Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Alles10
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2014, 20:00

    При игре за лузитанов, ареваков в найме по парам одинаковых юнитов: пращники, мечники, лодки. Так надо или баг?
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 августа 2014, 20:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2014, 22:41

        Итак, продолжаю суммировать впечатления. Про скорость передвижения войск и длительность боев я уже говорил. Первое стану очень-очень просить снизить процентов на 10, второе - увеличить процентов на 20 хотя бы.
        Скорость кораблей, по-моему, ванильная осталась. Во всяком случае, ее порядок тот же. Как моторки носятся. Я могу признать, что морские бои - явно не мой конек, я не до конца понимаю, как правильно их вести, но вопроса к скорости это не отменяет.
        Генеральное сухопутное сражение за Сардинию с Карфагеном длилось минут 15. 2 на 2 стека. Как - то немасштабно. Неэпично.
        Рыжик верно написал, что баланс стрелковых подразделений сделан так, что в дальнейшем его нужно оберегать, как священную корову. На мой взгляд, он идеален.
        Такой вопрос: какова вероятность заставить слона бежать в лоб на сариссы фалангитов уже после того, как он на них наткнулся? Наверное, я возьму назад часть своих фраз про слонов, но, все же, моральный урон для врагов у них страшенный. Даже для тех, у кого есть лычки.
        Появился случай применить против стен осадные машины. Могу сказать, что их боезапас довольно мал, а действие на каменные стены тоже очень быстро. Где-то за минуту у меня пролом организовали.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2014, 23:42

          Drаgon

          Рыжик верно написал, что баланс стрелковых подразделений сделан так, что в дальнейшем его нужно оберегать, как священную корову.

          а почему корову? говодинка тоже ничего или телятина :068:
          но я думал что надо бы порезать характеристики этим новым бабам, особо стрелковы юнитам: амазонки конные лучницы у скифов(обычные и знатные), кимврийские лучницы, пращницы Горго. Да и пехотные бабы тоже жестковаты будут, особо ведьмы германские(огромный бонус пугать всех, даже элиту).

          Drаgon

          Генеральное сухопутное сражение за Сардинию с Карфагеном длилось минут 15. 2 на 2 стека.

          у меня такие битвы минимум на 15-30 мин.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2014, 00:07

            рыжик

            но я думал что надо бы порезать характеристики этим новым бабам, особо стрелковы юнитам: амазонки конные лучницы у скифов(обычные и знатные), кимврийские лучницы, пращницы Горго. Да и пехотные бабы тоже жестковаты будут, особо ведьмы германские(огромный бонус пугать всех, даже элиту).

            Мне кажется, Chernish передумает. Нафига этот сброд неисторичный нужен...

            рыжик

            у меня такие битвы минимум на 15-30 мин

            А это вы, наверное, конницей не научились пользоваться.
            Я, вот, уже перехватил инициативу у ИИ в этом деле. Большую часть пехоты карфагенян в этой битве я зачарджил, пока они шли к моим позициям. Есть ксистофоры и тяжелая галльская конница. Всего 6 отрядов, все прокачаны до золотых шевронов и имеют улучшения оружия/брони. Плюс у полководца бонусы коннице.
            У Карфагена тоже отличная конница, но, ведь, я об этом знаю. Знаю, что можно ожидать, и что я могу им противопоставить. А ИИ так не может.
            Когда вторую такую же армию сделаю - Карфагену хана. И это притом, что я экономику так и не построил. У меня с деньгами вечная беда, я в мину не ухожу только потому, что все время кого-нибудь граблю. Армии у меня все время в режиме налета на чужих землях. Либо чьи-то города разграбляют. Флоты пиратствуют.
               исса
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2014, 09:42

              Agnez, а что это вы выложили Ortum Romae Mare Nostrum Occidentale.ra​r?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2014, 10:24

                рыжик

                но я думал что надо бы порезать характеристики этим новым бабам, особо стрелковы юнитам: амазонки конные лучницы у скифов(обычные и знатные), кимврийские лучницы, пращницы Горго. Да и пехотные бабы тоже жестковаты будут, особо ведьмы германские(огромный бонус пугать всех, даже элиту).

                Drаgon

                Нафига этот сброд неисторичный нужен...

                Я думаю этих просто не надо использовать. А насчет порезать.. согласен. Установить лимит в кампании в 2 отряда и порезать. Пусть будут раз уж СА их ввело - но как экзотика и редкость...
                (Имхо не дело мододелов сокращать возможности игры. Увеличивать - да, а убирать что-то? Довольно сделать это редким/дорогим/ненужным. Я напр. пчелометы и змееметы даже не видел еще хотя стоят...)

                Drаgon

                Про скорость передвижения войск и длительность боев я уже говорил. Первое стану очень-очень просить снизить процентов на 10, второе - увеличить процентов на 20 хотя бы.

                Отрыжка старорежимных предлставлений, сэр! Меня по моим новым обстоятельствам все устраивает... ибо по 40 минут битвы вести непозволительная роскошь. Но принципиально возражений никаких нет, попробую ...

                Drаgon

                На мой взгляд, он идеален.

                Он просто взят из Дарк-мода по Европе Барбарорум. В сравнении с ванилой Рима 2 дикий контраст отсюда и неприятие частью публики, но мы то знаем что так интереснее и правильнее. Я уж не говорю о том что могут сделать пращники и лучники при правильном применении (в спину с холма.. ай-яй-яй!)

                Drаgon

                какова вероятность заставить слона бежать в лоб на сариссы фалангитов уже после того, как он на них наткнулся

                Не только на сариссы - вообще на кого бы то ни было - очень невелика. Слон страшен пока на скорости.. а как остановился - уже не то. Плюс огненные снаряды за пару залпов превращают слонов в обезумевшее стадо, своих потопчут. Имхо слоны - несбалансированное но интересное средство. Если им что менять так это стоимость - в сторону увеличения. Чтобы пореже были.

                Drаgon

                их боезапас довольно мал, а действие на каменные стены тоже очень быстро. Где-то за минуту у меня пролом организовали.

                СА, ванила. Все для блага занятых людей. Но вообще все что касается времени/продолжительности - прежде всего дело привычки. Осады в Риме 2 имхо - кошмар. До 14 патча был кошмар ужасный, ибо тупили страшно и я просто их не играл, все на автобое - кроме случаев героической обороны. Сейчас - что-то более приемлемое но все равно скучное неправильное и ненужное, отношусь к ним как к обузе (не имею в виду битвы за колхозы - только о городах со стенами). Как были они в Риме 1 и Меди 2 пятым колесом в телеге так и остались.. хорошо хоть после 14 патча колесо а не кол который телегу тормозит...

                Drаgon

                У меня с деньгами вечная беда, я в мину не ухожу только потому, что все время кого-нибудь граблю. Армии у меня все время в режиме налета на чужих землях. Либо чьи-то города разграбляют. Флоты пиратствуют.


                А вот это мне нравится в Риме 2 - вполне жесткая экономическая модель тем не менее позволяющая жить - за счет того же грабежа. В сравнении с жутким изобилием версии 1.0 теперь все отлично. Не дает забыть о деньгах, но и не вечная нищета и безнадега, можно и обогатится на время и позволить себе грандиозные стройки с добычи. и это правильно.
                   Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2014, 13:34

                  Когда уже будет версия для большой кампании? а то опробовать хочется :001:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2014, 14:33

                    Chernish

                    А вот это мне нравится в Риме 2 - вполне жесткая экономическая модель

                    что же у меня денег с модом куча после захвата Италии всей + Корсика/Сардиния, девать не знаю куда. Правда я в экономической ветви 6 из 9 технологий изучил(там где деньги/торговля/диктаттор республики и прочее) и всего 8 из всех красных веток: военное дело, романизация, осады.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Drаgon

                    Мне кажется, Chernish передумает. Нафига этот сброд неисторичный нужен...

                    Мне он тоже лично не интересен, ну разве скифские и сарматские амазонки - это еще приемлимо, но если им характеристики порезать. А без германских ведьм, копейщиц, лучниц, лузитанских мечниц, нубийских копейщиц уж как-нибудь обойдусь.
                    Просто как я понял Chernish все же хотел их добавлять, для политкорретности что ли. Но если добавдять то в ограниченных штуках(1-2 отряда всего) и с порезанными характеристиками.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2014, 16:18

                      Цитата

                      Отрыжка старорежимных предлставлений, сэр! Меня по моим новым обстоятельствам все устраивает... ибо по 40 минут битвы вести непозволительная роскошь.

                      Эти старорежимные представления, уверен, ты помнишь, основывались на вполне убедительной логике. А с точки зрения роскоши - это вопрос философский. На мой взгляд, играть вообще роскошь. Но если уж делать это, то с чувством-с толком-с расстановкой, а не второпях, на бегу.

                      Цитата

                      Он просто взят из Дарк-мода по Европе Барбарорум. В сравнении с ванилой Рима 2 дикий контраст отсюда и неприятие частью публики, но мы то знаем что так интереснее и правильнее.

                      Все верно. Более того, я на страницах этой и соседней тем очень часто расстраиваюсь, что не так много, как хотелось бы, взято оттуда. Кое-что взять нельзя из-за различий движка, кое-что из-за недоделок самой игры. Это понятно.
                      Но вот тоже вопрос философский: если бы ты сейчас делал первый Дарк-мод, ты бы оставил свиней, юбстебских слонов, египетские войска времен нового царства? Ты это даже не рассматривал, поскольку генеральную линию проекта это убило бы. И то, что вышло в итоге, именно по играбельности забило остальные моды, потому что, убежден, в играх этой серии, даже если на первый взгляд кажется, что достоверность процесса мешает геймплею, на самом деле в итоге оказывается, что только в плюс всегда идет.

                      Цитата

                      А вот это мне нравится в Риме 2 - вполне жесткая экономическая модель тем не менее позволяющая жить - за счет того же грабежа. В сравнении с жутким изобилием версии 1.0 теперь все отлично. Не дает забыть о деньгах, но и не вечная нищета и безнадега, можно и обогатится на время и позволить себе грандиозные стройки с добычи.

                      Я бы не назвал эту модель жесткой. Я в ней еще не разобрался. Вроде, если грамотно все строить, можно не иметь нужды в деньгах. Это просто я строить нормально не умею на этом движке, у меня все время хаос какой-то. И на море воевать тоже. Две моих ахиллесовых пяты.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДСитуация в Восточном Средиземноморье XIII-XII вв. до н.э.
                        приложение к BRONZE AGE: TOTAL WAR
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:01
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики