Сообщество Империал: Стратегическая карта Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Laziale

Стратегическая карта Europa Barbarorum 2

Стратегическая карта Europa Barbarorum 2
Тема создана: 07 января 2014, 22:43 · Автор: Laziale
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 августа 2014, 18:24

Imp

Тема посвящёна всему что касается стратегической карты из мода Europa Barbarorum 2

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 08 января 2014, 09:24

    Reis666

    Не думал ли как сделать столицы "сложно удерживаемыми"?

    Стандартный метод - гарнизонный скрипт. Можно сделать как в одном сабе по Третьей Эпохе (скрипт ИИ vs ИИ). Также можно попробовать скрипт как сейчас в РС2, скрипт выживания фракций, т.е. в случае когда у фракции остаётся один город ей даётся два стека элиты, а также принудительное заключение мира на следующий ход, хотя первый способ гораздо лучше.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2014, 10:55

      Имхо, лучше бы вместо Москагорду,лучше сделали Иерусалим,ну или какой-нибудь город индусам дали
         epiccaesarlol
        • Imperial
        Imperial
        Диваногвардеец

        Дата: 08 января 2014, 11:59

        Цитата

        Также можно попробовать скрипт как сейчас в РС2, скрипт выживания фракций, т.е. в случае когда у фракции остаётся один город ей даётся два стека элиты,

        В Булатке есть прекрасный скрипт - когда захватываешь столицу, на следующий ход появляются два стека элиты и отбивают ее. Действует как на игрока, так и на АИ. И это действительно работает. Если раньше фракции гибли практически без шансов, то со скриптом даже после 50-100 ходов почти все были на месте. Вот только с точки зрения логики не стоит давать стекам элиту с золотыми лычками. Ведь по сути, этот скрипт моделирует ситуацию, когда жители города и окрестностей бунтуют против захватчиков, хватают оружие и бегут отбивать родные стены. Поэтому должно быть несколько отрядов элиты и много ополчения. И пусть будет не два, а три или даже четыре стека (чтобы уж наверняка). То есть, заменить супер-качество количеством, ведь жителей в столице очень много, а сил у них мало. Четыре стека смогут отбить один город, даже если там будет сидеть элита, а потом, на поле боя они будут простыми ополченцами. Просто не очень приятно получать в противники два неубиваемых стека - здесь никакого реализма.

        Chernish, ну вот, о чем я и говорил. Утверждения писал с точки зрения собственной логики, а не опыта. Если игра за эти фракции действительно очень интересная, тогда они обязательно должны быть. А карта кажется пустой не из-за Рима 2, а из-за того, что она действительно тянется слишком далеко на восток. В том же RS2 карта заканчивалась на Парфии и Селевкидах. И я согласен с необходимостью Бактрии - самому нравится. Но вот дальнейшее расширение карты - это целых десять провинций, которые можно было бы всунуть в более оживленные части карты. В конце концов, можно было бы тем же бактрийцам или парфянам дать больше провинций. Но лучше, конечно, Египту соперников подсунуть, да и во Фракии сделать более оживленную местность.

        Цитата

        Индия же - это мечта всех фанов ЕВ и нужное добавление в регион


        А исторически Индия там вообще что-то делала? Просто я не очень осведомлен. Если там происходили масштабные события и индийцы теснили Селевкидов и бактрийцев, тогда интересно.

        И еще мысли по поводу лишних провинций. На юге Скандинавии и в Ирландии - зачем там провинции? Какой от них толк? В условиях игры это бесполезная трата места. Если в медивале в Скандинавии шли бои между Норвегией и Данией, то здесь только Свебы, которым хватит и севера Европы - на полуострове им делать нечего. То же касается и Ирландии - нет смысла в этой провинции. И на самом севере Британии провинция - тоже смотрится немного лишней.

        P.S. это чистое ИМХО, не ругайте сильно, если не прав. Просто смотрю на вещи с точки зрения логики :008:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 января 2014, 14:23

          В целом карта нравится, радует, что появились Пергам, Боспорское царство, Нумидия.
          Но непонятно, зачем в Испанию всунули еще и ареваков, там и лузитанам с Карфагеном горячо было. Да и кельтам еще один горчичник с юга непонятно зачем, они и так друг с другом как обычно будут грызться и погибать. Племя бойев это отлично, большое пустое пространство заняли, но на кой там рядом еще и лугии? Наббатея тоже в том регионе Птолемеям не обуза, лучше бы кого-то на юге сделали для противовеса.
          Хотя да, своя логика во всем этом есть - создаются закрытые регионы, где по 2-3 противника, которые грызутся между собой и не лезут наружу с излишней экспансией. При этом как обычно вне конкуренции (игровой разумеется) Рим - сожрав ребелов и усилившись, он сожрет рано или поздно и всех остальных.
          В целом, вопросы есть, но радует и то, что есть:)
          p.s. Пергам и бойи первые на очереди в игре после арвернов или эдуев.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 08 января 2014, 15:19

            Не совсем понял, что есть на карте Cb'w-gwm (на юге Аравийского по-ова)?
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2014, 15:28

              LoRdNazguL (08 января 2014, 15:19):

              Не совсем понял, что есть на карте Cb'w-gwm (на юге Аравийского по-ова)?

              Это означает Сабейское царство, на ихнем тарабарском языке. Еще раз подтверждает об историчности мода.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 09 января 2014, 04:56

                epiccaesarlol

                В том же RS2 карта заканчивалась на Парфии и Селевкидах. И я согласен с необходимостью Бактрии - самому нравится. Но вот дальнейшее расширение карты - это целых десять провинций, которые можно было бы всунуть в более оживленные части карты.

                Не надо сравнивать ЕВ и РС2, это вообще неприемлемо. Они же абсолютно разные.

                pitbull

                При этом как обычно вне конкуренции (игровой разумеется) Рим - сожрав ребелов и усилившись, он сожрет рано или поздно и всех остальных.

                А вот это хорошо. Рим должен быть силён, ему как в TATW отводится роль Мордора, я бы ему раз в 10 ходов вообще стек подкидывал, чтобы он хоть немного походил на новую просыпающуюся силу Средиземноморья. Но вот он, зараза, всегда расширяется в направлении Германии, и это жуть как плохо, вот заставить бы его обратить внимание по сторонам (Испания, Балканы, я не говорю уже об Африке).
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2014, 06:34

                  KAST

                  я бы ему раз в 10 ходов вообще стек подкидывал, чтобы он хоть немного походил на новую просыпающуюся силу Средиземноморья. Но вот он, зараза, всегда расширяется в направлении Германии, и это жуть как плохо, вот заставить бы его обратить внимание по сторонам (Испания, Балканы, я не говорю уже об Африке)

                  Эм, нафиг-нафиг, какие ему еще стеки? :020:
                  В ЕВ1 он и так всех давит, и совсем не в сторону Германии ползет, зараза. На Сицилию через перешеек это понятно (на двигле БИ он и десантами в Африку и Грецию лезет), но и через Иллирию на Балканы прет как танк (у меня), и через Массилию в Галлию и Испанию.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2014, 07:19

                    epiccaesarlol

                    А карта кажется пустой не из-за Рима 2, а из-за того, что она действительно тянется слишком далеко на восток. В том же RS2 карта заканчивалась на Парфии и Селевкид

                    Это два разных подхода к игре. Один - карта масштабом покрупнее зато географически поменьше. Получается подробнее и достовернее. Я вообще делал для Варяга карту ограниченную Апеннинами и Малой Азией - не доделал, не смог интегрировать, но суть была именно в региональной достоверной и подробной расстановке. Имхо это лучше, позволяет более реалистичную игру сделать.
                    Но большинство мододелов предпочитают масштаб помельче зато охват поширше. Чтобы от Гибралтара до Ганга и Тянь-Шаня. Карта в итоге получается очень схематичная, выхватываются крупные мазки, больше условности, меньше реализма. Но такой подход тоже оправдан.
                    В ЕВ ярко выраженный "глобалистский" подход. Весь античный мир имевший единство - от Атлантики до Индии и Тянь-Шаня. В РС2 - более региональный подход, хотя и умеренно, в РТРVII - только Западное Средиземноморье + Греция и кстати очень интересно.
                    Так что тут дело не в правильности а в предпочтениях. Оба варианта по своему хороши.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2014, 07:57

                      Chernish

                      Оба варианта по своему хороши

                      Согласитесь, есть свое очарование в том, чтобы пройти скажем кельтами до самой Азии, повторив путь их миграции вплоть до Египта:)
                      Еще интереснее например этими же кельтами вторгнуться в земли Саков... и огрестись там по-полной :036:
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                        Авторское приложение от мастера Лома!
                        Автор М Максим_Климов
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики