Сообщество Империал: [Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье - Сообщество Империал

Савромат

[Устарел] Возвышение Рима: Западное Средиземноморье

Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale
Тема создана: 03 августа 2014, 09:50 · Автор: Савромат
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 августа 2014, 09:50

Imp


304 г. до н.э. Вторая Самнитская война Рима против самнитов тянется двадцать третий год. Война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла закончилась чуть более года назад хрупким перемирием. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Imp

Спойлер (раскрыть)


Credits:
Спойлер (раскрыть)


Моды, 100% проверенные на совместимость с ОртумРомае без каких-либо переделок и адаптации:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Total Music Mod-2
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4
Guaranteed Major Faction Empires - настоятельно рекомендую поставить его сохранив в качестве "major factions" Рим, Сиракузы, Карфаген и Массалию. Как это сделать - читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Disclamer:
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на загрузку (не СТИМ) и инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)

NB! После 15 патча мод не работает! О времени переделки для Императорского Издания будет сообщено дополнительно


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     brm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2014, 20:50

    работа по моду прекращена?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2014, 21:07

      brm
      Нет. Но объем правок после 15 патча настолько велик что сроки выхода версии адаптированной под Императорское издание пока непонятны.
         brm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2014, 21:13

        А я жду.Раз 20 начинал компанию за Рим, один хрен укатывали в асфальт. Перешёл на "легко", и тут мне попёрло :009: Отличный мод был :006:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2014, 21:24

          brm
          Он будет. Но не скоро. Сначала все равно нужно ядро Дарк-мода восстановить - ведь Ortum Romae - это применение Дарк-мода к локальной кампании. А там еще Август добавился. Только потом смогу за Ortum взяться. Правда, как показывает практика, на создание такого мода при готовом главном уходит не более 3 дней. (А, еще АКит нужен - без него карту не сделаешь, а его пока нет на Имп. Изд.)
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2014, 17:50

            какая последняя версия рима на которой шел мод?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2014, 18:09

              cc31
              То, что было до 15 патча :046:
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2014, 19:39

                Пока вся прогрессивная общественность ждёт обновление мода, я играю в то, что уже есть. Создал копию игры, до последнего обновления и рублюсь в автономном режиме.

                Что имею сообщить.

                Из очевидных достоинств мода: враг коварен и вездесущ. Ваше поселение как бельмо на его глазу, он сделает всё от него зависящее, чтобы удалить вас из базы данных без возможности восстановления. А что это значит, например, в кампании за Рим. А это значит, что ежеквартальные осады вам обеспечены. Экономика растёт медленно и удерживание баланса между тратами на новые постройки и войска, а также планированием наступательной операции по расширению жизненного пространства будет проблематично и займёт большую часть первых десятков ходов.
                Тут вы будете решать:
                Брать ли вам рабов, чтобы поднять доход, но столкнуться с бунтами.
                Как формировать армию, чтобы выдержать бесконечные осады и перейти к завоеванию, хотя бы одного поселения, которое опять-таки надо как-то удержать.
                Как прокачивать агентов, и кому из них отдать предпочтение.
                И развивать, развивать казармы, ибо.

                Ибо в начале игры вам из тяжёлой пехоты доступны славные римские гастаты. А кто лучше всех бегает от противника и неспособен сдерживать сколь-либо длительную атаку врага - это гастаты. То, что они "тяжелая пехота" не мешает им быстро сливаться. На гастатах Рим не построишь, на поле боя на них положиться нельзя. А значит, чтобы выжить до апгрейда казарм - здравствуй наёмное войско. Самнитские мечники - вот, кто делает историю. Дорогие и свирепые они будут вашим выбором до появления принципов и триариев. А когда принципы из копейщиков (после реформы) станут мечниками тут уже можно прижать врага и освоить карту.
                Морские битвы. Мод очень сильно обкарнал линейку морских войск. Вы вообще не можете нанять корабли со стрелками или баллистами. Таран и абордаж под рой зажигательных стрел - ваше всё. Я играл, выжить можно.
                К слову сказать при кампании за Сиракузы у вас очень разнообразная линейка морских юнитов и доступны корабли с баллистами. Играя за Рим, забудьте про баллисты и стрелков. Но в отличии от Рима, Сиракузы, как греческая фракция, идут путём копья. Мечники появятся только после более чем 150 ходов, если прокачивать всю военную ветку. Играем гоплитами-туреофорами, тем более наши ближайшие соседи-враги тоже юзают копья. Впрочем есть лазейка - это морская пехота. Мечники на судах появляются значительно быстрее и ими можно брать портовые города.

                В общем мод хардовый и интересный. Есть определенные недоработки: морская линейка Рима и пугливые гастаты, но в остальном - можно смело забивать на жизнь за окном и яростно проходить кампанию :)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2014, 20:52

                  brut_007

                  Есть определенные недоработки: морская линейка Рима и пугливые гастаты

                  Морской Рим рассчитан на морской мод Корвина которого пока нет после 15 патча #* С ним все будет нормально.
                  А гастаты и вообще мораль войск серьезно изменены и приведены в систему в новой версии Дарк-мода. После 16 патча мод будет проапгрейден в региональную кампанию Дарк-мода и войдет в релиз вместе с такой же кампанией для ЦвГ.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2014, 08:28

                    Мод временно закрыт. Впоследствии будет возобновлен на новой базе - после релиза Дарк-мода. Пока времени на него нет.
                       Данил_Пушкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2020, 02:31

                      Добрый вечер. Стоит ли ждать продолжение работ по данному моду?
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                         Похожие Темы
                        ДСитуация в Восточном Средиземноморье XIII-XII вв. до н.э.
                        приложение к BRONZE AGE: TOTAL WAR
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:01
                        А[Устарел] Италийские войны
                        Войны италийских народов VI века до нашей эры
                        Автор r rex samnitorum
                        Обновление 11 марта 2024, 20:47
                        АЗападноевропейские войны позднего Средневековья
                        С начала Столетней войны до конца XV века
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 23 февраля 2024, 00:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики