KAST
У меня тут такая ситуация: танк стоит в ложбине, а на горе стоит вражеская разведмашина, они друг друга не видят, но я знаю что она там есть (её солдатня видит из окопов). Вот хочу, чтобы танк быстро ломанулся вперёд, всандалил по ней и резко назад. А вот сколько ему времени надо на прицеливание и залп ? И видимо чтобы ещё лучше дело прошло ему надо именно этот сектор выделить, чтоб по сторонам не глядел.
KAST,делай так, команду "движение" (не быстрое, хотя можно и быстрее) вперед чуток, далее эту линию выделяешь (она подсветится), далее нажимаешь команду "пауза" (тут смотри, точно не знаю, может и 10 сек хватит), далее движение назад. Вот получится, танк подъедит, лупанет и назад.
Но! Тут как всегда тьма "но")))
1.Не факт, что танк сам увидит его, хотя должен.
2.Не факт, что с 1го выстрела попадет.
3.Вполне вероятно,что выехав на позицию стрельбы,он будет в поле зрения врага и тот его подобьет.
Пробуй, должно получиться.
Вот посмотри здесь,ниже листай,есть похожий пример
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -KAST
Ещё вопрос: когда у меня солдаты ранения получают (тяжёлые, не смертельные), я солдат сразу не отвожу, а даю время, чтобы они перевязали раненых. Стоит ли идти на такой риск?
Ух,смотри сам,на элите долго лечат, минуты 3 наверное точно,если не больше.
Насколько я знаю, кол-во убитый влияет на полученные очки после битвы.В нормандии в какой то миссии помню была одна из задач "потери не более 15%".
KAST
Если солдаты в режиме "прятаться" попадают под обстрел они ответный огонь откроют?
Не должны, но если враг совсем близко, то дадут ответку.
KAST
- Наводчик тоже скот, накрыл артой своих
Вот тут для меня темный лес. Там много опций для выбора режима стрельбы.
Точность зависит от опыта наводчика,самих стрелков, еще пристреляться надо.