Сообщество Империал: Roman Cataphracts by Darth Ruthon - Сообщество Империал

Савромат

Roman Cataphracts by Darth Ruthon

Приличные римские катафракты
Тема создана: 22 сентября 2014, 08:30 · Автор: Савромат
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 сентября 2014, 08:30

Imp

Roman Cataphracts by Darth Ruthon - мод, добавляющий в римскую линейку вполне приемлемых (похожих на исторических) катафрактов. Они появились в Риме как ответ на персидских катов довольно поздно, после кризиса III века, и формально не попадают в Рим 2 но по логике игры - необходимы. "Чтобы противостоять восточным катафрактам нам надо создать своих" - описание поздней технологии в Дарк-моде. Так что появление таких юнитов на позднем этапе игры оправданно. И хотелось именон катафрактов - а не посаженных на катафрактских коней в броне легионеров в сегментате.

Скриншоты

Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 21 октября 2015, 09:12

    Савромат

    Sebidee's Roman Roster Expansion? Оттуда их вытаскивать - замучаешься.

    Да, а любой юнит замучаешься доставать, у меня пару щитов получилось, а один раз пытался шлем не чего не получилось, а юнит целиком это ещё то удовольствие.
    Но можно пойти другим путём, у меня Caesar's Cohort (Rome) стоит, я там только себе лучников критских оставил, я из пака все лишние строки из таблиц и variantmeshdefinitions удалил :017:
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2015, 23:19

      Карл Кори

      рыжик
      Когда уже СА нормальные ножны и колчаны дадут.

      А в Аттиле есть?

      А я о чем... :046:
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 21 октября 2015, 23:22

        Оффтоп (контент вне темы)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2015, 00:08

          Карл Кори


          Оффтоп (контент вне темы)
             Crassus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2015, 15:06

            Вытащил катафрактов, если еще актуально.
            Все лишние модели почистил, таблицы и иконки - тоже.
            Imp
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 23 октября 2015, 15:19

              Камрад, а вы вручную вытаскивали или в AssemblyKit есть какая та опция что бы отделить нужные файлы?
              Я как то вручную смог вытащить два щита из Praetorianum Evocati, а когда попробовал отделить критских лучников из Caesar's Cohort (Rome) у меня даже шлем не получилось вытащить :017:
                 Crassus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2015, 15:27

                Таблицы, иконки описание и лишние variantmeshdefinition удалил через PFM.
                Распаковал мод и уже через AssemblyKit удалил все лишнее (leather hamata batavian mask и др)
                В данном моде это было очень просто.
                Особой опции нет. Что вытащить текстуру целиком открываю нужный rigid model v2 блокнотом и перетаскиваю все файлы которые в нем использованы их папки tex.
                Если нужно что вытащить еще - пишите.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 23 октября 2015, 15:53

                  Спасибо, теперь вроде понятно, но я не rigid model v2 открывал, а variantmeshdefinitions детали.
                  Попробую, хотя я вроде открыл, но тут иероглифов непонятных много
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Или все ддс всё равно прописывает, а на них внимания не стоит обращать?
                     Crassus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2015, 16:02

                    Все ДДС прописаны, не обращайте внимание на иероглифы)
                    Я делаю так:
                    1.Вытаскиваю variantmeshdefinitions (чаще потом сам создаю свой) и rigid model v2
                    2.Открываю rigid model v2 блокнотом, тщательно ищу все связанные с ним dds файлы и их так же вытаскиваю.
                    3.Проверяю через AssemblyKit все ли вытащил правильно.
                       Crassus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2015, 18:08

                      Вот, кстати, нашел в мастерской скрин катафрактов из будущего мода:
                      Imp
                      Мне кажется, что имперский куулус с маской будет как раз супер для вашего мода римских катафрактов.
                      У меня есть в коллекции и маски и куулусы эти. Могу скинуть, если хотите. :)
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление Вчера, 14:58
                        М[Napoleonic] DarthMod Napoleon
                        [Napoleonic] DarthMod Napoleon
                        Автор i ikon
                        Обновление 22 марта 2024, 13:43
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики