Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Тема создана: 01 августа 2014, 17:41 · Автор: AkrDai
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imp

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


История изменений. (Раскрыть)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 19 сентября 2014, 19:08

    Алигиери

    В древнем мире Армения, насколько мне известно, придерживалась продвинутой тактикой ассирийцев, насколько я помню. Заключалась она в том, что первую линии занимали исключительно копейщики и мечники (в основном - тяжёлые), все последуюшие - лучники. На флангах - крайне тяжёлая кавалерия, армянские катафракты, так сказать.

    То, что вы описали - тактика поздних Ахеменидов, именно от них армянская военная система и происходит. А Ассирия - это очень далёкий прообраз. Развитие шло по линии Ассирия - Мидия - Персия - Армения.

    Алигиери

    Также, не стоит добавлять Армении персидские юниты - это всё равно, что добавить галатам гоплитов.

    Можно считать их юнитами "персидского строя", оставшимися от Ахеменидов.

    Алигиери

    Вот только меня смущяет у Армении большое чисто конных застрельшиков. создаётся впечатление, что Армения находится в степях, а не в горах).

    Конных застрельщиков было много, вот конных лучников могло не хватать, хотя скифский элемент в Армении присутствовал ещё с VII в. до н.э.

    Кстати, ничего не слышал об армянской тяжёлой пехоте и её боевых качествах. Вот об армянской коннице - другое дело.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2014, 19:20

      K0rw1n

      AkrDai написал:В новой версии ROH-а не поправили пластинчатый доспех у мечников - туника проходит сквозь доспех.
      Что за юнит? Может гляну что можно сделать.

      армянский легионер. Я как раз только скрины выложил в разделе с ним, там посередине туловища как пояс: вот AkrDai считает, что это туника выглядывает.:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Аорс

      Кстати, ничего не слышал об армянской тяжёлой пехоте и её боевых качествах.

      а я много про них читал, правда не понял копейщиков было больше тяжелых или мечников. Хотя может это были тяжелые копейщики с мечами и еще луками.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2014, 22:09

        Посмотрел я легионера этого. Камерад Smarmy допустил одну типичную ошибку. В моделях обычно существует две модели туник. Я их называю "нательная" и "поддоспешная". Первая представляет собой нормальную модель туники, часто с дополнительными элементами в виде шнуров, ремней и тд. А вот поддоспешная туника имеет меньшие размеры по объему, убраны лишние элементы, и очень часто вообще не показано часть туники (пустые места). Вот это тим туник и нужно использовать под доспехами. Для сравнения celtic_basic_tunic_01.rigid_model_v2 (обычная нательная) и celtic_basic_tunic_01_cut.rigid_model_v2 (поддоспешная).
        Вот в модели и следует заменить у легионеров нательные туники на поддоспешные. И ничего вылазить не будет.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2014, 22:30

          Я в юнитах кроме численности пока профан, кто заменит?

          А вы K0rw1n уже заменили для себя?
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2014, 22:32

            Пока нет, ибо не уверен что буду использовать этот мод.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2014, 00:48

              K0rw1n

              Пока нет, ибо не уверен что буду использовать этот мод.

              а чо довольно неплозо он сделан.
                 Алигиери
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2014, 00:48

                В Имперском издании Армению сделали достаточно играбельной и сбалансированной. И тяжёлая пехота, и тяжолая кавалерия есть. Пусть вместо мечников у них и топорники. Одно я не понимаю - что за страсть у разработчиков везде пихать знать у восточных фракций? Что бы знатный человек востока сражался в пешем строю? Ага, щяс, только доспехи с коня снимет... Да и вообше, зачем парфянам и армянам знатная кавалерия??? У них вся знать же в катафрактариев шла... Не понимаю, честное слово...

                А играть приятно с армянами, многоцелевые войска.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 сентября 2014, 02:57

                  Quote

                  вот AkrDai считает, что это туника выглядывает.:

                  Нет, там есть и пояс и туника, которая проходит сквозь текстуру доспеха.
                  Ещё баг заметил, подмышки отсутствуют.

                  Quote

                  Вот в модели и следует заменить у легионеров нательные туники на поддоспешные. И ничего вылазить не будет.

                  Тогда попробую сделать, может заодно и ослаблю под стать доспеху.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Глянул, там вроде везде прописан cut.
                  Только в этих строчках нету:
                  <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/saka_cata_3.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/steppe_scale_armour_a. rigid_model_v2" />
                  Здесь и менять?
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2014, 10:46

                    Алигиери

                    Да и вообше, зачем парфянам и армянам знатная кавалерия??? У них вся знать же в катафрактариев шла... Не понимаю, честное слово...

                    Уровень знати бывает разный.

                    В катафракты в Армении, да и в Парфии служили главный воинский костяк армии: мелкие феодалы(наподобии руских поместных дворян Ивана Грозного). В Армении их звали азатами, в Парфии не знаю точно. Вот они и составляли основу ударных войск - катафрактов.

                    Еще были Нахарары в Армении и вероятно Сатрапы в Парфии. Нахарары были навроде князей и управителей областей. Они командовали армиями, выставляли свою часть катафрактов(была чисто царская часть катафрактов еще в армии), также могли еще служить в элитной гвардии приближенных, были придворными. Один из нахараров возлагал корону на нового царя Армении. В Парфии были схожие порядки.

                    Конные лучники набирались из простых свободных крестьян-общинников. Это ведь восток, каждый луком владел, а так как на востоке война без коня - это смерть, то естественно стреляли из луков на конях. Но самые бедные общинники собирались теми же сатрапами и нахарарами их своих подваластный хемель тоже в виде ополчения, но пешего. Шахиншах(в Парфии/Персии) и царь в Армении мог содержать обонрный корпус пеших воинов и лучников, которых постоянно содержал в отличии от ополчения и обучал, они были тоже на вроде элиты/гврадии в армии.

                    Ну а знатная и мидийская конница может по 2 причинам:
                    - у того же армняского азата/парфянского мелкого феодала не хватало денег на парфянский доспех, оружие и отличную лошадь и он брал более дешевый и облегченный доспех, худшую лошадь и всесто длинного контоса катафрактов(4-6 м) обычное кавалерийское копье. Вот его и перводили во вспомагательную среднюю конницу - промежуток между конными стрелками и катафрактами.
                    -родовые и племенные особенности, традиции сражаться именно таким вооружением которая имела эта средня конница.
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2014, 11:04

                      AkrDai

                      Глянул, там вроде везде прописан cut.
                      Только в этих строчках нету:
                      <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/saka_cata_3.rigid_model_v2" imposter_model="VariantMeshes/_VariantModels/man/armour/steppe_scale_armour_a. rigid_model_v2" />
                      Здесь и менять?

                      Нет. Я не досмотрел. В общем глянул я в АКите эту модель. Мне не очень понравилась туника 02. Может ее на тунику 01 поменять?
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 10 мин. назад
                        KKingdom Come: Deliverance 2
                        Kingdom Come: Deliverance 2
                        Автор V Venc
                        Обновление Сегодня, 12:47
                        KСкандалы, связанные с Kingdom Come: Deliverance
                        Скандалы, интриги, расследования! Показать то, что скрыто!
                        Автор A Alex_teri
                        Обновление Вчера, 21:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики