Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2008, 21:44

    Похоже новая карта будет очень сильно отличатся от предыдущих серий. Все постройки будут вынесены за город, так что их невозможно будет защитить отсиживаясь за стенами. Кроме того регионов станет меньше, зато добавится много населенных пунктов в одном регионе.
       Фаталист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2008, 21:47

      И это к лучшему , по моему.
         Segittarius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2008, 21:58

        На мой взгяд это прогрес.Уверен что они поменяли не только колво городов но и изменили концепцию проиграша.Тоесть если захватят Париж то вся ?вропейская франция не пропадет
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 05 декабря 2008, 22:01

          Darius

          Quote

          зато добавится много населенных пунктов в одном регионе.

          Плюс для игры

          Darius

          Quote

          Все постройки будут вынесены за город, так что их невозможно будет защитить отсиживаясь за стенами

          И ещё один плюс для игры.

          Imp Уже жду не дождусь релиза Imp
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2008, 22:09

            Segittarius
            Кстати , можно сделать так , что как только вы захватите столицу врага, то его колонии получали независимость и чтоб , это сильно подорвало его экономику. И что он находясь на гране краха, соглашался на все условия с вашей стороны (конечно в пределах разумного).

            Вот , так сказать , обобщение:
            Карта кампаний Empire: Total War:
            - Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
            - Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
            - переработанный и улучшенный UI
            - улучшенные советники и туториалы
            - у королев будут портреты (!)
            - новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
            - могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
            - улучшенный автоменеджмент
            - большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
            - будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
            - можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
            - у каждой фракции будет столица по-прежнему
            - можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
            - налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
            - будут видео ивентов (с них уже есть скрины)
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 05 декабря 2008, 23:16

              Фаталист

              Quote

              - можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления

              Вот это очень приятное новшество Imp
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2008, 23:18

                AI Empire: Total War:
                - Полная переработка AI
                - Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
                Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.
                   <Vercingetorix>
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2008, 23:21

                  Чем больше смотрю и читаю, тем больше ужо поиграть хочется))
                     Segittarius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2008, 23:22

                    Я ?то уже все давно читал)И давно хочу играть.Но Фаталисту респект))
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 13 мин. назад
                      ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                      Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                      Автор S Solovei90
                      Обновление Сегодня, 10:49
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление Сегодня, 10:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики