Вот мои мысли по поводу систематизации дэйдра
1. Кланфир. Легкий и многочисленный юнит ближнего боя. Урон соответственно маленький
2. Воин миф рассвета - легкий юнит. Ближнибоиный
3. Лучник миф рассвета - Легкий юнит, стрелок.
4. Скамп - Колдун средней дистанции. Относительно слабый
5. Колдуны дреморы - Легкий юнит, использует магию огня
6. Тяж колдун дреморы (у многих, я слышал, есть броня под робами) - Используют молнию.
7. Тяжелый Дремор воин - Секира, клеймора, меч/щит. Урон подобающий
8. Зивилай. Осадный юнит(выбивает стены и ворота) - Использует кулаки, молоты, клейморы. Используют особую способность "Шоковый удар" усиливающий урон по пехоте. Быстрый юнит, и дорогой.
9. Даэйдры паучихи - Стрелки, (стреляют молнией). Быстрые юниты. имеют особую способность "Призыв паучка" (если таковая возможно) - Паучихи всей группой презывают на поле боя взвод паучков. Имеет низкие характеристик, но стратеги поймут зачем паучки.
10. Огненная колесница. Гигантская боевая машина, стреляющая из дула разрушительной волной энергии, и "постреливающая" на пехоту, очередями огненных шаров. Дальнобойная, дорогая, Очень* медленная.
Так. С юнитами разобрался. Теперь здания
В каждом городе, зданиями для производства служат не "казармы" и "конюшни". А непосредственно все что во вратах в обливион. Жители, в подвалах, в тайных убежищах и в завалах, молятся своим богам, или открыто в зданиях покланяются миф рассвету. Иконки зданий заменены на скриншоты шпилей, зарослей(скампы) и подробности
1. Шпиль - производят дремор в тяж броне
2. Храм рассвета - Поддерживает веру в городе, производство лучников рассвета и воинов.
3. Дополнительные врата - поддерживают порядок в городе
4. Заросли - производят скампов.
5. Кровавая башня (ратуша)
6. Темная мастерская - Зивилай, тяж колдуны, Адская колесница.
7. Огненные ямы - кланфиры.
До кризиса обливиона, врата строить нельзя. Выживаем войнами и лидером Манкаром Камораном.
Для большей веры в произошедшее, хочется видеть над городом "великие врата в обливион". Лидер шайки, в начале кризиса, будет последователь Манкара каморана(другой герой) т.к Манкар уходит в "Парадиз".
Мысль промилькает, сделать сообщение, для рассветников, что в клан вступил новый служитель, которого планируют сделать военачальником (для разнообразия). А потом сообщить что он оказался шпионом и убийцей.
Сами рассветники будут в разных городах, (как некроманты) и по началу будут страдать, и исполнять желание Манкара де Каморана(то завоевать, того убить убийцами.) Своеобразная подготовка перед бурей.
Если Уриэля убъют (может талмор нападет) то пророчество подкосится под другого императора.
В какой то отрезок ходов, убийца может убить императора(по заданию) с вероятностью 100%.
Тогда начинается кризис. Появляются новые здания. Появляются лорды. Атака гордов. Уничтожение кватча(и его потеря).
И потом острое задание. Убить Мартина септима. А это значит взять штурмом храм повелителей облаков (или Коррол, если храм заранее взят) и Имперский город (убийцы не помогут).
Если Мартин умрет, придет Манкар с огромной силушкой. И мучения и выживание сменяются наслаждением сильной пехотой.
Если вам интересно, можете в ЛС написать. Я напишу сценарии, сообщения и описания, для разнообразия игры.)