Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem: TW - Сообщество Империал

SHREDDER

Ogniem i Mieczem: TW

Мод к RTW-BI 1.6
Тема создана: 04 декабря 2008, 18:34 · Автор: SHREDDER
 2 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2020, 12:25


Ogniem i Mieczem: Total War

Imp

Ogniem i Mieczem это дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI - конце XVII вв.


Описание мода (Раскрыть)

Скриншоты стратегии (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
Патч 1.3 (Раскрыть)
Патч 1.4b от vadim1 (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 15 мая 2021, 15:21

    Полный репак Огнём и Мечом 1.4b версии.
    Imperial

    Не знаю, будете ругаться или не будете, но всё таки душа захотела.
    Конечно, я понимаю, есть уже репак от Свартальфа с РС2 природой. Но я всё-таки сделал репак оригинального мода 1.4б со всеми фиксами и патчами. Тут уже всё есть, так что смело ставим, распаковываем и играем.
    Данный репак уже содержит в себе оригинальные файлы игры, включая установленный мод, пропатченный до 1.4 версии и профиксенный полностью.

    Скачать можно отсюда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка проста. Скачал, распаковал, включил Rometw-Bi.exe и спокойно играешь. Благодарность создателям модам безмерная!
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2017, 22:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (09 июня 2017, 13:39):

      Мой скромный сабмод "ОиМ - 1648" для мода Огнем и Мечом на основе дополнительной кампании 1650 года.

      Мне,прежде всего как украинцу и конечно как тоталварщику,в ОиМ всегда была интересна фракция запорожских казаков,но поскольку ранние кампании не особо привлекают,а 1650 начинается уже с обширными владениями Гетьманщины и глючным скриптом,я решил немного,но по сути поправить оригинал ОиМ,чтобы получить адекватную рабочую кампанию и возможность возрождать украинскую государственность почти с нуля во главе с Богданом Хмельницким и прочими национальными героями.

      Существенные изменения:

      - присутствует только одна кампания с началом в 1648 г. вместо оригинальных основной и дополнительных.
      - более-менее в меру своих умений поправил скрипт: теперь летоисчисление не сбивается и правильно идёт год за годом с 1648 пр 1699/1700 с четырмя ходами за игровой год(два летних сезона и два зимних). Военная реформа работает без сбоя.
      - всем фракциям добавлены генералы в зависимости от размера фракции и старых файлов кампании 1650 г. Например,Польша и Московия получила по 7-8 военачальников,а Гетьманщина - Максима Кривоноса и Ивана Богуна. Также исправлен исторический возраст всех членов фракций и генералов по состоянию на 1648 г.
      - Гетьманщина начинает кампанию всего с одним городом-столицей Сечью.
      - кампания за Гетьманщину или Польшу стартует битвой при Корсуне,т.е. уже после украинской победы на Желтых Водах над польским авангардом. У Корсуня стек Богдана Хмельницкого,опытный отряд Кривоноса и пол-стека крымского военачальника Догана Тугай-Бея окружили два неполных стека Потоцкого и Калиновского.

      Мелкие правки:

      - имена представителей фракции украинско-запорожских казаков полностью прописаны на украинском языке,а сама фракция переименована в Гетьманщину.
      - Самара переименована в Кодак и укреплена каменной стеной,а Сечь - деревянной стеной вместо частокола.
      - отредактированы характеристики Богдана и Тимоша Хмельницких,прежде всего убрано вульгарное прелюбодейство.
      - дипломат Гетьманщины находится в Крыму для скорейшего заключения договоров с Турцией.
      - жена Богдана Хмельницкого исторически достоверно переименована из Ганны в Гелену.
      - Гетьманщине в найм из кастома добавлены крестьяне с топорами и косами + добавил Гетьманщине крестьян с вилами из первой версии ОиМ (интересно,что все файлы,спрайты и т.д. оказались на месте,мне только понадобилось добавить текстовой блок в дескр_юнит). Все виды крестьян набираются в здании администрации при найме в ноль ходов.

      Ссылка на сабмод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Способ установки сабмода:

      1.Поставили ОиМ,пропатченный до 1.4f.
      2.Удалили 4 папки ОиМ из bi/data/world/maps/campaign.
      3.Распаковали архив и скопировали папку bi в ОиМ с подтверждением замены файлов.

      Благодарности:
      - создателям ОиМ за колоссальную работу и шикарных юнитов.
      - опять же создателям ОиМ за уродскую гоголевщину при написании/коверканье украинских имен на русском языке. Терпение читать подобное лопнуло и родился мой сабмод)
      - Svartalf за адаптацию природы RS2 для ОиМ. Без этого графического самбода точно не взялся бы за свой сабмод.

      Администрации заочная благодарность за закрепление этого сообщения где-нибудь наверху темы,для доступности скачивания и установки.

      Скрипт только на Сечь работает?
         Зодичан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2017, 23:09

        Рано разработчики забросили мод, с новой природой, он играбелен до сих пор.Еще бы уникальных городов на тактике, новых характеристик персонажам,зданий и этот мирок был бы идеален.
           Xanthippos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2017, 01:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

          Могу предположить,что разработчики хотели предоставить игроку n-ое количество ходов со старта,чтобы успеть немного привыкнуть к особенностям игры и уже более уверенно встретить всякие скриптовые события.

          Разработчикам для баланса нужна была фракция в балканском регионе. Первоначально такой фракцией была Черногория, но потом, стремясь к исторической достоверности, разработчики заменили её на Болгарию и, в связи с этой заменой, перенесли начало кампании с 1569 на 1598 год - год Первого Тырновского восстания.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

          Насколько я знаю,он должен по скрипту появляться у донцов в 1605,так что определённый задел в файлах имеется. Хотя я специально проклацывал ходы и проверка показала,что в кампании Московии возникает вражеский скриптовый стек Лжедмитрия(при этом в стека аж два генерала с именами Лжедмитрий... Зато есть польская гусария и т.д.) у донцов,а в кампании донцов ничего не получил. Такой вот чумовой скрипт...

          Скрипт - не самоцель, он нужен для того, чтобы развлекать игрока. Именно поэтому скриптовая Смута происходит только при игре за Московию. Нет никакого смысла моделировать Смуту, если Московией управляет ИИ.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

          Взять этот же ОиМ - по скрипту спустя пару ходов после начала кампании несколько московских южных городов на ходу переходят к ногайцам,но при этом в дальнейшем ногаям ничего не обламывается - бросают пустые города или оставляют минимальный гарнизон,сваливая обратно в степи,поэтому московиты отбирают поселения обратно ну вообще без минимальных проблем.

          Этот ногайский набег и в реальности не имел никаких судьбоносных последствий. И то, что в моде его не раздули до размеров Батыева нашествия, - это плюс, а не минус.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

          В чем смысл скриптов? Даты в дополнительных кампаниях адекватно не меняются,4 ходов за игровой год тоже нет(иногда по 4 хода,иногда по 3 или бывает по 2).

          Разная продолжительность годов в ходах (от одного до семи) - это свежая и оригинальная идея, и не нужно её низводить до уровня производственного брака. В моде реализован целый ряд скриптовых исторических событий. Они распределены в кампании неравномерно (поскольку привязаны к историческим датам). Поэтому и само время в моде течёт неравномерно: замедляется, когда происходит что-то значительное, и убыстряется, если соостветствующие годы были относительно бедны событиями. Этот рваный ритм - одна из "изюминок" мода, выделяющая его из общей массы.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2017, 05:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (09 июня 2017, 22:29):

            Скрипт только на Сечь работает?

            Нет,для всех фракций.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2017, 06:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos (10 июня 2017, 01:22):

              Разработчикам для баланса нужна была фракция в балканском регионе. Первоначально такой фракцией была Черногория, но потом, стремясь к исторической достоверности, разработчики заменили её на Болгарию и, в связи с этой заменой, перенесли начало кампании с 1569 на 1598 год - год Первого Тырновского восстания.

              Я примерно знаю о причинах переноса даты основной кампании,но причины стартов именно в 1550 и 1650 остаются для меня определенной загадкой.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos (10 июня 2017, 01:22):

              Скрипт - не самоцель, он нужен для того, чтобы развлекать игрока.

              Странным образом работающие скрипты больше раздражают,чем развлекают.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos (10 июня 2017, 01:22):

              Именно поэтому скриптовая Смута происходит только при игре за Московию. Нет никакого смысла моделировать Смуту, если Московией управляет ИИ.

              ИИ конечно действительно безразлично на исторические события,но как же вышеупомянутые пресловутое развлечение игрока и стремление к исторической достоверности?)) Отсутствие Лжедмитрия и Смуты в кампаниях остальных двух десятков фракций начала 17 в. в принципе уже свидетельствует об отсутствии историзма. Касательно развлечения - думаю,не только мне было бы дико интересно возглавить фракцию Лжедмитрия и реализовать его притязания на престол. Но увы.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos (10 июня 2017, 01:22):

              Этот ногайский набег и в реальности не имел никаких судьбоносных последствий. И то, что в моде его не раздули до размеров Батыева нашествия, - это плюс, а не минус.

              Хорошо,что не раздули. Но если не было исторических последствий в реале,а в игре тем более ногайский скрипт ни на что не влияет,тогда "развлечение" от подобного скрипта выдается крайне сомнительным. Впрочем,этот исторический эпизод лично мне маловажен,а вот любителям кампании за Московию наверняка интересен.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos (10 июня 2017, 01:22):

              Разная продолжительность годов в ходах (от одного до семи) - это свежая и оригинальная идея, и не нужно её низводить до уровня производственного брака. В моде реализован целый ряд скриптовых исторических событий. Они распределены в кампании неравномерно (поскольку привязаны к историческим датам). Поэтому время в моде течёт неравномерно: замедляется, когда происходит что-то значительное, и убыстряется, если соответствующие годы были относительно бедны событиями.

              Я уже немного разобрался,когда редактировал файлы под мой сабмод.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos (10 июня 2017, 01:22):

              Этот рваный ритм - одна из "изюминок" мода, выделяющая его из общей массы.
              Изюминка на любителя. Тем более,ОиМ настолько шикарный и оригинальный,что по умолчанию уже выделяется из общей массы.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (09 июня 2017, 22:29):

              Скрипт только на Сечь работает?

              У всех фракций точно есть правильное последовательное летоисчисление(с 1648 по 1699/1700),4 хода в год(2 летних сезона и 2 зимних),военная реформа в 1650(у Польши надо строить дворец в столице,а у других фракций происходит автоматически). Также всем фракциям добавлены генералы со своими характеристиками и проведены правки возраста.

              Остальные изменения относятся только к Гетьманщине и Польше.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2017, 11:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXanthippos

                Разная продолжительность годов в ходах (от одного до семи) - это свежая и оригинальная идея, и не нужно её низводить до уровня производственного брака. В моде реализован целый ряд скриптовых исторических событий. Они распределены в кампании неравномерно (поскольку привязаны к историческим датам). Поэтому и само время в моде течёт неравномерно: замедляется, когда происходит что-то значительное, и убыстряется, если соостветствующие годы были относительно бедны событиями. Этот рваный ритм - одна из "изюминок" мода, выделяющая его из общей массы.
                Спасибо за пояснение. Хорошо, что, заметив эту странность в скриптах, я не стал трогать эту разную продолжительность годов за ход.
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июня 2017, 00:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

                  Я примерно знаю о причинах переноса даты основной кампании,но причины стартов именно в 1550 и 1650 остаются для меня определенной загадкой.

                  Могу лишь предположить, что выбор этих дат продиктован геймплейными соображениями. Например, в 1650 году гетманская Украина обладает достаточным количеством провинций, чтобы быть конкурентоспособной даже под руководством ИИ.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

                  ИИ конечно действительно безразлично на исторические события,но как же вышеупомянутые пресловутое развлечение игрока и стремление к исторической достоверности?)) Отсутствие Лжедмитрия и Смуты в кампаниях остальных двух десятков фракций начала 17 в. в принципе уже свидетельствует об отсутствии историзма.

                  Под развлечением от скриптов я подразумевал вызов, который бросает способностям игрока внезапное ухудшение его стратегического положения. А вот бросать такие вызовы ИИ - занятие бессмысленное и даже вредное. Поясню на примере. При игре за Московию скриптовая Смута усложняет жизнь игроку, а если бы она также происходила при игре за Литву или Швецию? Игрок получил бы совершенно ненужный бонус в виде ослабления восточного соседа и это сделало бы кампанию менее интересной.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus

                  Касательно развлечения - думаю,не только мне было бы дико интересно возглавить фракцию Лжедмитрия и реализовать его притязания на престол. Но увы.

                  Всё в наших руках. Можно просто добавить в мод ещё одну кампанию, специально сбалансированную под игру за Лжедмитрия.
                     uliss1988
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2017, 03:26

                    Запорожцам бы еще добавить какой нибудь антикавалерийский юнит (возы не работают), а то польская гусария стрелков без проблем выносит. Мне для того, что бы выжить приходилось нанимать конных стрелков а это не совсем исторично так как основная масса козацкого войска была именно пехота (чем собственно и обьясняется союз Богдана Хмельницкого с татарами - ему нужна была професиональная конница).
                       uliss1988
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2017, 06:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьuliss1988

                      Запорожцам бы еще добавить какой нибудь антикавалерийский юнит

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьuliss1988

                      не совсем исторично

                      не правильно написал :0142: . Может возы как то усилить, удешевить найм и содержание казацкой пехоты или статы кавалерии немного порезать.
                         i am
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 декабря 2017, 12:53

                        Немного поиграл в этот мод и остался немного разочарован! С самого начала компании стремительно ушёл в минуса по финансам, дипломатия сумбурна, с огнестрелом немного переборщили, особенно с артиллерией: пушки бьют так метко, словно стреляют через оптику (воевать стало не интересно), вражеские солдаты после значительных потерь всё равно лезут в пекло, несмотря на численное преимущество войск игрока!
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Ogniem i Mieczem: TW
                          [Mod] Ogniem i Mieczem: TW
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 02 марта 2020, 21:21
                          О[Submod] Ogniem i Mechem - World War
                          Мировая война начинается
                          Автор А Александр Попов
                          Обновление 10 августа 2017, 19:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики