Сообщество Империал: Cities: Skylines - Сообщество Империал

KAST

Cities: Skylines

Прямой вызов SimCity
Тема создана: 17 августа 2014, 04:04 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 14 октября 2022, 18:51

Cities: Skylines


Imp

Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как нельзя лучше передает возникающие перед градоначальником трудности и позволяет создать настоящий мегаполис, одновременно привнося в игру приятные новшества.
Скриншоты: (Раскрыть)


Системные требования и информация: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2023, 08:30

    Анлокер для Steam версии(CreamAPI) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Анлокер для EGS версии(ScreamAPI) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В базовой игре отсутствует только dlc с дополнительным радио Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    Разархивировать длс и анлокер в корневую папку игры

    Предоставил ссылки: Noobozadrot
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2015, 11:10

      Официальная дата релиза Cities: Skylines

      Градостроительный симулятор Cities: Skylines, который является духовным преемником транспортной стратегии Cities in Motion, обзавелся датой релиза. Издатель игры, Paradox Interactive, объявил, что она выйдет для PC, Mac и Linux 10 марта 2015 года. Все будущие строительные магнаты и градостроители могут уже сегодня сделать предварительный заказ проекта и получить внутриигровые бонусы.

      Чтобы отпраздновать это событие, компания выпустила новый геймплейный трейлер вместе с пресс-релизом предварительного заказа, который рассказывает о бонусах и дополнительном контенте.

      Вот, что достанется оформившим предзаказ:
      • - Пять дополнительных строений - баскетбольная площадка, ботанический сад, карусель, надувной замок и парк для собак
      • - Цифровой арт-бук, который содержит в себе строительные чертежи и прочие оригинальные концепты
      • - Четыре цифровые открытки

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Normal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2015, 23:16

        Игра обязательно требует DirectX 11? Какая-то непонятная информация.

        Imp
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2015, 18:56

          В Cities: Skylines начнём строить 10 марта
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2015, 20:01

            Системные требования для Cities: Skylines не так уж и драматичны

            Imp

            Фанаты градостроительства ждут, что возможно с Cities: Skylines исправят вкус к жизни после уменьшенного SimCity. Если небольшая команда из Colossal Order сумеет это сделать, ещё не ясно, но уже сейчас можете примерить к своему компьютеру минимальные и рекомендуемые системные требования.

            Минимальные требования:
            • Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit)
            • Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz или AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
            • Память: 4 GB
            • Графика: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB или ATI Radeon HD 5670, 512 MB, DirectX 11

            Рекомендуемые требования:
            • Операционная система: Microsoft Windows 7/8/8.1 (64-bit)
            • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz или AMD FX-6300, 3.5Ghz
            • Память: 6 GB
            • Графика: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB или AMD Radeon HD 7870, 2 GB, DirectX 11.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2015, 20:28

              Общественный транспорт в CSL

              На западном сайте CiMX, посвящённом серии Cities in Motion и градостроительному симулятору Cities: Skylines, появился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об общественном транспорте в CSL. Представляем вам его перевод.

              На CiMX мы знаем уже почти всё о Cities: Skylines как о градостроительном симуляторе. Но вместе с этим мы знаем, что наше сообщество хочет получить как можно больше информации о том, как будет работать общественный транспорт в новой игре от финских мастеров, создавших ранее серию Cities in Motion. Мы попросили Colossal Order и Paradox Interactive поделиться с нами информацией о транспорте в Cities: Skylines, и они сделали это! Мы изучили автобусы, метро и поезда и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

              Автобусы
              В Дневниках Разработчиков, посвящённых транспорту, было сказано, что автобусы считаются наиболее экономически эффективным вариантом для организации общественного транспорта, что они могут быть запущены из депо и управляются через бюджет. Мы подтверждаем это: начинать создание транспортной сети действительно лучше всего с автобусов, депо добавляет игре реализма, а увеличение бюджетных расходов фактически добавляет количество автобусов на ваших линиях. Это всё хорошо, но мы знаем, что настоящее веселье - это планирование и строительство своей сети. Давайте посмотрим, как это происходит в Cities: Skylines!
              Спойлер (раскрыть)


              Для начала мы проверили, как можно построить автобусный терминал. Система строительства дорог позволяет выстроить что угодно. Для нашего тестового города мы использовали две односторонние дороги, чтобы превратить небольшой парк в автовокзал. Как и любой хороший транспортный планировщик, для создания вокзала мы выбрали место возле шоссе - отличный вариант, не так ли?
              Единственная проблема - в игре отсутствуют отдельные автобусные полосы, но эй, далеко не каждый город может таким похвастаться. Мы восприняли это ограничение как вызов. Если для вас это критично - надеемся, кто-то сможет добавить такие дороги в модификациях.
              Спойлер (раскрыть)


              Создание линии в Cities: Skylines значительно упрощено по сравнению с серией Cities in Motion. Если кто-то из вас играл в Cities XL, можем сказать, что Cities: Skylines имеет аналогичную, но улучшенную механику создания линий.

              Всё начинается с депо, которое требуется построить перед тем, как станет возможно добавлять остановки. Одно депо может обрабатывать все ваши линии, однако для лучшего обслуживания мы рекомендуем располагать в городе несколько депо.
              Создавать автобусные маршруты супер-легко: линия автоматически привязывается к созданным остановкам. Как только вы закольцуете свою линию - она начнёт работать. Автобусы могут разворачиваться как вокруг кварталов, так и на тупиковых улицах.
              Мы заметили в игре два типа автобусных остановок: кажется, они выбираются игрой в соответствии с плотностью окружающей застройки. Большая остановка используется в густонаселённых районах, более простая - там, где автобусом пользуется меньше пассажиров.
              Спойлер (раскрыть)


              При постройке линии вы увидите что-то вроде радиуса охвата в виде иконок довольных жителей, появляющихся на несколько мгновений. Вы можете рассматривать эти смайлики как денежные мешки, которые при правильном использовании принесут вам неплохую прибыль.
              Хотя здесь вы не сможете настроить расписание для автобусов, мы не думаем, что это большая проблема. В Cities: Skylines вы будете заняты другими аспектами, и мы сомневаемся, что на расписания у вас просто хватило бы времени. В роли градостроителя можно косвенно контролировать график при помощи бюджета: увеличение расходов на автобусы увеличит их количество на линии. Например, здесь увеличение бюджета на 30% дало нам 3 дополнительных автобуса.
              Спойлер (раскрыть)


              Все линии могут быть модифицированы: вы можете добавлять или убирать остановки, переименовывать и перекрашивать линии. Отличные возможности для организации транспортной сети! Нажав на зелёный значок, вы можете следить за любым транспортным средством. И это невероятно весело - путешествовать по собственноручно построенному городу на автобусе, который ездит здесь благодаря вам!
              Вы можете видеть, что вместимость каждого автобуса - 30 человек. Но так как Cities: Skylines обещает максимальную открытость для моддеров, мы ожидаем, что это можно будет легко изменить.
              Спойлер (раскрыть)

              В нашем тестовом городе с населением 17.000 и 3 линиями автобуса вы можете видеть толпы людей на остановках в центре города, и всего несколько человек на пригороде, что показывает реалистичность городов в Cities: Skylies.

              Метро
              Далее мы решили проверить, как в CSL работает система метрополитена. В Дневниках Разработчиков упоминалось, что строить метро очень дорого, но это единственный вариант для удобного перемещения больших масс людей.
              Спойлер (раскрыть)


              Для того, чтобы проверить умение жителей города пересаживаться между разными видами транспорта, первую линию метро мы решили начать у автобусного вокзала. И, как выяснилось, пассажиры активно пользуются пересадочным узлом!
              Строительство и запуск линии метро происходит по той же механике, что и строительство дорог, так что делать это довольно легко. После создания станций и строительства перегонов, мы создали нашу линию метро. Так же легко, как с автобусами. Как и следовало ожидать, поезда метро могут разворачиваться прямо на станциях.
              Спойлер (раскрыть)

              Транспортная информационная панель даёт нам всю необходимую информацию и позволяет нам легко идти в ногу с развитием города.
              Наша станция метро на автовокзале очень быстро стала популярной.

              Поезда
              Как говорилось в Дневниках, в Cities: Skylines железная дорога служит сразу для нескольких целей. В этой статье мы решили сосредоточиться только на создании городских\пригордных линий.
              Спойлер (раскрыть)

              Мы начали с простой линии электрички из двух станций, которая затем была продлена. И к нашему удивлению сделать это было невероятно легко: перетаскивание существующей остановки продляет линию, щелчок на линии добавляет новую остановку. Механика создания линий аналогична автобусам и метро, и это действительно очень просто и удобно.

              Транспорт имеет значение
              Подводя итог, мы должны сказать, что Cities: Skylines - это игра не о транспорте, а о строительстве городов. Однако то, что ранее разработчики создавали игры о транспорте, наложило свой отпечаток: в пределах своих ограничений общественный транспорт в Cities: Skylines работает невероятно хорошо. Что произвело на нас особенное впечатление - так это то, что хорошая транспортная сеть на самом деле значительно повлияла на наш город.
              Спойлер (раскрыть)


              Таким образом, для финального теста мы решили полностью удалить нашу транспортную сеть, чтобы посмотреть, что произойдёт с гордом. Помните, в некоторых градостроительных симуляторах было много настроек для транспорта, но они, на самом деле, никак не влияли на город? В Cities: Skylines транспорт является жизненно важным: удаление всех линий автобуса, метро и электричек из нашего города вскоре превратило его в руины. Увеличение количества автомобилей создало множество заторов, что ограничило движение служебного транспорта и резко снизило качество городских услуг, в жилых районах начал скапливаться мусор, повсюду трупы, убийства и пожары.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2015, 12:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 20:15

                  Поддержка модов в Cities: Skylines
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2015, 21:08

                    Интересный видео-обзор игры Cities: Skylines.

                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2015, 18:08

                      Видеодневники Cities: Skylines
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 марта 2015, 17:47

                        Обзор Cities: Skylines (Review)
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ГAncient Cities
                          Градостроительный симулятор древнего человечества
                          Автор C Cerber
                          Обновление 25 марта 2023, 17:39
                          МBetter Cities 6.0.13
                          Полная русификация BC 6.0.13
                          Автор G Generaator
                          Обновление 11 января 2023, 20:52
                          МГорода Севера - Данстар / Cities of the North LE - Dawnstar
                          «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 10 августа 2022, 21:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики