Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 августа 2014, 22:40 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     Ekzarx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2015, 16:47

    Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ. Корректировщик тупо задаёт точку на карте, а там уже "на кого Бог пошлёт!".

    Игра очень реалистичная, но вот вопрос: мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    PV-FoX (08 сентября 2014, 09:27):

    KAST

    Кстати, из РПГ если дома стрелять ничё не будет? Я имею в виду реактивная струя, пыж. Своих не побьёт?

    Вроде бы, в этой версии из домов стрелять нельзя


    Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 07 января 2015, 23:04

      Ekzarx

      Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

      Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.

      Ekzarx

      Это какая версия? У меня стреляют спокойно, версия 1.32.

      Можно, ничего солдафонам не станется.

      Ekzarx

      мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

      Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.
         Ekzarx
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2015, 02:28

        KAST (07 января 2015, 23:04):

        Ekzarx

        Совет по наведению артиллерии: НИКОГДА не ставьте опцию "Срочно", с ней артиллерия начинает стрелять БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ.

        Ну это понятно, что без корректировки, т.к. ситуация аховая и времени нет ни корректировать, ни даже высунуться из окопа. Поэтому огонь на себя.


        Сама артиллерия при этом тратит то же самое время на наведение. Ускорение только за счёт выпадения стадии корректировки. По времени выигрыш невелик, но точность никакая при этом.


        KAST (07 января 2015, 23:04):

        Ekzarx

        мне одному кажется, что точность стрельбы из стрелкового оружия (особенно у сирийцев) издевательски занижена? Или же ИИ даже видя врага тупо стреляет по площади где этот отряд расположен, а не по конкретному солдату?

        Мне наоборот видится, что всё здорово здесь сделано.


        У меня бывает отделение сирийцев стреляет по пехотинцу со 100 метров и ничего. ИМХО так не может быть.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2015, 02:49

          По арте:
          Для сил НАТО, и особенно великих джедаев стрельба срочной по площади нормально работает, вполне себе могут накрыть, для остальных есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" ;) на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...


          По стрелковке:
          Тут основной вопрос не в стороне конфликта и типе их вооружения, а в выучке личного состава, она в 100 раз важнее марки винтовки, хотя при одинаковой выучке натовцы с оптикой стреляют точнее ;)
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 08 января 2015, 09:54

            fritz_sh

            есть секрет "ПРИСТРЕЛЯННЫЕ ТОЧКИ" на них можно и по срочной повторять удары, точность нормальная...

            Что :038: ? А где узнать поподробнее?

            Насчёт корректировки: вот у меня перемещающаяся цель. Мне только выбирать место с упреждением где она может появиться через n-ое количество времени, или можно сделать так, что наводчик будет арту прям на неё наводить? Если бы он с поправкой наводил арту, то я готов ждать хоть минут двадцать.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2015, 11:26

              Цитата

              Что :038: ? А где узнать поподробнее?

              Да мануал 800 страничный вроде повествует ;)))
              Но вообще за сирийцев я всегда так делал сразу точки назначал на будущее и на них самый маленький удар, пристрелочный, потом точку главное не менять и повторно уже когда надо наваливаешь по полной быстро и точно ;)

              По корректировке, сами юниты вроде как пытаются слегка переносить огонь по наблюдаемой цели, но для сирийцев это все очень сомнительно, вот натовцы да, по одиночной цели даже перемещающейся (не очень активно) попасть могут точечным ударом. В целом за сирийцев если время вызова большое, то лучше заранее тупо точки выбрать и их пристрелять, как я выше описал, ну или просто угадывать куда пулять и наваливать сразу.

              И да вызов удара по "препфаеру" (т.е. на стадии начальных приказов) происходит очень быстро, пристрелку лучше так и делать (только интенсивность ставить минимальную, что бы откорректировали огонь нормально), ну если это актуально.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Да кстати, время вызова удара сильно зависит от доступных средств связи, оптики и навигации, т.е. время вызова и точность удара для пешего расчета и для конного :) расчета внутри БТР могут значительно отличаться. У сирийцев конечно нет машин типа ПРП, а вот у натовцев это особенно заметно с машинами типа БМОП. Но даже обычный уазик с рацией может ситуацию менять.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 08 января 2015, 12:36

                fritz_sh

                Да мануал 800 страничный вроде повествует ))

                Да ну нафиг. 800 :035:? Это где ж столько?
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2015, 13:20

                  Ну англицкий мануал если сложить все его части для ШФ по-моему где-то так и выходит, не помню точно, но от 500 факт :)
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 09 января 2015, 07:45

                    Imp


                    Что это вытащил этот козёл? Что-то нехорошее, да :dry:? Вроде не было раньше, хотя точно не скажу. Он на мине и подорвался, но всё ещё боеспособен.
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2015, 08:35

                      Либо это КШМ, либо как раз БМОП (ПРП по нашему), палка конечно более всего РЛС напоминает. Точно сейчас уже не упомню, что это за машина.
                         Похожие Темы
                        СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                        Поиск противников для игры по сети
                        Автор w wgbn1968
                        Обновление 31 марта 2024, 22:53
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики