Сообщество Империал: Разница ЕБ1 и ЕБ 2 - Сообщество Империал

Reis666

Разница ЕБ1 и ЕБ 2

Разница ЕБ1 и ЕБ 2
Тема создана: 26 августа 2014, 19:09 · Автор: Reis666
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 26 августа 2014, 19:09

Критика и похвала, сравнение модов и т.д. в этой теме!
     JohanBlack
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 19:22

    Дошел шпионом до армии свебов. Не знаю, как их воины выглядят в бою, но на миниатюрах они выглядят как чистокровные гномы. Низкие, широкие, большеголовые, с массивными бородами, а кавалерия выглядит как гномы на пони.
    Спойлер (раскрыть)
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2014, 19:58

      JohanBlack

      Не знаю, как их воины выглядят в бою, но на миниатюрах они выглядят как чистокровные гномы. Низкие, широкие, большеголовые, с массивными бородами, а кавалерия выглядит как гномы на пони

      По мне, так не похожи они на гномов, просто скрин юнита так сделан, немного сверху, отчего высота визуально сокращается.
      А вообще шикарные, особенно пешие бодигарды, а вот легкая конница ИМХО не очень. Но зачем ты самое интересное для меня - статы - вырезал то?:)
         JohanBlack
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2014, 20:21

        pitbull (26 августа 2014, 19:58):

        Но зачем ты самое интересное для меня - статы - вырезал то?:)

        Я хотел показать сами миниатюры. А насчет стат уже интересная и странная ситуация вырисовывается. Поизучал статы римлян и не смог понять, почему у триариев чардж 28, а у принципов и гастатов 1 (единица)? Да и решил боевку вблизи рассмотреть, чардж не похож на чардж, ну метают они копья, напрягаются для чарджа, а вместо самого натиска у них получается забег паралитиков на короткие дистанции, причем из отряда в 162 человека чарджат только половина первой шеренги. У конницы так и осталась анимация замедленного бега, которая меня бесила в Меди2. Как будто вокруг каждой лошади временной пузырь, в котором время течет в 5 раз медленнее.
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец

          Дата: 26 августа 2014, 20:26

          JohanBlack

          ну метают они копья, напрягаются для чарджа,

          Вот для того, чтобы боевка стала нормальной, нужно просто убрать метательные копья у пехоты, и оставить их только застрельщикам. Тогда чарджить все будут прекрасно, и никаких проблем. Правда, тем, кто без пилумов жить не может, придется туго.

          Кстати, тема вроде о сравнении ЕБ1 и ЕБ2. Давайте лучше не будем оффтопить #* По поводу багов есть отдельная тема, да и в основной обсуждалке можно об этом поговорить.
             JohanBlack
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2014, 20:32

            epiccaesarlol (26 августа 2014, 20:26):


            Кстати, тема вроде о сравнении ЕБ1 и ЕБ2. Давайте лучше не будем оффтопить #* По поводу багов есть отдельная тема, да и в основной обсуждалке можно об этом поговорить.

            Ну, в шапке сказано "Критика и похвала". Вот я и критикую. А насчет убирания копий - это плохо, очень плохо. Не стоит так делать, лучше уж попробовать донести информацию до создателей, чтобы они попытались исправить это.
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 26 августа 2014, 20:45

              JohanBlack

              Не стоит так делать, лучше уж попробовать донести информацию до создателей, чтобы они попытались исправить это.

              Думаю, у них сейчас и без нас масса забот. Их на твц просто забросали просьбами, предложениями и всякими багами. Хотя, уверен, не мы одни заметили такую проблему. Поэтому, скорее всего, до них ее донесут.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2014, 22:42

                JohanBlack

                А насчет стат уже интересная и странная ситуация вырисовывается. Поизучал статы римлян и не смог понять, почему у триариев чардж 28, а у принципов и гастатов 1 (единица)? Да и решил боевку вблизи рассмотреть, чардж не похож на чардж, ну метают они копья, напрягаются для чарджа, а вместо самого натиска у них получается забег паралитиков на короткие дистанции, причем из отряда в 162 человека чарджат только половина первой шеренги
                В ЕДУ Мед2 масса параметров, которых я еще не знаю, как и что работает, надо разбираться. И смотреть те, что уже сделаны - как было в ЕВ1 и как стало, может ошибка где-то здесь.

                JohanBlack

                У конницы так и осталась анимация замедленного бега, которая меня бесила в Меди2. Как будто вокруг каждой лошади временной пузырь, в котором время течет в 5 раз медленнее

                Это да, уродство, неужели не исправили?

                epiccaesarlol

                нужно просто убрать метательные копья у пехоты, и оставить их только застрельщикам

                В ЕВ1 дротики были у очень многих, и неспроста. Метательный бой вели почти все, и часто он был именно основным, иногда дело до рукопашной не доходило вовсе.
                   Barka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Суффет

                  Дата: 26 августа 2014, 22:46

                  pitbull

                  У конницы так и осталась анимация замедленного бега, которая меня бесила в Меди2. Как будто вокруг каждой лошади временной пузырь, в котором время течет в 5 раз медленнее

                  pitbull

                  Это да, уродство, неужели не исправили?

                  А кроме того , еще и анимация замедленного бега у всех пехотных юнитов, такое чуство вроде скорость поставил на - 1.
                     JohanBlack
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2014, 20:13

                    USSR_Barka (26 августа 2014, 22:46):

                    А кроме того , еще и анимация замедленного бега у всех пехотных юнитов, такое чуство вроде скорость поставил на - 1.

                    Там у всех юнитов скорость проставлена от 0.5 у фалангитов до 0.95 у кавалерии. У принципов, к примеру, скорость 0.83, а у триариев 0.79. Отсюда и замедление такое.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TРазница в версиях.
                      Насколько влияет разница в версиях на мультиплеер или кооп?
                      Автор D Dmitrij
                      Обновление 24 февраля 2021, 12:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики