Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 августа 2014, 17:41 · Автор: AkrDai
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imp

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


История изменений. (Раскрыть)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 24 августа 2014, 06:43

    Думаю, должны быть различия между линейками колхов, иберов и албанов. У иберов не было греческих войск. У албанов не только отсутствовало греческое влияние, но они вообще не были картвелами. Вместо этого они испытывали воздействие иранских и степных традиций. Должна быть достаточно сильная конница.
       nadajdatpatch
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2014, 07:14

      Годное дело :006: Юнитов конечно этим фракциям не хватает, но зачем у итак бедных спартанцев :033: линотораксы отнимать и наряжать ими - армянских лучников и прочих :0142:
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2014, 07:17

        Цитата

        Годное дело :006: Юнитов конечно этим фракциям не хватает, но зачем у итак бедных спартанцев :033: линотораксы отнимать и наряжать ими - армянских лучников и прочих :0142:

        Я не совсем понял, но ведь эллинизация, а линотораксы получили большое распространение.
           nadajdatpatch
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2014, 07:34

          Может какой-никакой другой есть, что-то более подходящий Армянам и Колхидам. Хотя,это можно самому подправить. Это мне просто за спартанских гоплитов обидно стало :0142: Но мод возьму себе когда он будет закончен :006:
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2014, 09:15

            А что не так со спартанскими гоплитами?)
            И почему не подходит?
               Алигиери
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2014, 12:53

              Возможно, стоит сделать некоторые различия в кавказких фракциях?
              Например, пускай Колхида, как самвя цивилизованная, получит более цивилизованные войска - восточных легионеров, колхидских эллинов и восточных гоплитов. Хотя, возможно, стоит поменять харектеристики восточных эллинов и колхидских эллинов, и оставить восточных гоплитов всем, а колхидских - только более цивилизованной Колхиде, имевшей греческое влияние. Таким образом, Колхида - эллинистическая кавказкая фракция.

              Ардахан же, имеющий большее влияние степняков и восточных фракций, пусть получит все три отряда конных застрельшиков - в прикаспийских землях больший простор для лёгкой кавалерии. Таким образом получем что-то наподобии Парфии, однако с восточными гоплитами и более сильной пехотой.

              Картли же, не имевший столь сильных влияний соседей, пускай по идее, разовьёт собственное военное ремесло, таким образом получив царских топорников и эристави. Таким образом, это самая "кавказкая" фракция.

              Сделав это разделение, мы получим кране разные фракции, по разному ведушими бой - Колхида по греческому образцу, Ардахан - по восточному, а Картли - более варварский вариант.

              Также, было бы логично, чтобы с модом на территории Колхиды добывалась бы медь. Исторически, Колхида поставляла медь во всю Элладу, богатея за счёт этого. Правда, потом приплыли аргонавты, и раскрыли секрет добычи и выплавки меди.

              К.С. А в моде возможно сделать новую культурную группу, со своим именем, напримек "кавказкая" или "картлийская" для кавказких фракций, и "армянская", а то потомки Ура и Урарту стали рядовыми жителями востока по культуре.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2014, 13:07

                Мне очень не нравится новая линейка Армении :angry2:
                Кто не видел. (Раскрыть)

                В общем, никаких кардаков - заместо них ванильные Перс. гоплиты, никаких Нахарар - заместо них Знатные копейщики(Названия не будет).
                Насчёт Асабары не знаю, как и насчёт Арм. мечников:\ Если оставлять, то линейка зданий будет забита юнитами.
                Грёбанные картлийские топорники :facepalm:
                Алигиери, добро пожаловать :046:

                Цитата

                Возможно, стоит сделать некоторые различия в кавказких фракциях?

                В своих модах я как раз таки и стремлюсь подходить к фракциям индивидуально, поэтому в конце концов разделю кавказские фракции на разные линейки, только пока руки не дошли)

                Цитата

                Например, пускай Колхида, как самвя цивилизованная, получит более цивилизованные войска - восточных легионеров, колхидских эллинов и восточных гоплитов.

                Да, добавлю больше эллинских и эллино-подобных юнитов.
                Возможно вы правы насчёт Колхидских и восточных гоплитов.

                Цитата

                пусть получит все три отряда застрельшиков

                Все три, какие?

                Цитата

                Картли же, не имевший столь сильных влияний соседей, пускай по идее, разовьёт собственное военное ремесло, таким образом получив царских топорников и эристави. Таким образом, это самая "кавказкая" фракция.

                Цаские топорники и планировались изначально только Картли.
                Они были под влиянием Армении и это можно будет выразить.
                Ардахан был менее развитым и, как я читал, на них влияния не распространялось востока, только кочевников.

                Цитата

                Также, было бы логично, чтобы с модом на территории Колхиды добывалась бы медь.

                Не знаю как это сделать:\

                Цитата

                К.С. А в моде возможно сделать новую культурную группу, со своим именем, напримек "кавказкая" или "картлийская" для кавказких фракций, и "армянская", а то потомки Ура и Урарту стали рядовыми жителями востока по культуре.

                Может быть и можно и я бы смог разобраться один или с чьей-то помощью, но тогда мод будет конфликтовать с модом на открытие всех фракций.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Мод обновится когда я либо куплю игру, либо выйдет пиратка, в любом случае нескоро, сорри(
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2014, 13:56

                  Я ошибся, Знатные копейщики и были в игре, значит Нахарар также будут.
                     Алигиери
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2014, 14:02

                    Насёт Армении, вообше очень интересный вопрос. В древнем мире Армения, насколько мне известно, придерживалась продвинутой тактикой ассирийцев, насколько я помню. Заключалась она в том, что первую линии занимали исключительно копейщики и мечники (в основном - тяжёлые), все последуюшие - лучники. На флангах - крайне тяжёлая кавалерия, армянские катафракты, так сказать. И в зависимости от трактовки это тактики, юниты могут быть крайне разными.

                    Если мы признаём кавалерию главной силой, тогда мы получаем лишь очередную Парфию, тем более ослабленную.
                    Если мы признаём главной силой лучников, мы поступаем крайне неразумно, делая армению слабейшей фракцией, не способной противостоять иным фракциям, какимы бы они не были.
                    Если же мы признаём главной силой пехоту, то поступаем неисторично, а то крайне некрасиво. И делать слабой, тоже не исторично - пехота Армении была тяжёлой, а потому, держала удар хорошо.

                    Вот только меня смущяет у Армении большое чисто конных застрельшиков. создаётся впечатление, что Армения находится в степях, а не в горах). Думаю, одного юнита тяжёлых застрельшиков будет достаточно. конные застрельшики выполняли исключительно роль поддержки.

                    Также, не стоит добавлять Армении персидские юниты - это всё равно, что добавить галатам гоплитов. Поэтому, пусть внешность у их юнитов будет персидских лучников и кавалерий, а названия "армянсие элитные лучники" и "армянская кавалерия". :1115:

                    Поэтому, чтобы не ломать фракцию и не делать её убер-пупер, предлагаю поступить с ней следующим образом:

                    На начальных этапах, Армения играет от лёгких подразделений в пехоте и тяжёлых в кавалерии:
                    1) Пехота ближнего боя - восточные копейщики, горцы.
                    2) Пехота дальнего боя - восточные лучники, прашники, копьеметатели.
                    3) Ударная кавалерия - Армянская (перидская) конница, Катафраткы, Царские катафракты
                    4) Штурмовая кавалерия - Азаты (делать больше - ломать баланс фракций)
                    5) Стрелковая Кавалерия - Конные лучники

                    Потом, на позднем этапе, когда исследована предпоследняя военная технология (за 10 ходов которая исследуется, не помню названия), происходит военная реформа, которая заменяет некоторые юниты

                    1) Пехота ближнего боя - армянские копейшики заменяют восточных копейшиков. По параметрам и цене лучше сделать их похожими на доспешных копейшиков гетов. И дать возможность становится квадратом и стеной шитов. Фалангу не давать - не исторично. В цене - около 600 золотых.
                    Также, горцы уходят, и на их место приходят топорники. Правда, в ваниле он слабоват - он не сможет противостоять парфянским мечникам или понтийским мечникам. Поэтому, думаю, стоит увеличить характеристики и цену, примерно до 700 золотых.
                    2) В пеших стрелках тоже изменения - восточные лучники заменяются персидскими элитными лучниками, которых надо назвать просто элитными, или опытными.
                    3) Стрелковая кавалерия - уходят конные лучники, на их месте - доспешные конные лучники.

                    Таким образом, получается фракция, на начальных этапах способная сражатся только через кавалерию. В дальнейшем, способная сражатся и в пешем строю. Это разнообразит фракцию, не сделает её какой-то монолитной, или загромождённой. Достаточно гибкая фракция, сильно зависящяя от игрока и его предпочтений. Кроме того, она будет способно менят тактику в зависимости от врага: если против нас парфия и иные любители кавалерии - мы берём армянских копейшиков; если против нас греки - топорники и катафракты справятся с ними; а полуголых варваров отстреляем с помошью стрелы; ежели римляне - расчехляем катафрактов.

                    Заметно, что уклон будет на тяжёлые юниты, что исторически верно - на протяжении всей истории Армения опиралась на доспех, горы как-никак. Кроме того, никаких знатных копейщиков и знатных всадников - вся знать закована в доспех и в рядах катафрактариев. :1115:

                    Есть правда небольшая проблема - в армянских войсках использовали мечи, а юнита на армянских мечников нет. А так, насколько я помню, длинный меч пришол к ним то ли от скифов, то ли от сарматов.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2014, 14:13

                      Цитата

                      Также, не стоит добавлять Армении персидские юниты

                      Если вы о кардаках, то это отголосок Ахеменидской империи.
                      Если делать столько замен, то можно так поступить с каждой фракцией в игре.
                      Вообще, когда займусь апгрейдом мода то учту ваш комментарий. Но вы не учли ванильные юниты, я их не удаляю.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Вчера, 21:11
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление 27 марта 2024, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики