Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.
Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.
В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.
Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.
Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.
Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Знатные копейщики.
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.
Каппадокийская конница.
Знатные копейщики.
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.
Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).
Вифиния.
Спойлер (раскрыть)
Пергам.
Спойлер (раскрыть)