Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2014, 10:56

    pitbull

    Chernish написал:
    Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
    Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

    Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
    А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
    Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.

    Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери" :0182:
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2014, 15:05

      триарх

      pitbull написал:
      Chernish написал:
      Возможно. Любую - еще ассирийцы это поняли. Проблема только во времени. Не зря и сегодня дома сносят краном с привязанным шаром.
      Трудности с тараном возникали только когда шла смешанная кладка - где бревна выполняли роль арматуры - Цезарь это отмечал. А любой камень повторяющимися ударами расшатывается по стыкам/раствору и постепенно высыпается.Только наверное монолитные глыбы инков неуязвимы для таранов, но в античности такие циклопические укрепления не строились

      Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки. В частности, ассирийцы, после них греки и римляне, хотя даже в Пелопонесских войнах измором очень часто пользовались.
      А при штурмах основным был все-таки не таран, а подкопы, насыпи и валы, осадные башни. Разрушить стену можно, но проще взойти на нее. Римляне строили валы и насыпи, высотой со стену противника, и с нее расстреливали защищающихся. Одновременно строили крытые галереи и осадные башни. чтобы невредимыми добраться до стен.
      Очень жаль, что в ТВ осады и штурмы так однообразны и не показаны эти нюансы. Тот же подкоп рыть - очень долго, это можно было реализовать например долгой осадой города.

      Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери"
      Сообщение отредактировал триарх: Сегодня, 11:59

      Возможно, так и сделают. Нигде же не указано точно, от чего стены будут рушиться. Возможно, как раз, долгая осада будет сопровождаться инженерными работами (если варвары, то и гвоздь забить не умеют, что-ли?).
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 28 сентября 2014, 15:18

        Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно.
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 28 сентября 2014, 17:37

          OPASEH (28 сентября 2014, 15:18):

          Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно.

          Потому что ИИ осадный не могут сделать нормальным, вот и ищут лёгкие пути.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 28 сентября 2014, 18:26

            OPASEH

            Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно.

            Именно потому-что эти "костыли" убирают. И ни каких четырёх лестниц теперь не будет. При штурме городов со стенами осада теперь обязательна. Сколько ходов - зависит от тебя и твоих прокачанных умений и от того, какое осадное оборудование и сколько ходов ты будешь строить. Тоже самое и у ИИ.
            Единственное, на сколько правильно им(СА) удастся это реализовать.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2014, 19:25

              pitbull (28 сентября 2014, 10:34):

              Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки.

              поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
              бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.
                 Augustus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2014, 22:02

                Хотелось бы узнать предварительные мин. системные требования к этой игре.
                   holahuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2014, 22:12

                  cc31

                  pitbull написал (28.09.2014, 11:34):
                  Большинство городов брались измором. Окружали город, травили колодцы, жгли посевы, морили защитников голодом. Штурмы и приступы были редкостью, только некоторые народы преуспели в этом искусстве, и только там, где были развиты инженерные науки.

                  поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
                  бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.

                  "В городе вино и бабы! 3 дня гулять будете!" - мотивация покруче любых заград-отрядов.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2014, 22:42

                    триарх

                    Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери"

                    Чисто ради справедливости - подкопы в Рим1 умели рыть самые отбросы, кресты например ЕМНИП. Тогда как подкоп достаточно сложное сооружение, для этого специальных мастеров нанимали даже в Средние века. Да и "строились" подкопы слишком быстро по сравнению с остальной осадной техникой (я бы очки строительства необходимые для подкопа увеличил в 3 раза).
                    Но тем не менее все это действительно было, пускай и не в идеальном виде. И штурмовать хорошо укрепленный город с большим гарнизоном в Рим1 - тот еще геморрой (порой я просто обходил город понимая, что штурм будет стоить всей армии), равно и защищать укрепленный город небольшой армией от орды - сплошное удовольствие. Чего не хватало, так это инженерных сооружений в духе Stronghold. Тот же Рим в позднюю Античность ЕМНИП имел ров.

                    OPASEH

                    Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно

                    Вероятно потому, что в аддоне Аттила кочевые армии не способны вести штурм. А здесь им костыль в виде дырок в стенах, через которые и конный пройдет.

                    cc31

                    поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
                    бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.

                    Инженеры еще как нужны, иначе ваши войска будут лезть на стены по веревкам а-ля самураи в Сегун2 :041:
                    Насчет дисциплины спорить не буду, это и так понятно, что только профессиональная армия на такое способна (а профессиональной, регулярной армии в Средиземноморье было по пальцам перечесть). Но бежать к стенам под стрелами - не нужно. Я же написал: делали валы и насыпи, осадные башни - высотой вровень со стенами, с которых отстреливали противника (в т.ч. метательными машинами), а легионеры шли на приступ под защитой крытых галерей (это как коридор, закрытый сверху воловьими шкурами) и поднимались наверх внутри закрытой осадной башни.
                    И не было в той же римской армии никаких заградотрядов. Центурионы были, суровые, но римская дисциплина не на страхе держалась. Страх плохая мотивация, трусливый солдат сбежит при первой удобной возможности. Дезертирующие ВС Украины вам живой пример :041:

                    holahuman

                    "В городе вино и бабы! 3 дня гулять будете!" - мотивация покруче любых заград-отрядов

                    Полководцы кстати часто отдавали город на откуп войскам в отместку за упорное сопротивление горожан. Цезарь так делал, и не только он один.
                    Кстати, хорошая была бы фишка - перед штурмом "пообещать солдатам отдать город на разграбление". Дает + к морали всех войск, но захваченный город по умолчания будет вырезан автоматом и часть зданий будет повреждена или разрушена (рандомно).
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2014, 23:37

                      pitbull

                      триарх написал:
                      Ну чисто условно, в том же первом Риме постройка осадной техники, в том числе и подкопа требовала хода осады (т.е. полгода), что вполне реально, и зависело от количества солдат в армии, чем больше рабочих рук, тем больше техники они сделают, просто, понятно и со вкусом, и это все же лучше, чем сами по себе разрушающиеся стены во время осады (любой!) армией, которые (возможно) мы увидим...Да, и как бы не был прост Рим1, не все юниты могли этот подкоп сделать, требовалась специальная характеристика: "умеет делать подкопы", а при выходы из подкопа после обрушения стены часть юнитов 2-10 человек из отряда погибала от обрушения, что то же очень грамотно, "производственные потери"

                      Чисто ради справедливости - подкопы в Рим1 умели рыть самые отбросы, кресты например ЕМНИП. Тогда как подкоп достаточно сложное сооружение, для этого специальных мастеров нанимали даже в Средние века. Да и "строились" подкопы слишком быстро по сравнению с остальной осадной техникой (я бы очки строительства необходимые для подкопа увеличил в 3 раза).
                      Но тем не менее все это действительно было, пускай и не в идеальном виде. И штурмовать хорошо укрепленный город с большим гарнизоном в Рим1 - тот еще геморрой (порой я просто обходил город понимая, что штурм будет стоить всей армии), равно и защищать укрепленный город небольшой армией от орды - сплошное удовольствие. Чего не хватало, так это инженерных сооружений в духе Stronghold. Тот же Рим в позднюю Античность ЕМНИП имел ров.
                      OPASEH написал:
                      Не понимаю зачем вводить еще один костыль на осадах в виде "из ниоткуда разрушающихся стен". На данный момент костыли в виде 4 лестниц каждой армии бонусом перед осадой из воздуха + факелы вполне достаточно

                      Вероятно потому, что в аддоне Аттила кочевые армии не способны вести штурм. А здесь им костыль в виде дырок в стенах, через которые и конный пройдет.
                      cc31 написал:
                      поправка - для штурма нужно иметь дисциплинированое войско, где солдаты боятся своих командиров больше врага.
                      бежать к стене под враж. обстрелом, потом лезть на высокие стены - тут инженеры не нужны, а вот заградотряд даже очень.

                      Инженеры еще как нужны, иначе ваши войска будут лезть на стены по веревкам а-ля самураи в Сегун2
                      Насчет дисциплины спорить не буду, это и так понятно, что только профессиональная армия на такое способна (а профессиональной, регулярной армии в Средиземноморье было по пальцам перечесть). Но бежать к стенам под стрелами - не нужно. Я же написал: делали валы и насыпи, осадные башни - высотой вровень со стенами, с которых отстреливали противника (в т.ч. метательными машинами), а легионеры шли на приступ под защитой крытых галерей (это как коридор, закрытый сверху воловьими шкурами) и поднимались наверх внутри закрытой осадной башни.
                      И не было в той же римской армии никаких заградотрядов. Центурионы были, суровые, но римская дисциплина не на страхе держалась. Страх плохая мотивация, трусливый солдат сбежит при первой удобной возможности. Дезертирующие ВС Украины вам живой пример
                      holahuman написал:
                      "В городе вино и бабы! 3 дня гулять будете!" - мотивация покруче любых заград-отрядов

                      Полководцы кстати часто отдавали город на откуп войскам в отместку за упорное сопротивление горожан. Цезарь так делал, и не только он один.
                      Кстати, хорошая была бы фишка - перед штурмом "пообещать солдатам отдать город на разграбление". Дает + к морали всех войск, но захваченный город по умолчания будет вырезан автоматом и часть зданий будет повреждена или разрушена (рандомно).

                      Ну а что стоит сейчас, загнать способность рыть подкопы в древо технологий? которое будет доступно, после скажем овладения источником железа, изучением военной инженерии и постройкой осадных мастерских? развился, получил материалы, отстроился и обучил инженеров, тогда пожалуйста, рой подкопы под вражину и обрушай его стены (вернули бы еще разные уровни стен как в Рим/Меди2 :012: ) и впускай в беззащитный город свои доблестные легионы грязные немытые орды воруй/грабь/убивай :098: И если привязывать такие постройки под очки строительства, то по цене подкоп, разумеется, стоить должен дороже всего, ибо части стены как не бывало, в игре то он всегда успешен, а в реальности могло вполне и не прокатить :0182: Кочевники, по сути и не должны в игре уметь брать города, их должно просто быть много, и пока один стек осаждает город, парочка других выграбляет окрестности и отбивает всякие попытки снять осаду извне, как и пресекает попытки вылазки гарнизона, ибо: что сделают ополченцы+средняя/тяжелая пехота разной степени качества, разбавленные стрелками (примерный состав возможного городского гарнизона), против масс конных лучников при поддержке тяжелой кавалерии? Нужны равносильные силы императорской армии, а её попробуй ка в "шикарных" условия, в коих тогда ЗРИ находилась, собери, обучи, одень и накорми... :036:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление Мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление 41 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики