Цитата
Баги есть в любых играх (и всегда будут). Так что подобный минус идет лесом
Любые баги в любой игре идут не лесом, а в минус. Но в Скайриме баги были, есть и будут, т.к., в отличае от других игр, они неисправимы.
Цитата
Анимация шикарна в сравнении со всеми подобными играми. Соответственно Вы просто высасываете этот минус из пальца
Шикарно смотрится махание мечем, как дубиной. Найдите 3 отличия в анимации булавы и сабли. ГГ неспособен преодолеть препятствие выше высоты своего прыжка, а неписи даже этого не могут, за что и дохнут, расстреливаемые с недосягаемой высоты маленького холмика. Шикарно, да. С какими играми сравнивать будем? С Дарк Солз? С Ведьмаком? С Готикой и Ризенами?
Цитата
Обще кол-во квестов и их сложность находятся на вполне приемлемом уровне а под модами так и подавно превращаются в отличное действо
Количество никогда не означало качество. Линейки квестов не проработаны, в сравнении с Обливионом, хотя бы, совершенно - вор из гильдии может мочить всё живое и никто против не будет, задания ТБ однообразны без вариативности (в обле, к примеру, нужно было подстраивать несчастные случаи, подставлять невиновных, участвуя в игре на выживание, убивать особыми способами), в гильдии бойцов были скандалы, интриги, расследования, работа под прикрытием, а соратников я проскочил так быстро, что и не понял, а был-ли там сюжет. Ужасный Алдуин ждёт, пока довакин не соблаговолит обратить на него внимание, гражданская война заканчивается ничем - ни Ульфрик не коронуется, ни Тулий ничего не делает ("молодец, герой, ты помог, а теперь иди гуляй")...
А моды идут лесом - мы не про моды говорим, а про игру, а если игра требует исправления и дополнения модами, то это ещё один минус ей в репу.
Цитата
Как я уже и писал движок совершенно новый, разумеется являющийся прямым продолжением предыдущего
Меня не волнует, новый он, или старый. Я сказал, что он унаследовал все (или большинство) болезни старого. Как, например, невозможность преодоления даже незначительных препятствий неписями, застревающими в углах, дверях и камнях, стрелы, застревающие в невидимых препятствиях, соскальзывание гг с наклонных поверхностей, проваливание в текстуры (встав, например, на каком-нибудь утёсе, по колено увязнуть в камне и т.п.), разлетающиеся во все стороны от малейшего сквозняка предметы с возможностью послать пинком в полёт вещь, споткнувшись о которую в реале можно и ногу сломать. И прочая, и прочая, и прочая...
Цитата
И последние, как и в случае с Римом2 -
Это я вообще проигнорирую.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Танатос
Морандир написал:
Вот, игры серии Dragon Age
Совершенно не интересные детскосадовские игы, с унылой допотопной графикой и школьным сюжетом
WAT? Ну, после подобного заявления спорить с вами всерьёз не имеет смысла...