Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 августа 2014, 17:41 · Автор: AkrDai
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imp

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


История изменений. (Раскрыть)
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2014, 17:39

    AkrDai

    Но по климату ведь подходит.

    Не очень таки и подходит. Климат надо брать горный, среди Средиземноморских аналогов смотрите Иберов. Тоже горные долины и плато. А естественный ареал расширения это Месопотамия и Малая Азия, там жаростойкость не нужна.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2014, 19:11

      K0rw1n

      Климат надо брать горный

      а что есть бонус к горам? Как бонус к жаре и холоду?
      Правда бонус к жаре и холоду по-моему никак не влияют на боевку, так телеге 5 колесо.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2014, 15:26

        Обновлено до версии 0.2
        1-ая подверсия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        2-ая подверсия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Изменения (Раскрыть)


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        рыжик (02 августа 2014, 19:11):

        K0rw1n

        Климат надо брать горный

        а что есть бонус к горам? Как бонус к жаре и холоду?
        Правда бонус к жаре и холоду по-моему никак не влияют на боевку, так телеге 5 колесо.

        Бонусы есть только к жаре да холоду.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2014, 15:52

          AkrDai

          Бонусы есть только к жаре да холоду.

          Есть еще и просто без бонуса. Иберы например безбонусные.
             StoneBrain
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2014, 21:24

            AkrDai, а почему у половины восточных легионеров (на скрине) чешуйчатая кольчуга дакийских варваров?
               Matador
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2014, 22:50

              StoneBrain

              чешуйчатая кольчуга дакийских варваров

              Да,обычная кольчуга не сильно и различалась,наверное. Модель подходит

              AkrDai
              Понизил статы,переодел некторох -еще лучше стал пак :006:
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2014, 03:35

                StoneBrain (06 августа 2014, 21:24):

                AkrDai, а почему у половины восточных легионеров (на скрине) чешуйчатая кольчуга дакийских варваров?

                Вот честно, не знаю сильно ли эта броня отличалась от народа к народу, но я просто захотел чтобы они отличались внешне от элитных юнитов, хотя бы одним из вариантом доступных им доспехов.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Matador (06 августа 2014, 22:50):

                AkrDai
                Понизил статы,переодел некторох -еще лучше стал пак :006:

                Спасибо:3
                   StoneBrain
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2014, 16:52

                  AkrDai (07 августа 2014, 03:35):

                  StoneBrain (06 августа 2014, 21:24):

                  AkrDai, а почему у половины восточных легионеров (на скрине) чешуйчатая кольчуга дакийских варваров?

                  Вот честно, не знаю сильно ли эта броня отличалась от народа к народу, но я просто захотел чтобы они отличались внешне от элитных юнитов, хотя бы одним из вариантом доступных им доспехов.

                  AkrDai, в реальности -- я не знаю. Но в игре, IMHO, это броня уже ассоциируется с северным народом, что будет вносить некоторую путаницу.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2014, 19:43

                    StoneBrain (07 августа 2014, 16:52):

                    AkrDai (07 августа 2014, 03:35):

                    StoneBrain (06 августа 2014, 21:24):

                    AkrDai, а почему у половины восточных легионеров (на скрине) чешуйчатая кольчуга дакийских варваров?

                    Вот честно, не знаю сильно ли эта броня отличалась от народа к народу, но я просто захотел чтобы они отличались внешне от элитных юнитов, хотя бы одним из вариантом доступных им доспехов.

                    AkrDai, в реальности -- я не знаю. Но в игре, IMHO, это броня уже ассоциируется с северным народом, что будет вносить некоторую путаницу.

                    Хм, ну даже не знаю, лично я не доходил до них в компании...
                    Но подумаю.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2014, 18:09

                      Обновлено до версии 0.3
                      Изменения (Раскрыть)



                      1-ая подверсия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      2-ая подверсия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Русификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики