Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Assasin_Russia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2014, 14:28

    во вкладке settelment
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2014, 15:13

      Как я понял с осадой судя из первых превью будет все печальнее даже, чем в Рим 2.

      Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
      После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм. :facepalm:
      Прощай осады...

      Кстати насчет кастомизации отряда мне кажется это вполне реально, только выбор конечно не будет из сотни видов доспехов или оружия. Просто даже сейчас в Рим2 вы можете нанять минимум 2 вида полководца(конного или пешего, ударная или стрелковая конница). А тут в Аттиле вы нанимает только одного типа, но в настройках можно выбрать пеший он или на коне(отряд генерала), с копьем или с луком или с мечом, в тяжелой или легкой броне. Теже 2 вида отряда, но просто могут быть немного больше вариантов. Разве это сложно сделать?
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2014, 15:44

        Интересно можно ли будет за варваров принимать христианство? Так же как это сделано в Сегуне II, когда за даймё можно принять католичество. Было бы отлично, если правитель мог менять веру.
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 27 сентября 2014, 15:46

          Цитата

          Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
          После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм. :facepalm:
          Прощай осады...

          Но всё же доля логики в этом есть. Ведь в реальности стены разрушали не прямо в момент штурма, никто не мешал обстреливать их постоянно.

          Хотя мне довольно интересно стало, как было на самом деле. Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали. Хотелось бы выслушать Chernish по этому вопросу, он тут эксперт.
             holahuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2014, 15:54

            Почитал комментарии - сплошной плач-срач на тему Аттила не гуд, хотим другое. Будет другое и относительно скоро. Думаю что СА параллельно лепят ещё одну игру. Аттила очень уж похож на Наполеона и Закат. В том плане, что он завершает эпоху. В Эмпаере показали рассвет эпохи открытий, в Наполеоне её закат, в Сёгуне был рассвет эпохи самураев. в Закате - её конец, в Риме2 рассвет Римской империи, в Аттиле её падение. По логике, в следующей игре серии должны показать начало средневековья и рассвет эпохи рыцарства, а потом, отдельной игрой-дополнением её закат и эпоху ренессанса.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Juanito



            Но всё же доля логики в этом есть. Ведь в реальности стены разрушали не прямо в момент штурма, никто не мешал обстреливать их постоянно.

            Хотя мне довольно интересно стало, как было на самом деле. Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали. Хотелось бы выслушать Chernish по этому вопросу, он тут эксперт.
            Сообщение отредактировал Juanito: Сегодня, 16:47

            Всё зависело от толщины и доступности стен и наличия времени. Если нет времени на осаду, то шли на штурм сразу, а значит нужны были лестницы, тараны и осадные башни, а если есть время окопаться и сидеть в осаде, то пускали в ход стенобитные машины (хотя, если стены слабые, то их ломали быстро - не тратя время на сидение под городом).
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2014, 15:56

              Juanito

              никто не мешал обстреливать

              А логика где? Ведь если бы армия врагов подходила в битве с осадными орудиями и обстреливала уже в бою - это нормально. А тут подойдет конная армия гуннов без пехоты и орудий, которую в реальности бы любой крепкий гарнизон под орех разделал при штурме города даже с лестницами(всадники ведь менее многочисленны, тем более в основном легкая конница в легких доспехах). А тут эта конная орда поосаждает город 2-3 хода а потом ворвется в гоод и расстреляет из луков защитников в проломах. И нафига тогда вообще стены.
              Да, реалистично разрушение чего-то при осаде, но когда есть чем разрушать. А так выходить от каких мифических сил будут разрушены стены. Хотя а самом деле гарнизон и население горда могли страдать только от: голода, жажды или болезни(бунт гарнизона исключаю). Выходит кроме этих 3 неудобств(голод, жажда, болезни) осада городу армией без лестниц, башен, таранов и осадных орудий ничем фактически не может навредить.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              holahuman

              то пускали в ход стенобитные машины

              а если в армии нет юнитов именно с осадными орудиями?
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2014, 15:59

                рыжик


                а если в армии нет юнитов именно с осадными орудиями?

                Садиться под стены и ждать (если есть время, ресурсы, а в городе этих ресурсов нехватает). Иначе нечего и лезть.
                   Professor Voland
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2014, 16:02

                  Juanito (27 сентября 2014, 15:46):

                  Цитата

                  Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
                  После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм. :facepalm:
                  Прощай осады...

                  Но всё же доля логики в этом есть. Ведь в реальности стены разрушали не прямо в момент штурма, никто не мешал обстреливать их постоянно.

                  Хотя мне довольно интересно стало, как было на самом деле. Ведь если можно было год держать город в осаде и спокойно расстреливать, то к чему тогда осадные башни придумали. Хотелось бы выслушать Chernish по этому вопросу, он тут эксперт.

                  Ну во-первых, осадные башни придумали более чем пол тысячи лет до этих событий, во-вторых, у них точно в эти времена не было САУ и гаубиц, для того чтобы понаделать множество ходов в крепостной стене, поэтому лестницы и башни были необходимы для основного наступления, а в крошечную брешь в стене, могучая орда гуннов не поместилась бы. В 480 году до н.э.Ксеркс в фермопилах это прочувствовал как никто другой на своей шкуре. :0182: Брешь, которую удавалось сделать в стене, являлась слабым местом обороны, сковывая значительные силы защитников.А вообще-то это печально... Я имею в виду отсутствие полноценного штурма, к которому нас приучили Рим и Медиивал2 :facepalm:
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2014, 16:13

                    рыжик

                    Как я понял с осадой судя из первых превью будет все печальнее даже, чем в Рим 2.

                    Если в Рим 2 хотя бы лестницы использовали, а иногда даже и строили новые, то теперь все намного хуже будет.
                    После нескольких ходов осады у города пропадет кусок стены(будет разрушен), будут разбиты некоторые ворота и башни, часть ворот, башен и кусеов стен может загореться еще во время осады и во время боя разрушиться. Т.е. теперь даже факелы и лестницы не нужны, пару ходов поосаждал и на штурм.
                    Прощай осады...

                    Главное, чтобы ии не тупил. А уж будут он лезть по лестницам, через самовозникающие дырки или как в сегуне, просто по стенам, не важно. Пусть хоть джет-паки выдают и телепортеры, лишь бы не было такой убогости как при релизе рим 2.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2014, 16:14

                      holahuman

                      Садиться под стены и ждать (если есть время, ресурсы, а в городе этих ресурсов нехватает). Иначе нечего и лезть.

                      На все 100% согласен с вами. Но выйдет что вы сядете под стены, а через 2-3 хода ОПА - ЧУДО: часть стены разрушена, а 1-3 ворота уже выломаны пока вы сидели под городом. И где тут реализм?
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 17 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики