Сообщество Империал: Combat Mission: NATO - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: NATO

К операции в Сирии подключается НАТО
Тема создана: 10 августа 2014, 22:40 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 10 августа 2014, 22:40

Imp


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

Скриншоты (Reveal)


Combat Mission: NATO - это аддон в линейке Combat mission Shock Force, в связи с чем студией Battlefront.com была проведена очень серьёзная работа по шлифовке всех аспектов игры. Тут и улучшение алгоритмов ИИ, оптимизация движка, устранение мелких багов, доработка графических эффектов и анимации, добавлено и множество новых «фич».

По сюжету американцы, вторгнувшиеся в Сирию увязли в ней и пиндосам нужна помощь. А сунулись они в Сирию без НАТО, и теперь альянс в лице Германии, Голландии и Канады спешит на помощь. И смех и грех короче :068: .

:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. (Полная антология: CMSF+BF+M+Nato/RUS/v1.32)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2015, 17:55

    Я просто не особо разбираюсь, дропбокс освоил когда-то и все. Можно и через что-то другое обмениваться, лишь бы просто и удобно.
       Broomel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2015, 20:04

      Посмотрел эту миссию.
      Кажется обороняющимся ничего не светит, их раскатают в ноль.
         alekswarss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2015, 16:28

        Пробовал играть ещё в Combat Mission: Barbarossa to Berlin-не пошло что-то. Перешёл на старый добрый Блицкриг. Сейчас вот заново попробовал под впечатлением кампания «Пасынки Джихада» Kasta. Первая миссия закончилась плачевно. Меня просто раскатали. Пока тренируюсь понемногу в кампании за NATO. Там как-то полегче для начала. Привыкаю. В принципе всё понятно. Всё достаточно реалистично как по мне. Но возникли (да и по мере более плотного знакомства с игрой будут возникать) несколько нубских вопросов:
        1. Как заставить танк или отделение стрелять нужным типом боеприпаса?
        2. Как выбрать для стрельбы нужное оружие (пулемёт или пушка)? Или только слабый огонь, то есть сам экипаж решает, чем шмалять и из чего?
        3. По организации засады не совсем понятно как лучше это сделать, чтобы в упор и внезапно было? С крыши? Лощины? Окопа? Лес? Угол дома? Выбирать огонь по площадям?
        4. В пошаговом режиме пытался за 1 ход заставить пул. отд. выйти на позицию, развернуть оружие. Не получается. Позицию занимает, но оружие не разворачивает в этот же ход.
        P.S. Может есть мануалы по тактике? Именно по наиболее типичным действиям в атаке или обороне в данной игре? Или приспособление Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по тактике с учётом специфики игры тоже проканает?
           Melitara
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2015, 17:04

          alekswarss

          Пробовал играть ещё в Combat Mission: Barbarossa to Berlin-не пошло что-то. Перешёл на старый добрый Блицкриг. Сейчас вот заново попробовал под впечатлением кампания «Пасынки Джихада» Kasta. Первая миссия закончилась плачевно. Меня просто раскатали. Пока тренируюсь понемногу в кампании за NATO. Там как-то полегче для начала. Привыкаю. В принципе всё понятно. Всё достаточно реалистично как по мне. Но возникли (да и по мере более плотного знакомства с игрой будут возникать) несколько нубских вопросов:
          1. Как заставить танк или отделение стрелять нужным типом боеприпаса?
          2. Как выбрать для стрельбы нужное оружие (пулемёт или пушка)? Или только слабый огонь, то есть сам экипаж решает, чем шмалять и из чего?
          3. По организации засады не совсем понятно как лучше это сделать, чтобы в упор и внезапно было? С крыши? Лощины? Окопа? Лес? Угол дома? Выбирать огонь по площадям?
          4. В пошаговом режиме пытался за 1 ход заставить пул. отд. выйти на позицию, развернуть оружие. Не получается. Позицию занимает, но оружие не разворачивает в этот же ход.
          P.S. Может есть мануалы по тактике? Именно по наиболее типичным действиям в атаке или обороне в данной игре? Или приспособление Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по тактике с учётом специфики игры тоже проканает?


          1. Ни как, оставлено на усмотрение ИИ, но можно косвенно заставить применять тот или иной снаряд, например если вести стрельбу по местности, то экипаж будет вести огонь фугасными снарядами. Так же он ведет огонь фугасами по зданиям и пехоте.
          2.Не знаю в какую версию играете, но есть команда "слабый огонь", если применить на танке, то он будет вести огонь только из пулемета, если переменить пехоте, то будут вести огонь только стрелковкой, не пулеметом.
          3.Не очень понятен вопрос, скорей всего разберетесь с ним по руководству (ссылка внизу).
          4.У каждого переносного вооружения (станкового), будь то пулемет, агс или ПТУР, есть время на развертывание, оно может быть от полуминуты до полторы, в зависимости от типа вооружения.

          И так, компания Kast'а на мой взгляд достаточно сложная, и требует почти идеального знания механики игры, тут можно найти по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (страницы переключать внизу), там вы найдете ответы на 90% вопросов, если не ошибаюсь там даже будет некоторое описание базовых тактик.

          Изучив механику, желательно тренируясь за сторону НАТО (она легче), можно смело идти в компанию "Пасынки джихада", еще хочу добавить что основное достоинство всей серии CM это игра с противником человеком, хотя в наше время сложно найти людей, но они есть.
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2015, 19:11

            Melitara

            Ни как, оставлено на усмотрение ИИ, но можно косвенно заставить применять тот или иной снаряд, например если вести стрельбу по местности, то экипаж будет вести огонь фугасными снарядами. Так же он ведет огонь фугасами по зданиям и пехоте.
            Хреново это, но реалистично с другой стороны.

            Melitara

            2.Не знаю в какую версию играете, но есть команда "слабый огонь", если применить на танке, то он будет вести огонь только из пулемета, если переменить пехоте, то будут вести огонь только стрелковкой, не пулеметом
            Версия игры, которая в шапке. Плюс кампания "Пасынки джихада".

            Melitara

            3.Не очень понятен вопрос, скорей всего разберетесь с ним по руководству
            Мануал, приведённый Вами я читал.:) Ну типичный пример. Есть группа гранатомётчиков. Какие приказы отдать группе, чтобы она заняла скрытную позицию и приготовилась к использованию гранатомёта только с 50-80 метров и только в определённом секторе, а не шмаляла во всё что движется?
            Стрельба по площадям?
            И какие места целесообразно занимать для засад, исходя из вашего опыта игры?

            Melitara

            У каждого переносного вооружения (станкового), будь то пулемет, агс или ПТУР, есть время на развертывание, оно может быть от полуминуты до полторы, в зависимости от типа вооружения.
            Баалин. Этот момент я упустил. Спс.

            Melitara

            Изучив механику, желательно тренируясь за сторону НАТО (она легче), можно смело идти в компанию "Пасынки джихада", еще хочу добавить что основное достоинство всей серии CM это игра с противником человеком, хотя в наше время сложно найти людей, но они есть.
            Так и делаю. Постигаю азы. С человеком мне рановато ещё.:)
               Melitara
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2015, 22:37

              alekswarss

              Мануал, приведённый Вами я читал. Ну типичный пример. Есть группа гранатомётчиков. Какие приказы отдать группе, чтобы она заняла скрытную позицию и приготовилась к использованию гранатомёта только с 50-80 метров и только в определённом секторе, а не шмаляла во всё что движется?
              Стрельба по площадям?
              И какие места целесообразно занимать для засад, исходя из вашего опыта игры?


              В правильном направлении идете, стрельба по площади именно та команда которую нужно использовать, а если зажать клавишу л.шифт, то можно делать круговую зону.

              Сама тактика применения часто зависит от ситуации, например тех же гранатометчиков можно посадить в дом, дать команду на огонь по площади, и команду залечь (это позволит не засветить засаду раньше времени, иначе будут маячить в окнах), а уже следить за противником другой группой, и когда цель будет в зоне гарантированного уничтожения, просто отменить команду залечь. Тут еще стоит учитывать что за отряд у тебя, например те же ополченцы или новобранцы с РПГ-7 бьют точно примерно на 100м, а если ветераны или спецназ с "вампиром" то можно смело бить с 400м.

              Ну и не стоит забывать что после выстрела группа сразу раскрывает себя, и стоит сразу их убрать. Например я делаю так. Жду когда цель войдет в зону гарантированного уничтожения, отменяю команду залечь и ставлю команду убегать в укрытие, дальше ставлю паузу на 15-30 сек. (обычно столько нужно стрелку для обнаружения цели и выстрела, конечно это сильно зависит от дальности до цели и опыта стрелка), дальше делаю ход. И в итоге моя группа делает удачный выстрел и благополучно уходит от ответного огня противника на одном ходе.
                 alekswarss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2015, 23:15

                Melitara

                Ну и не стоит забывать что после выстрела группа сразу раскрывает себя, и стоит сразу их убрать. Например я делаю так. Жду когда цель войдет в зону гарантированного уничтожения, отменяю команду залечь и ставлю команду убегать в укрытие, дальше ставлю паузу на 15-30 сек. (обычно столько нужно стрелку для обнаружения цели и выстрела, конечно это сильно зависит от дальности до цели и опыта стрелка), дальше делаю ход. И в итоге моя группа делает удачный выстрел и благополучно уходит от ответного огня противника на одном ходе.
                Толково. Надо будет попробовать.
                P.S. На правах оффтопа. Нашёл в закромах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. К игре имеют косвенное отношение, но может кому просто интересно будет. Первая часть засекречена, если что. Есть ещё Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в оригинале.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 08 декабря 2015, 05:07

                  alekswarss

                  Перешёл на старый добрый Блицкриг.

                  Оригинал или GZM?

                  alekswarss

                  Первая миссия закончилась плачевно. Меня просто раскатали.

                  Отличный результат :006:. Главное смириться с отведённой участью. Я на баттлфронте читал гневные отзывы буржуев, но они очень привыкли избивать сирийскую армию и ощущать собственное превосходство. А чуть что не по плану - сразу ноют.

                  alekswarss

                  1. Как заставить танк или отделение стрелять нужным типом боеприпаса?

                  Да, мне этого тоже не хватало

                  alekswarss

                  3. По организации засады не совсем понятно как лучше это сделать, чтобы в упор и внезапно было? С крыши? Лощины? Окопа? Лес? Угол дома? Выбирать огонь по площадям?

                  Расположить своих в месте для засады (Только не крыша! По-моему глубочайшему убеждению, это самое палевное место), дать им команду "укрыться" и сектор огня указать - как только враг в него заедет, то начнётся пальба. В "Пасынках" расстояния не только засад, но и боя лучше всего менее 50 метров. Лучше в доме или лесу и опять же, после 3-4х после начала заварушки минут начинают лететь "подарки" с неба и надо давать дёру, но на это миссии к 4-ой выработается рефлекс.

                  alekswarss

                  Есть группа гранатомётчиков. Какие приказы отдать группе, чтобы она заняла скрытную позицию и приготовилась к использованию гранатомёта только с 50-80 метров и только в определённом секторе, а не шмаляла во всё что движется?

                  Эх, сюда Broomel надо - он просто шикарно кошмарил мою танковую колонну в Дарайе. Выползал, шмалял и убегал, чтобы вновь появиться в другом месте. Тут надо со скриншотами пояснять, также надо использовать команду "Пауза", чтобы солдаты задерживались в нужном вейпойнте.

                  alekswarss

                  И какие места целесообразно занимать для засад, исходя из вашего опыта игры?

                  Мне больше всего нравятся любые этажи домов, кроме крыши. Желательно нижние, так надёжней если артобстрел начнётся, то солдаты целей будут, да и ежели чего можно отойти вглубь дома. На втором месте леса/кустарники - тоже самое, можно уйти вглубь и немного защищают от прилётов сверху. В "Пасынках" не надо располагать пехоту в окопах! Оverдофига моих погибших солдат подтверждают это.

                  Melitara

                  например те же ополченцы или новобранцы с РПГ-7 бьют точно примерно на 100м, а если ветераны или спецназ с "вампиром" то можно смело бить с 400м.

                  В "Пасынках" бывало хуже, намного хуже. Прям с 50-ти метров промахивались. И да, кстати, ближе 10 метров гранатомётчик стрелять не будет, т.е. прям в упор. Надо ещё помнить, что сирийская армия в игре, кроме спецназа, представлена зашуганным стадом, которое чуть что сразу в панику и все умные, тактические многоходовочки сразу рассыпаются в прах.
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2015, 10:58

                    alekswarss

                    Мануал, приведённый Вами я читал. Ну типичный пример. Есть группа гранатомётчиков. Какие приказы отдать группе, чтобы она заняла скрытную позицию и приготовилась к использованию гранатомёта только с 50-80 метров и только в определённом секторе, а не шмаляла во всё что движется?
                    Стрельба по площадям?
                    И какие места целесообразно занимать для засад, исходя из вашего опыта игры?

                    Я применял такую тактику.
                    1й ход: Выводишь группу в место засады, даешь команду укрыться.
                    2й ход: Если они лично видят технику противника, команда открыть огонь. Если нет - снять команду "укрыться" и указать сектор стрельбы. Пауза 10-20 сек на выстрел, в зависимости от опыта и морального состояния войск. И оторевуариваешь оттуда на максимальной скорости, ибо туда начнёт прилетать много взрывающихся штук. :0182:

                    По позициям KAST расписал всё верно. Ещё важно прикидывать сектор поражения. Обидно когда колонна проходит а твоя СПГ их не видит или не успевает навестись.

                    KAST

                    дать им команду "укрыться" и сектор огня указать

                    Под командой "укрыться" они не стреляют совсем. Разве что на них наступят. #*

                    Melitara

                    В правильном направлении идете, стрельба по площади именно та команда которую нужно использовать, а если зажать клавишу л.шифт, то можно делать круговую зону.

                    Вот этого не знал, спасибо.

                    alekswarss

                    Нашёл в закромах наши Боевые Уставы.

                    Лучшая книжка по тактике которую я читал - Э.Миддельдорф "Руководство по тактике". Рекомендую.
                       alekswarss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2015, 18:10

                      KAST

                      Оригинал или GZM?
                      Это давно было. Запамятовал уже. Ещё в 2005-06. Мод назывался "Mission Barbarossa", вроде. Про начальный период войны до Смоленска. Запомнились огромные карты и расстояния, увеличение дальности обзора и стрельбы. В одной из миссий пришлось отжать советскую Ф-22, так как только она могла пробить КВ-1 (и то только в борт), а моя Рак.38 была уничтожена миномётами. Пришлось заманивать КВ под фланговый огонь трофейной Ф-22. Ещё помню на минное поле заманивал КВ. Интересно для того времени было.

                      KAST

                      Только не крыша! По-моему глубочайшему убеждению, это самое палевное место
                      Я вообще сперва думал, самое лучшее место для засады- крыша. Высоко сижу , далеко гляжу. А тут уничтожают сразу. На крышу теперь ни ногой.

                      KAST

                      В "Пасынках" не надо располагать пехоту в окопах!
                      Тоже заметил, что как-то пехота там мрёт быстро. В бункер спрятал отделение. Джавелинщики (этих гадов в плен вообще не планирую в будущем брать :)) вынесли его или авиация. Может мне не повезло просто? Или бункер тоже не самое лучшее место?

                      KAST

                      И да, кстати, ближе 10 метров гранатомётчик стрелять не будет, т.е. прям в упор.
                      Ну там не 10 метров, с 50-60, ну чтобы хотя бы не зря умереть, ас каким-то шансом завалить броню противника.

                      KAST

                      Надо ещё помнить, что сирийская армия в игре, кроме спецназа, представлена зашуганным стадом, которое чуть что сразу в панику
                      Ага, по началу думал, что за фигня, куда это они, приказы не могу отдать. Оказывается в панике бегут.

                      Broomel

                      Если они лично видят технику противника, команда открыть огонь.
                      А как это понять, что они визуально наблюдают цель? :001:

                      Broomel

                      Лучшая книжка по тактике которую я читал - Э.Миддельдорф "Руководство по тактике". Рекомендую.
                      Согласен-супер книга, хоть и полувековой давности. Просто, понятно, доступно. Но там больше про батальон, про работу комбата и выше. А Ротный, взводный уровни не рассматриваются.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики