Эм-м, цитата..
"
Татарин
Что-то я не понял - а где данная музыка играть то должна - на страт-карте или в сражениях?.. Установил, подключил, запустил - не играет не там, не там, не в меню...
Оригинальная музыка тоже пропала. Вобщем, гробовая тишина....
Или данный мод под "емперор эдишн" не обновлялся?
"
Viking"
Мод давно уже обновлён под "емперор эдишн", ссылки в шапке актуальны под эту версию и всё должно нормально работать, если правильно установлено. Правильно - это(если не использовать Mod Manager) в папку Data должен быть добавлен только ОДИН файл *.pack (для одной выбранной фракции). Если добавите несколько или все файлы *.pack в папку Data, то в итоге вообще ничего играть не будет.
Если используете для запуска игры Mod Manager, то можете добавить в папку Data все *.pack-файлы мода(для всех фракций) и при запуске через Mod Manager выбираете только одну нужную фракционную музыку.
Но тут в последнее время(думаю, что не только у меня) после выхода "емперор эдишн" появилась проблема с запуском Рим-2 через Mod Manager, поэтому поступаю так:
1. Запускаю Mod Manager, выбираю все нужные моды(выбрать из МУЗЫКАЛЬНЫХ *.pack'ов ТОЛЬКО ОДИН). Игра пробует запуститься, но не запускается, окно закрывается. Но это не страшно, т.к. все изменения и настройки в Mod Manager, сделанные при крайнем его запуске становятся актуальными.
2. Теперь запускаю игру через стандартную иконку на Рабочем столе или через Библиотеку Steam - игра запустилась, всё работает и играет нужная музыка, выбранная ранее в Mod Manager'е .
Если удалите из Data *.pack'и моего мода и перезапустите игру, то вернётесь к стандартной музыке Рима.
Так что всё должно работать, если сделаете правильно, как указано в инструкции по запуску или повторите мои действия. Если возникнут проблемы или будут вопросы - пишите, будем разбираться.
А вот что касается запуска игры через Mod Manager для "емперор эдишн"- может кто-то подскажет - удалось ли побороть эту проблему?"
По поводу запуска этого музмода на пиратке.. Скачал и перенёс все пакфайлы в папку DATA, запускал по одному, как собственно и положено, пакфайлу в игре. Работают все! Но для этого необходимо соблюдать два условия: 1. Изменения в файле user.script делать ручками, по старинке, и 2. Требуемый пакфайл должен находится выше других, неиспользуемых, пакфайлов. Пример - захотелось мне послушать восточную музыку, т.е. нужно включить TMM2_East.pack, соответственно требуемый пак я прописываю в самом верху user.script, остальные паки блокирую с помощью ";", т.е. выглядит всё это так:
mod TMM2_East.pack;
;mod TMM2_Greeks.pack;
;mod TMM2_Barbarians.pack;
;mod TMM2_Carthage.pack;
;mod TMM2_Romans.pack;.
Ну и так же для остальных музпаков. Модменеджером не пользуюсь, ибо не всегда получается требуемое. Ручками - оно надёжнее...
З.Ы. Да забыл добавить, версия игры - репак от хаттаба, под 17-й патч, со стимовской таблэткой для энциклопедии. На предыдущей версии, под 16-й патч, всё так и было, как описывал камрад
Татарин, хотя музпак в DATA я помещал один и, соответственно, в модменеджере один и прописывал..