Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 11:14

    Drаgon

    сделать необходимые правки "под себя".

    "Под себя" не надо делать - рановато, батенька, "делать под себя". Еще лет 50 наверное... :0142:
    Надо делать "для себя" :006:
    Кстати интересно будет результаты почитать.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2014, 11:56

      , ну естественно напишу, чего получится. Если будет, о чем писать. :0142: В любом случае, возможность выбора - только на пользу проекту. Делать это, правда, скорее всего, буду уже в Гранд-кампании.
      Это, ведь тоже вопрос личных предпочтений прежде всего. Кто-то садится за игру, чтобы просто погамать, "экшена" получить, кто-то отдохнуть-расслабиться, у меня это что-то вроде суррогатной машины времени, посему на определенные жертвы для правдоподобности я готов в ущерб другим вещам.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 26 августа 2014, 12:39

        Chernish

        Все-таки на море есть несколько основополагающих косяков делающих морской бой в принципе кривым.


        Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.
        Это относится и к сухопутным юнитам.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2014, 12:56

          agnez

          Проблема нерешаема, пока не удастся создавать юниты состоящие из нескольких видов бойцов - стрелки и рукапашники как один юнит. Тогда бы попросту исчезло искусственное разделение кораблей на стрелковые и рукопашный, как и на отдельный класс с метательными машинами.

          Это не проблема. Всегда можно сделать такого универсального юнита, благо игра позволяет. Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2014, 14:22

            K0rw1n

            Единственно что тогда ограничивает - это возможность придать юниту только один вид метательного оружия.

            А зачем ему больше???
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2014, 14:30

              Все равно хотелось бы:
              чтобы перевозимые войска сидели в трюмах и не вылазили и не участвовали в бою (ну или хотя бы чтобы не участвовали - трюмов то нету!)
              Все остальное можно более-менее наладить и поправить. А то бяда. Я бы хотел чтобы на триере было 14 гоплитов. Но 150 родосских пращников с транспортника просто сметут их вместе с экипажем за несколько мгновений. Откуда на палубе пентеры место для боевого применения 150 пращников? Она немногим больше триеры по размерам...
              Вот взяли у Цивы хорошую идею водоплавающих но - брали б целиком! Цивные транспорты не только медленные и беззащитные - они не сражаются на море! И юниты в них сидящие тоже.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2014, 19:25

                а где Aztecs Lighting Mod - Version 3 найти, я только бету смог найти.
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2014, 19:38

                  Вам в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2014, 20:28

                    при чем ут тот раздел, я его знаю. Написано 3 версия, а даже на TWC есть только бета 3 версии. Вот я о чем и спрашивал: бета до сих пор или просто не там смотрел на TWC.
                       nadajdatpatch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2014, 20:53

                      Уважаемый Chernish,я таки не удержался, и поставил Вашу модификацию #* Сразу после установки полез в кастомную битву, так сказать сразу пощупать тактику. Себе как обычно выбрал моих Карфагенян :034: , ну а PC-ну естественно ромаев. Перед тем как начать битву, решил осмотреть юниты ромаев и обнаружил вот это вот:Возможно сей баг с текстурками только у меня? :071:
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                         Похожие Темы
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        ВВторая мировая война. Западноевропейский ТВД 1939-1941.
                        Обсуждаем, высказываемся.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 17 октября 2023, 13:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики