обычными житейскими сложностями и проблеммами(осада с города была снята, потому-что жреци предрекли провал всей компании). Вручать игроку влась на той или иной ситуацией или действием и создание постоянной возможности потери этой самой власти.
                  Например так, Вы - римский гражданин,возможно патриций или представитель плебейской аристократии, может быть даже лидер политический фракции в Сенате(т.е. сенатор) и пытаетесь захватить всю власть в свои руки. Подкуп, убийство, шантаж или война для захвата земель. При достижения такой цели все средства хороши. В этом году Вы добились разрешения или Вам поручили набрать и возглавить одну или несколько римских армий. А тут как раз война с Карфагеном и Сенат и народ Рима поручает(по собственному желанию Вы не можете отправить на бойню тысячи римских граждан) Вам ведение военных операций на Сицилии. Ваши могучие лигеоны, ведомые мудрыми генералами, - лудшее орудие и они будут ожесточенно сражаться. С ними Вы одержите много славных побед. Удача и народ Рима любят победителей. Из военных побед извлекается и экономическая и политическая выгода.К успешному командующему больший интерес со стороны избирателей(увеличивается шанс занять важные государственные должности претора, цензора, консула...со всеми вытекающими)... А неудачи дают отрицательный эфект всем аспектам Вашей деятельности, лишение госудагственных должностей, возможности командывать армиями, переход инициативы к другим фракциям, которые не постесняются использовать и развить Ваш предидущий успех и использовать его в своих целях...ну или что-то вроде того. [ дальше развиватьэту мысль, чесно говоря, лень, но думаю картина в целом должна быть ясна]. Вкачестве идейного наполнения будущего проекта наверно должна стать игра с обьединением лудших черт таких хитов как RTW, PaxRomana, Виктория, Цивилизация, Крестоносци, Европа и может быть Дипломатия.
                  И конечно же, говоря о будущем, нельзя не надеяться на возрастание кмпьютерных возможностей, который позволят обеспечить полный 3D и максимальную для игры глобализацию игрового пространства.
                     Миша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2006, 09:19

                    SULLA, ты очень правильно написал!
                    А вот нашет очеловеченья героя (игрока) это моя мечта! Для такой игры наверно придёться диска 4 минимум ДВД
                      • 104 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КБудущие конкурсы. Том 3
                      Сабж
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 10 февраля 2024, 12:23
                      ФТотал-бар, том 4
                      Обсуждение прогнозов и результатов тотализаторов
                      Автор Б Безумный ДЖО
                      Обновление 15 декабря 2023, 14:56
                      ССемейство игр серии тотал вар в виде схемы
                      Своеобразная игромеханическая родословная игр сери
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 01 июля 2023, 21:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики