Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2014, 16:52

    исса

    динственное, что раздражает так это отсутствие продолжения битв после победы в некоторых битвах.

    это как правило отсутствует когда на вас нападают в городе и добить противника вам не дают. Наверно потому что что изначально победа в городе в защите была приписана к точке, вот враг побежал от вашего города при штурме и выход из битвы.

    Да... ИИ реально читер в осадах. Играю за Рим: ни в одном городе против стека италийских войск я не могу выдержать штурма даже со своим стеком. Хотя половина стека у меня принципы(правда камилла), 3-4 отряда гастатов и 4-6 отряда пращников и застрельщиков. Италийский принцип легко рубит моего принципа и триария, гастаты вообще сразу бегут. Причем с таким же составом войск в городе без стен я успешно оборонялся. Не знаешь кого в армию набирать, т.к. даже 3-4 отряда италийских принципов ИИ обращают мою армию принципов в бегство(причем полководец уже триумфатор прокаченный), а когда у ИИ их 20 отрядов, то даже 2 моих стека принципов бегут моментально. Т.е. отсидеться в городе за стенами нельзя, т.к. стены не только не помагают в обороне, но и мешают. Города ИИ не осаждает, а сразу берет штурмом свои убер-принципами. 40 ходов игры, только и делаю что пересохраняюсь, т.к. каждый ход и он штурмует город со стенами. А обороняться в нем даже целым стеком против стека ИИ нереально. :(
       исса
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 августа 2014, 19:54

      Понимаете Рыжик, кампания очень динамичная и разбить все армии противника сидя в городе, а потом захватить его беззащитные города не удастся:) (сам пробовал). Не стесняйтесь угрожать городам противника, бейте его постоянно и он прибежит к вам с мольбой о пощаде. Вобщем держите инициативу в своих руках.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      А отбиться в городах вполне реально. Был момент когда самниты напали на Рим с преимуществом в 5 отрядов принципов. Когда они пробили ворота и начали теснить моих, я вывел два отряда конницы из других ворот и дождавшись когда все ребята противника втянулись в бой, ударил по ни с тыла. И побежали эти убер принцесы

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Правда всё испортило отсутствие продолжения битвы, будь оно не ладно:( Но свой кайф от победы я получил:)
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2014, 20:28

        исса

        Понимаете Рыжик, кампания очень динамичная и разбить все армии противника сидя в городе, а потом захватить его беззащитные города не удастся (сам пробовал). Не стесняйтесь угрожать городам противника, бейте его постоянно и он прибежит к вам с мольбой о пощаде. Вобщем держите инициативу в своих руках.- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -А отбиться в городах вполне реально. Был момент когда самниты напали на Рим с преимуществом в 5 отрядов принципов. Когда они пробили ворота и начали теснить моих, я вывел два отряда конницы из других ворот и дождавшись когда все ребята противника втянулись в бой, ударил по ни с тыла. И побежали эти убер принцесы- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Правда всё испортило отсутствие продолжения битвы, будь оно не ладно Но свой кайф от победы я получил

        согласен на все 100%. Но когда на твой стек наваливаются 3 стека с 1 стороны, а рядом еще 3 на подмогу стоят в которых 2/3 италийских принципов с мечами - это перебор. Вот когда я подхожу к стенам я только 200-300 могу легко потерять от обстрела башен, а они бродят 30 мин. под стенами и 10 убитых нет. Н-да удар конницы это ничего, но в полевых сражениях. И когда у врага нет еще 5-7 отрядов тяжелой кампанской конницы против твоего одного.

        А в городе со стенами я не отсидется хочу, а хотя бы ослабить врага. Но нет, убив всего 100-200 бойцов ИИ из 4000-8000 моя армия дружно бежит. Нанимал всех, кроме триариев в большео количестве. Да самнитские наемники с мечами хороши, но нанять их 20-30 отрядов негде, да и дорого.
        Ведь дело в том что стены ИИ дают преимущество защищаться, а игроку почему-то нет. Да грабил города и вроде денег на 2-3 хода хватало(7-10 тыс.), но италийские войска уж такие крутые и ходят в таком количестве, что и приходится в городах сидеть и иногда по тылам их бегать, но и это не помагает.
        Вот бы факелы с лестницами отобрать, может долгие осады хоть как бы помогали +ослабли осаждавших.

        Мод отличный, спору нет. И я не хочу легкости игры. Но такого опускания римлян еще ни разу не видел ни в одной игре серии. Ведь стены всегды были большим подспорьем дял гарнизона и/или небольшой армии уравнять шансы. А тут что есть стены, что нет. :038:
           Alles10
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2014, 20:42

          исса (07 августа 2014, 19:54):

          Правда всё испортило отсутствие продолжения битвы, будь оно не ладно:( Но свой кайф от победы я получил:)

          После выхода этого мода вновь появился интерес к Риму2. Провёл несколько битв. Продолжение битв как обычно. Догоняй и дорезай.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2014, 20:57

            Alles10

            Продолжение битв как обычно. Догоняй и дорезай.

            в случаях когда на тебя нападют в городе или ты посагаешь бывает выскакивает конец битв и все, без продолжения. Редко, но случается 1 на на 10-15 битв.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2014, 22:40

              Начал игру за Сиракузы.
              Пока что усиленно третирую агентами Лилибей, готовлю экспедицию к луканам, в общем, выбрал проримскую партию.
              Несколько непонятно, что Сарды делают в Сардинии. Ну и в системе строительства Рима-2 я ориентируюсь по-прежнему слабо, то ли мне нужно читать больше гайдов по строительству, то ли эта система не для меня просто. Никогда не понимал, зачем сделано так, что строить здания высокого ранга - чистое самоубийство.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2014, 00:05

                Drаgon

                гайдов по строительству

                их нет, кроме тех общих планов в разделе Кузница. Непонятно какие где юниты нанимаются. Особенно непонятно с ветками где были тренировачные поля: карфагенизация и романизация.


                Ух и замучался я с Римом. С моралью в моде похоже все-таки перебор. Если в полевых битвах кое-как с моралью терпимо и чаще бегут только от удара в тыл. То в осадае полный пи..ц: в стенах с армией 5900 против армии 6500 я уничтожил всего 340 воинов врага и все дружно побежали. И принципы(потеряв 1-2 бойцов в отряде), и триарии(не потеряв ни одного бойца), и генерал, и конница. И все это увидев 1 отряда-паникера пращников, которых немного потрепали. В результате, потеряв всю армию и автогарнизон из 5900 боцов я смог уничтожить 1 отряд велитов и 3-4 отряда принципов потрепать у врага. Ну разве не смешно. Выходит в осаде нужно иметь 2-3 стека против 1+автогарнизон. Причем генералы у меня уже всего 4-6 ранга +триумфаторы.

                Ну я играл в тактический мод: там тоже в бегство убегали. Но там свежий отряд изи резерва или более стойкие отряды ветеранов или гвардии могли остановить врага, причем потом бойцы паникеры часто возращались(пока гвардия удерживал врага с резервом). Здесь же в этом моде юниты никогда не возращаются, однажды запаниковав.
                Мораль надо править на мой взгляд + бонусы давать тем кто в лагере урепеленном или в городе стоит гарнизоном.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2014, 00:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     исса
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2014, 02:10

                    А вы на каком уровне сложности играете?
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2014, 10:36

                      очень высок. сложн.
                      В полевой битве кое-ка можно биться. Бывало и проигрывал, но интересно. А в осаде когда сижу за стенами, то 2-3 стека подводят(причем из 30-40 отрядов всего 2-3 стрелков и 4-5 конницы, а 25-30 пехоты) и подведя к стенам 4 лестницы ломятся всем стеком по эти лестницам. Ни мои стрелки ни башни больше 50-100 из 4000-8000 выбить не успевают, так паникают 1-2 отряда напротив лестниц, а те что резервом внизу идти на помощь не хотят(места на стене нет), а потом весь стек простом сбегает(причем на 90% целый). И выходит что, потеряв 100-300 бойцов, ИИ вырезает 4000-5000 моих и берет город.

                      Не знаю кто воевал в моде за Рим: у кого какие мнения насчет осад и морали войск? :038:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Drаgon

                      непонятно, что Сарды делают в Сардинии.

                      ага тоже вчера удивился.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики