Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     исса
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2014, 19:07

    Уважаемый Рыжик, видимо осады просто не ваш конек :001: Попробуйте ставить на автобой и не портить себе нервы.
    Просто осады стали другими и нужно придумывать новую тактику. А выиграть одним стеком у 3х стеков противника даже за стенами высокими мало вероятно, что ооочень хорошо :006: Это же не ванила где все прут в лоб, а у вас в строю будто не легионеры с пилумами, а терминаторы с пулеметами :002:

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Бросил игру за Рим когда все обьявили мне войну. Начал новую за Карфаген, но совершенно решил изменить свою стратегию с тупого военного захвата, на заключение союзов и договоров о ненападении путем взяток...и о чудо!!! И оказалось ИИ не так туп как в ваниле и любит деньги :059: Что дало мне возможность обезапасить себя в Африке и заняться Сицилией пока она не набрала силу. Попробую такую же стратегию и за Рим.
    P.S. Правда денег жалко страсть ~^
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2014, 19:58

      исса

      важаемый Рыжик, видимо осады просто не ваш конек

      плохой аргумент .я уж столько осад повидал на многих модах и играх серии и все нормально.

      Дело в другом. Вы что хотите сказать, что Алезию и Нуманцию в Испании, Иотопату в Иудее римляне зря осаждали целыми армиями и не могли взять город штурмом. В гарнизоне редко бывало равное или большее количество войск, иначе зачем сидеть. Я не буду тут исторический эскурс делать, а то начнут кричать все неправильно говорит. В Иотопате было всего 10 тыс иудеев против 60 твс. римлян и римляне долго не могли взять крепость. Не взяли ее сходу десятком лестниц.
      Просто я считаю, что даже если город не может устоять против 3 стеков с 1 стеком + 1 почти стек автогарнизона(т.е. 1.5 против 2-3 стеков), то он должен нанести больший ущерб атакующим и выбить от 1/3 до 2/3 войска: когда в городе меньшие по численности, но худшие по качеству войска. Т.е. ослабить эти три армии достаточно сильно, чтобы подошедшие подкрепления смогли взять город обратно или добить потрпанного врага. На мой взгялд укрпленные города и крепости для того и строились, чтобы задержать врага пока подойдет помощь, а враг ослабеет от потерь во время штурмов, т.е обескровить и измотать врага. В моде это не получается по 4 причинам:

      1. ванильная причина наличия лестниц и факелов и отсутствие осады как таковой, т.е. гоод штурмуется сразу и к нему нельзя перебросить подкреплений и враг не несет потерь в осаде.
      2. причина мода с моралью, когда войска резерва увидев 1 отряд бегущих ломятся все бежать, даже не вступая в бой. И подвести часто на тот единственный участок, где ИИ поставил 4 лестницы и атакует всеми 2-3 стеками фактически нереально, т.к. бегущие там стоят и паникуют, но не убегают. А свежее подкрепление, постояв немного тоже паникует и убегает.
      3. войска после паники практически не возвращаются никогд назад, даже если они были сведжие и еще не вступали в бой.
      4. ИИ тоже осадные технологии не развивает(ни в одной армии не было осадных орудий), но автогарнизон ИИ с легкостью отбивает 1 стек врага, а если в городе еще 1 стек, то взять город даже 2 стеками игроку проблематично или будет стоить огромных потерь от башен и стрелков на стенах, которые у ИИ в отличии от игрока наносят огромный урон.

      Ведь смысл строить было крепости и стены городам и сидеть там с огромными равными захватчикам армиями. Где же столько армий набрать можно было, чтобы в каждую крепость посадить огромную армию. Не проще посадить небольшой гарнизон, который в зависимости от сил гарнизона, размера атакующей армии врага и качества фортикафиционных сооружений может продержаться до прихода подкреплений большой армии то или иное время(день, неделью, месяц или год), которая сможет прогнать или хотя бы не дать взять город врагу.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Плохо что ванильные задания, которые игрок не выполняет из кампании Ганнибала дают шаровые деньги. Их нельзя вырезать?
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2014, 20:13

        рыжик, что и говорить, осады проработаны фигово. Но это проблема движка игры, а не мода.
        Самый убойный момент - это возможность поджигать ворота. Потому что стены - это некая панацея, что без спецсредств противник хотя бы некоторое время до тебя не доберется. А так для гарантии нужно держать в городе гарнизон, который сможет продержаться именно врукопашную. Система же морали в моде такова, что если ты бросишь на один отряд кучу других, пусть даже и с фронта, в узком месте, в воротах, то этот отряд, скорее всего, через короткое время побежит.
        Про города без стен - это с античной точки зрения вообще не города, а черт знает что. Но если ты потерял это черт знает что, то потерял и регион. Chernish как-то мне писал, что стены всем городам нельзя приделать, не нарушив систему провинций, то есть, это тоже косяк движка, а не мода.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2014, 20:39

          Drаgon

          Система же морали в моде такова, что если ты бросишь на один отряд кучу других, пусть даже и с фронта, в узком месте, в воротах, то этот отряд, скорее всего, через короткое время побежит.

          Вовсе нет. Прокачивайте войска, изучайте технологии, набирайте более сильные отряды. При чем тут ополченцы-новобранцы?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2014, 20:45

            притом, что наболее интересный период игры проходит, когда технологии еще не развиты, войска еще не прокачаны. Это издержки долгого развития. Когда дело дойдет до прогрессивных типов войск и крутых осадных технологий - думаю, или кампания будет закончена, или останется два-три убергосударства.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2014, 21:00

              Drаgon

              Chernish как-то мне писал, что стены всем городам нельзя приделать, не нарушив систему провинций, то есть, это тоже косяк движка, а не мода.

              так я не про это и говорил, что мне нужны везде стены.

              Drаgon

              если ты бросишь на один отряд кучу других, пусть даже и с фронта, в узком месте, в воротах, то этот отряд, скорее всего, через короткое время побежит.

              а как же вашему мнению атакует ИИ. С 14 патча он все 1-2-3 стека ведет по 4 лестница, иногда жгут соседние ворота(но реже). Отвести сражающиеся 2-4 отряда от близко стоящих лестниц нельзя(они покажут спину и побегкт еще быстрее), к тому же они часто зажаты с 2 сторон.

              В воротах как раз проще устоять, т.к. там можно стаить не 1 отряд(только если это не пикинеры), а 3 отряда или 4 в виде трапеции. 1-2 отряда стоят чуть назад от ворот, а с боков 2-3 отряда под углом. Как только враг сжигает ворота(отобрать бы ему уже эти факелы и лестницы и дать хотя бы таран), то атакует 1 отряда в центре в лоб, а с флангов 2-4 отряда зажимают атакующих в тиски, снижая тем самым напор на центральные отряды. Выходит такое полукольцо окуружения +добавить к этому 2-4 отряда стрелков и часто враг даеж если и смог прорываться, то нес огромные потери. В результате автогарнизон мог даже удержать сам город или нанести урон до 2/3 потерь стека у врага.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2014, 21:15

                рыжик

                можно стаить не 1 отряд(только если это не пикинеры), а 3 отряда или 4 в виде трапеции. 1-2 отряда стоят чуть назад от ворот, а с боков 2-3 отряда под углом.

                Да, сегодня как раз применял этот метод. Его недостаток в том, что он действует, если войска по уровню примерно равные. А поскольку ИИ имеет определенные бонусы, то на начальном этапе кампании обычно его войска в такой ситуации оказываются сильнее. Не везде и не всегда, и не в первые 5-7 ходов, когда у всех в большинстве стартовые войска.
                   исса
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2014, 21:38

                  Вобщем вас бы устроило если бы ИИ ломился в ворота, не имел лестниц, а вы бы со стен уничтожали половину его армии стрелками. А тех счастливчиков кто войдет в ворота сжигали маслом и добивали 3мя отрядами копейщиков?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2014, 21:54

                    Раньше ныли что ии не может штурмовать, теперь что слишком хорошо может. Вам не угодишь.

                    Провел сейчас первую оборону в осаде на этом моде (и вообще в патче 14). У него было 50 отрядов, у меня 30 более худшего качества (гарнизон, толпа). Бот половину армии кунул на стены, половину в ворота на факелы. В воротах 3 триария и 2 рорария их удерживали до конца, на стенах поставил стрелков, дал пару залпов и после того как ии начал лесть по лестницам, стрелков увел (оставил толпу) и основную армию поставил там, где они будут со стен слезать - там их большинство и перерезал.
                    В итоге ии потерял 38 отрядов из 50 и убежал. Я потерял ввесь гарнизон и примерно 2/3 армии из 19 отрядов.
                    Мне понравилось, очень интересная осада получилась. В поле бы эту битву не вытянул, даже если бы весь гарнизон тоже был.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2014, 22:07

                      исса, зачем столь утрированно?
                      , правильно я понимаю, что сами стены вы не защищали особо, и стрельба с них вам мало что дала?

                      В найме появился корабль с торакитами-мечниками. Видимо, это то, о чем говорил Корвин - незавершенность греческой линейки.
                      Боевка очень симпатична пока. Сегодня впервые применил в нормальных условиях легкую пехоту - фракийских пелтастов. Просто жуть как хороши. Бросили -отбежали-бросили. Никакого раздумывания и выравнивания строя. Они просто замучили более тяжелых пехотных противников. А конницы у врага уже не было.
                      И вообще нет тупой резни, когда каждый удар является результативным.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики