Сообщество Империал: Анонс Total War: Attila - Сообщество Империал

Helgeros

Анонс Total War: Attila

Тотальная Война: Аттила
Тема создана: 25 сентября 2014, 18:15 · Автор: Helgeros
 5  
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 26 сентября 2014, 17:49



Imp



На темном фоне голода, войн и эпидемий в восточных степях растет новая сила. С миллионом всадников за спиной выходит новый вождь, а взгляд его устремлен на Рим...

Total War: ATTILA - новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока назад в прошлое в 395 год нашей эры - время апокалиптических потрясений на заре Средневековья.

Как далеко вы зайдете чтобы выжить Уничтожите нападавших и создадите собственное Восточное царство? Или сплотите оставшиеся силы Римской Империи и примите испытание, показав все, на что вы способны в стратегии выживания.

Бич Божий наступает. Ваш мир охватит пламя!



Особенности игры

«Мы стараемся сделать Total War: ATTILA такой игрой, которая бросит всем ценителям стратегий новый вызов и надолго их увлечет, – рассказывает Янос Гаспар, руководитель проекта. – По просьбам наших преданных поклонников, мы обращаемся к таким игровым элементам, как семейное древо и древо навыков, улучшаем многие аспекты Total War. Чтобы более достоверно передать атмосферу времени, мы также добавили множество новых стратегических нюансов: вниманию игроков будут представлены более проработанные уличные бои, разрушения поселений, гражданские лица и даже динамический огонь, охватывающий город по мере сражения армий. Мы хотим заставить поклонников стратегий выложиться на полную, использовать абсолютно все свои навыки выживания… И сделать так, чтобы им это нравилось!».

Информация об Аттиле:
1. Аттила будет дешевле Рима 2. Примерно на уровне Наполеона и Заката Самураев.
2. Музыка и озвучка будет совершенно новая.
3. Запуск отдельно. Никакой связи с Римом 2.
4. Да, восстановление разоренного поселения обойдется вам в половину армии и соответствующую сумму денег
5. 3 типа агентов: шпион, воитель и жрец/священник



Краткое описание (totalwar.com) (Раскрыть)


Основные тезисы (by рыжик) (Раскрыть)



Трейлер анонса
Спойлер (раскрыть)



Видео игрового процесса
Спойлер (раскрыть)



Стратегическая карта пре-альфа версии
Спойлер (раскрыть)



Перевод характеристик игры от камрада electromagic
Спойлер (раскрыть)




Релиз Total War: Attila 17 февраля 2015 года

     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 05 ноября 2014, 19:45

    pitbull

    Все-таки римляне, греки и кельты не по-русски разговаривали

    Это точно, но и не по английски...
       savgtx
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2014, 09:40

      рыжик

      Ну была петиция

      Уважаемые, подскажите где впрячся за нормальную локализацию на Великом и Могучем можно, и для Рима и для Аттилы.
      Конечно шанс на то, что подействует на СА и 1С, мал, но если ни чего не делать, то и его не будет.
         Центурион врёт!
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2014, 10:35

        savgtx (06 ноября 2014, 09:40):

        рыжик

        Ну была петиция

        Уважаемые, подскажите где впрячся за нормальную локализацию на Великом и Могучем можно, и для Рима и для Аттилы.
        Конечно шанс на то, что подействует на СА и 1С, мал, но если ни чего не делать, то и его не будет.

        Нам нечего терять, кроме своих игор! :Steam:
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2014, 11:26

          рыжик (05 ноября 2014, 19:07):

          Сюда может поробавать гнать на них бочкку массово:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Сюда гнать абсолютно бесполезно. Как модератор этого раздела говорю. :)
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2014, 11:51

            Судя по всему, за Рим играть вообще невозможно будет. Варвары, болезни, эпичные десанты, вроде D-day, землятрясения, постоянный выбор между плюсом в казне и армии(соотвественно - порядком), и всяческое осложнение осад. Хотя, можно на первых ходах взять пару ближайших варваских городищ и разорить их, дабы стравить друг с другом. Только армию то-брать неоткуда, дыра в казне жи.
               Serrgus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2014, 18:08

              ncdn (04 ноября 2014, 11:34):

              Serrgus

              А что не так с озвучкой Р2?

              Неверно её отсутствие.

              Ролики переведены, речи советников переведены, а главное, переведены простыни текста в энциклопедии и все надписи (согласен, что к озвучке последнее отношения не имеет). Зачем вам перевод обрывистых фраз юнитов и речей генералов, которые сейчас даже в скриптовый ролик не выведены, я понять не могу. Послушаете пару раз, потом надоест. Да и совсем не сложные языковые конструкции там применяются. Даже мне с моим посредственным английским все понятно.

              Тут кто-то писал про то что английский в античности - неаутентично и некомильфо. Но русский в античности не менее неаутентичный анахрониз. Так что не аргумент.

              В Риме озвучка нужна для создания атмосферы, и больше ни для чего. Но хреновая, или просто неудачная переозвучка способна убить эту атмосферу куда сильнее, чем ее отсутствие. Как посмотришь на русские переводы игр, озвученные профессиональными программистами, так зачастую хочется отключить звук вовсе. Посмотрите хотя бы трейлеры к DLC Рима на русском и английском. Принципиально по разному же звучат, и не в пользу перевода отнюдь. ИМХО оптимальный вариант для стратегии, это полный перевод текста, не затрагивая озвучку. Переозвучка действительно нужна в "разговорных" играх вроде LA Noire, потому что там некогда отвлекаться на субтитры, а сами разговоры - важная часть геймплея.

              Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2014, 19:33

                Serrgus

                Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Rome 2 Total Bag
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2014, 19:54

                  pitbull

                  Во второй Циве помню была классная озвучка сената (советники). В первом Риме русская озвучка не понравилась, убого как-то, да и национальная озвучка, как в модах, мне больше по душе пришлась. Все-таки римляне, греки и кельты не по-русски разговаривали :017:

                  строго говоря - как разговаривали римляне доподлинно не известно. латынь мёртвый язык и сейчас она звучит лишь как интерпритация. я думаю с древними кельтами и греками в чёмто схожая ситуация.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2014, 20:18

                    Serrgus

                    Да и стыдно в наше время образованному человеку совсем не понимать хоть какого-нибудь иностранного языка.

                    То, что я понимаю английский не значит, что я хочу его слышать. Да, речи просты, на уровне средней школы, и что это значит на них нужно забить?

                    Serrgus

                    Ролики переведены, речи советников переведены
                    Угу, как уже писал - ролик смотрю 1 раз, советика отключаю сразу, а отклики агентов войск и речи генералов остаются на всю игру.

                    Serrgus

                    переведены простыни текста в энциклопедии и все надписи
                    Еще не хватало, чтобы текст не перевели. В задницу бы тогда такую игру.

                    Serrgus

                    Но хреновая, или просто неудачная переозвучка способна убить эту атмосферу куда сильнее, чем ее отсутствие. Как посмотришь на русские переводы игр, озвученные профессиональными программистами, так зачастую хочется отключить звук вовсе.

                    В подавляющем большинстве случаев русская озвучка игр сделана хорошо, не хуже оригинальной (тем более, что сам по себе английский звучит как куча дерьма, не зависимо от умений актера). Случаев, когда озвучка была хуже оригинала вспомнить мoгу максимум пару.
                       Stics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2014, 21:29

                      Тему не читал. Осадную технику в аддон завезут или будем по-старинке поджигать ворота? Горящие свиньи? Собаки-людоеды? Кричащие женщины будут? А берсерки? Что-нибудь слышно?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 25 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 28 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики