Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Rome 2 Total Bag
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2014, 21:11

    рыжик (27 сентября 2014, 21:05):

    Rome 2 Total Bag

    слушайте, в принципе я не настаиваю, и могу ошибатся. но я не вижу НИГДЕ про монолитную кладку стен. ни в приведённых вами материалах, ни в прочитанных мной.
    тем не менее - возращаясь к теме нашего диспута - относительно игры - если во время штурма катапульта может ломать стены (монолитной кладки, комбинированные "гальские" или "земляные варварские") то просто глупо было бы предположить что во время осады, имея куда больше времени на подготовку и собственно обстрел, эти же самые катапульты городскую стену не обстреливали.

    Я вообще-то об этом и не говорил. Я говорил о плохой новинке в Аттиле(если введут) разрушение стены просто после пару ходов в осаде. Такого еще с времен Рима 1 в осаде не было. Нужно было разбивать стены на тактике(пушками, онаграми, подкопами, баллистами).

    вы опасаетесь что изза этого осады станут менее интересными? ну баррикады придумали. это будет похлеще стен. и, ещё раз обращаю внимание, те кто хорошо по английски понимает уточните - речь идёт о том что игрок НЕ уделял внимание городским "чего то там" когда сидел в осаде и В РЕЗУЛЬТАТЕ этого при штурме у него было обрушено часть стены. я чтото не так понимаю? стало быть - логично предположить что если бы он УДЕЛЯЛ внимание этим самым "чего-то-там" то со стенами на момент штурма было бы всё окей.
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 27 сентября 2014, 21:12

      Так вот мне не понятно - в реальности при осадах, если не было онагров\катапульт, стены могли чем-либо ещё разрушить, при этом не входя непосредственно в бой? Подкопы, что были в Риме 1 - это реалистично?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2014, 21:12

        Rome 2 Total Bag

        однако то что во время осады (не штурма), осаждающие могут рушить стены, а осаждённые могут либо сосредоточить усилия по заделке брешей либо не сосредотачиваться на этом и иметь на момент штурма эти самые бреши вы к чисто игровым моментам не относите?

        Игры еще нет. Что толку обсуждать то чего никто не видел? Так ли будет или иначе - все это досужие рассуждения. Абстрактно мне не нравится то о чем тут говорят но я считаю все это чушью и лажей - такого имхо не будет.
           Rome 2 Total Bag
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2014, 21:20

          триарх (27 сентября 2014, 21:10):

          Rome 2 Total Bag
          А что, если в осаждающей город армии нет осадных машин? допустим кочевники, с массой легкой конницы и небольшим количеством не очень сильной пехоты. Вот они осадили город с каменными стенами, и что они смогут с ним сделать? А тут проходит пару ходов и о чудо! каменные стены, видимо не выдержав несколько месяцев осады, чудесным образом разваливаются, и орда кочевников, весело гогоча, врывается в беззащитный город, истреблять и грабить... Мне одному кажется, что тут что-то не так? :0182:

          хороший вопрос. я ответа естественно не знаю. поглядим как выкрутятся разработчики.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Chernish (27 сентября 2014, 21:12):

          Rome 2 Total Bag

          однако то что во время осады (не штурма), осаждающие могут рушить стены, а осаждённые могут либо сосредоточить усилия по заделке брешей либо не сосредотачиваться на этом и иметь на момент штурма эти самые бреши вы к чисто игровым моментам не относите?

          Игры еще нет. Что толку обсуждать то чего никто не видел? Так ли будет или иначе - все это досужие рассуждения. Абстрактно мне не нравится то о чем тут говорят но я считаю все это чушью и лажей - такого имхо не будет.

          на ролике чётко видно что части стены нет. это фактический факт)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Juanito (27 сентября 2014, 21:12):

          Так вот мне не понятно - в реальности при осадах, если не было онагров\катапульт, стены могли чем-либо ещё разрушить, при этом не входя непосредственно в бой? Подкопы, что были в Риме 1 - это реалистично?

          подкопы реалистично. но не кочевниками. это довольно сложное инжинерное сооружение.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2014, 21:29

            Rome 2 Total Bag

            хороший вопрос. я ответа естественно не знаю. поглядим как выкрутятся разработчики.

            верно я про это и писал.

            Rome 2 Total Bag

            подкопы реалистично. но не кочевниками. это довольно сложное инжинерное сооружение.

            ну это еще нормально.

            Chernish

            Абстрактно мне не нравится то о чем тут говорят но я считаю все это чушью и лажей - такого имхо не будет.

            верно спешить делать вывод неохота. Просто в Аттиле в условиях господства в количестве и качестве варварских войск, осады должны давать больше бонусов для защиты обороняющихся, т.е. чтобы захватить город со стенами даже с малым гарнизоном, было намного сложней, чем в Рим 2.
               Rome 2 Total Bag
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2014, 21:40

              рыжик (27 сентября 2014, 21:29):


              верно спешить делать вывод неохота. Просто в Аттиле в условиях господства в количестве и качестве варварских войск, осады должны давать больше бонусов для защиты обороняющихся, т.е. чтобы захватить город со стенами даже с малым гарнизоном, было намного сложней, чем в Рим 2.

              с другой стророны - если играть за Рим будет игрок - то наоборот гарнизоны нужны слабые, бонусы в осадах меньше. чтобы было очень трудно удержать всю империю. она по задумке должна разваливатся на части. если будут сильные гарнизоны и легко будет выдерживать штурмы - то никакого трагизма и не будет. игрок просто удержит 95 процентов империи, соберёт силы и начнёт экспансию. Неее) нужно чтобы было настолько беспросветно невыносима тяжело и грусно чтобы игроку пришлось сжигать отступая поселение за поселением в надежде что это задержит наступающих) я так понимаю именно к этому стремятся разрабы) Ну а если за Рим будет играть комп - ну тут всё в порядке) просто исчезнет ЗРИ и всё) как оно и было на самом деле)
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2014, 23:01

                в с2тв можно было сжигать деревни, что приводило к голодным бунтам. приходилось встречать врага на границе.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2014, 23:19

                  Rome 2 Total Bag

                  с другой стророны - если играть за Рим будет игрок - то наоборот гарнизоны нужны слабые, бонусы в осадах меньше. чтобы было очень трудно удержать всю империю. она по задумке должна разваливатся на части. если будут сильные гарнизоны и легко будет выдерживать штурмы - то никакого трагизма и не будет.

                  нет, это перебор. Вы в первый Barbarian Invansion играли: денег нет, доход в минусе, везде вот-вот бунты и восстания, пищи нет, войска по качеству намного хуже варваров(разве гвардейские отряды примерно равны, но их и на полстека на всю империю не набрать). А у готов, франков, алеманнов, саксов, свевов - стеки отличной тяжелой пехоты и конницы, очень дешевых в содержании. Добавьте сюда гуннов и будет полный кабздец.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Хорошо бы сжигаемый город приводил бы к голоду любую армию(особо вражескую) на этой выжженной территории.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 28 сентября 2014, 02:40

                    Основной способ ломания стен в древности - это подкопы, их делали все и всегда. Никакого спецоборудования не требовалось, но делались они долго, на тактике это отобразить трудно. Насколько я понимаю, именно это и будет изображать разрушение стен при осаде.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2014, 02:52

                      Аорс
                      Полностью согласен. И в игре ИМХО будет,что-то типа. Орда подступила к стенам без осадных орудий и в течение 2-3 ходов( зависит от точки отсчета) Произойдут некоторые события например: 1. В течение 6 месяцев было сделано 2 удачных подкопа с обрушением стен или не было сделано.
                      2.Нашли обходной путь какой-нибудь, открыли ворота и т.д.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 23 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики