Сообщество Империал: [Саб Мод] Dark Orc Mod - Сообщество Империал

Тлепш

[Саб Мод] Dark Orc Mod

Мод для любителей зла Мелькора и созданий Моргота !
Тема создана: 01 сентября 2014, 14:04 · Автор: Тлепш
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Тлепш
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2014, 14:04

Попрошу обновить или редактировать самое первое сообщение вот здесь : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
сам текст что нужно внести замест имеющегося :

Инструкция :
ссылка на мод : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ставится на саб мод dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
mos-162/) , который ставится на MOS 1.6.2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
.Способ установки прост : распаковываем архив и кидаем папку mods в папку с игрой , со слиянием и заменой файлов .
Описание :
Рекомендуется играть на самом высоком уровне сложности .
Меня жутко раздражало то что орки Гундабада и Гоблины в игре очень слабые , и противостоять эльфам очень сложно . Играть за них можно было только на среднем уровне сложности , хотя так хотелось на мастере , но на мастере ИИ просто сметал всё со своего пути . Так же раздражало отсутствие у стен городов и замков карточек.Теперь же даже эльфам будет нелегко сражаться с гоблинами и орками Гундабада , о Изенгарде я не говорю - доблесть Высших Орков вернулась . Даже Мордор стал сильнее, гномов и эльфов не трогал . Людей чуть чуть пофиксил , особенно Дэйл , ему ведь сражаться с Руном и Мордором . Теперь жизнь людей Рохана и Эриадора станет сложнее а эльфам прийдётся драться наравне с гоблинами . Зло будет клипать пачками сильных юнитов из за того что линейка расширена . Так что добрякам придётся оперативно вырезать всё живое (и не совсем :)) , и это при том что орки усилены и пальбой из луков их просто не остановишь . В целом получилось даже весело , ибо денег стало больше и халявы тоже , можно имея 15 городов , содержать по 3 полных стека . Первые ходов 30 - 40 ИИ будет заниматься
захватом Ребельных городов , так что это самое время поднять экономику . Зато потом , к ходу 50 начнётся самое веселье , ибо у всех вся элита открыта , у каждого по 3 стека и у каждого экономика нехило работает )

Изменения :

Орки Гундабада
- усилены все пехотинцы, сражаются на ура и могут составить конкуренцию даже Эльфам
- усилены тролли, прибить их стало проблематичнее.
- Добавлены скауты мордора и банда орков )

Орки Мглистых Гор
- усилены все пехотинцы, морийские части стали сильнее. Могут составить конкуренцию

даже Эльфам.
- Усилены многие юниты )

Изенгард :
- усилены многие юниты .
- Берсерки карают , идеальная пехота.
- поменял карточку рейдерам урукхаям , ибо та тряпка раздражала.

Мордор :
- Олог Хаи стали сильнее , вернее их броня стала железобетонной .
- юниты стали сильнее .

Экономика :
- Харчевни, ратуши И стены дают больше счастья . От этого города растут быстрее а

коррупция меньше .
- Теперь фермы прибавляют здоровье , а не ратуша . (не думаю что после знакомства с

мэром становишься здоровее :))
- Рынки, порты и торговые порты дают дополнительный доход.
- бесплатного содержания на стенах стало больше.
- в замках больше места для обучения .
- ОМГ, ОГ и Мордор получили 3-й уровень дорог )
- у орков теперь появилась возможность строить порты и торговые доки первого уровня

. Есть возможность нанимать один вид кораблей (Баркас) .


Остальные :
- все орки стали сильнее , очень сильнее . Есть смысл играть за светлые фракции ,

ибо орки просто так не сдадутся .
- кузницы стали полезнее , они могут улучшать оружие в зависимости от уровня )
- У орков есть возможность строить загоны троллей 1 уровня со старта игры :)
- Прибавил силы многим юнитам других фракций (ибо против каких полчищ будем

сражаться то !)
- карточки стен и юнитов вернулись , некоторые заменены .
- наёмники теперь требуют содержания , халявы не будет , а то нанял Эльдаров

Добровольцев и гуляй вася с имбоюнитом )
- Теперь путь в укрепление Ахнод Яун открыт .
- Содержание юнитов для светлых фракций НЕ уменьшал . Помучайтесь слегка :)

Карточки стен взяты из модов :
Bulat Steel 2.0
Third Age 3.2
Ванилла
Call Of Warhammer
     Тлепш
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2014, 11:54

    Starwolf (07 сентября 2014, 09:07):

    Как я понял, по изменению шапки темы, что ты что-то изменил и выложил новую версию. А что именно ты сделал? Было бы хорошо, если бы ты писал, например:
    Обновление 01.01.2542г.
    Изменения:
    Добавил .....
    Удалил .....
    Изменил ....
    И т.д..

    Вышло так что я не смог добавить Мглистым и Гундабадовцам отряды Мордора . Потому просто усилил всех их юнитов . Дальше отредактировал силу юнитов кое где . И наконец кузни стали востребованы ! Отряды Мордора удалил потому что на карте боя они были белыми , а исправить это я не знал как :( Ну и , эээ... 2542 год - это как то долговато ждать простого саба ))
       Starwolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2014, 08:48

      Артаксеркс

      Вышло так что я не смог добавить Мглистым и Гундабадовцам отряды Мордора . Потому просто усилил всех их юнитов .

      Да уж заметил уже! :D Начинаю новую игру такой, за ВЭ, развиваюсь потихонечку и тут БАЦ - на Имладрис налетает маленькая пачка (5-6 отрядов где-то) ГМГ. Ну я такой: - Ну давайте тараканы, идите ко мне... У меня было 4 отряда Норэнтино (вроде так), которыми я раньше и фул стек отбивал. В общем начинается бой, и как налетели эти гоблины, почти вообще никого не потеряв на подходе от стрел, и как давай кромсать моих эльфов - я аж офигел. :023: Короче говоря потерял я Имладрис, потом за ним Ост-ин-Эдиль, немного офигел, ну и загорелся местью. :)

      Артаксеркс

      Ну и , эээ... 2542 год - это как то долговато ждать простого саба ))

      Да я к примеру написал эти цифры )
         Тлепш
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2014, 20:40

        Starwolf (08 сентября 2014, 08:48):

        Артаксеркс

        Вышло так что я не смог добавить Мглистым и Гундабадовцам отряды Мордора . Потому просто усилил всех их юнитов .

        Да уж заметил уже! :D Начинаю новую игру такой, за ВЭ, развиваюсь потихонечку и тут БАЦ - на Имладрис налетает маленькая пачка (5-6 отрядов где-то) ГМГ. Ну я такой: - Ну давайте тараканы, идите ко мне... У меня было 4 отряда Норэнтино (вроде так), которыми я раньше и фул стек отбивал. В общем начинается бой, и как налетели эти гоблины, почти вообще никого не потеряв на подходе от стрел, и как давай кромсать моих эльфов - я аж офигел. :023: Короче говоря потерял я Имладрис, потом за ним Ост-ин-Эдиль, немного офигел, ну и загорелся местью. :)

        Артаксеркс

        Ну и , эээ... 2542 год - это как то долговато ждать простого саба ))

        Да я к примеру написал эти цифры )

        Страдайте ушастые )) И если настолько всё там сложно , то наконец то я поиграю за добро !
           Starwolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2014, 16:07

          Ну не прям все так УЖАСНО, но стало намного сложнее. Если раньше я с 5-6 отрядами Норэнтино спокойно держался до появления регулярных войск, то сейчас нужно уже 7-8, чтоб отбивать фулл стек тех же ГМГ. И то, не всегда получается - зависит от действий ИИ. А если обратить внимание, что эти 8 отрядов Норэнтино набираются не за 3-4 хода, и даже не за 10, то потеря даже 1-го, а особенно 2-х отрядов - уже беда, которая может стоить потери того же Имладриса. А Имладрис на первых порах самый важный город для ВЭ, т.к. в нем быстрее всего появляются хорошие воины.

          В общем как-то так. Но все равно нету того хардкора, которого ждешь от игры за "белые" фракции. На мой взгляд, нужно не повышать хар-ки "темных" юнитов, а делать фулл стековые армии скриптами и в самые неожиданные моменты. Делать НАСТОЯЩИЕ волны врагов, как это все описывается в книгах, а не то, что сейчас в игре происходит - шастают по карте КУЧА маленьких отрядов, изредка собираясь в фулл стек.
          Это на первых порах сложновато, а когда появляются регулярные войска, то уже нету никакого хардкора. И повышение хар-тик юнитов, повторюсь - не выход. Но я и не говорю, что не надо теперь делать этот саб )
             Тлепш
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2014, 18:04

            Starwolf (09 сентября 2014, 16:07):

            Ну не прям все так УЖАСНО, но стало намного сложнее. Если раньше я с 5-6 отрядами Норэнтино спокойно держался до появления регулярных войск, то сейчас нужно уже 7-8, чтоб отбивать фулл стек тех же ГМГ. И то, не всегда получается - зависит от действий ИИ. А если обратить внимание, что эти 8 отрядов Норэнтино набираются не за 3-4 хода, и даже не за 10, то потеря даже 1-го, а особенно 2-х отрядов - уже беда, которая может стоить потери того же Имладриса. А Имладрис на первых порах самый важный город для ВЭ, т.к. в нем быстрее всего появляются хорошие воины.

            В общем как-то так. Но все равно нету того хардкора, которого ждешь от игры за "белые" фракции. На мой взгляд, нужно не повышать хар-ки "темных" юнитов, а делать фулл стековые армии скриптами и в самые неожиданные моменты. Делать НАСТОЯЩИЕ волны врагов, как это все описывается в книгах, а не то, что сейчас в игре происходит - шастают по карте КУЧА маленьких отрядов, изредка собираясь в фулл стек.
            Это на первых порах сложновато, а когда появляются регулярные войска, то уже нету никакого хардкора. И повышение хар-тик юнитов, повторюсь - не выход. Но я и не говорю, что не надо теперь делать этот саб )

            Ну , насчёт скриптов - это в Вархаммеру , сам же знаешь )))) А саб я продолжать не буду , ибо учёба ...
               Starwolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2014, 13:08

              Ну как знаешь ) Все равно спасибо за саб - хоть чуток разнообразил гейм плей )
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики