Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Андрей Антипов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2009, 12:15

    С памятником мы повременим, а вот медаль без закрутки на спине уже можно давать.
       Shadow
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2009, 12:15

      Вроде мелочь, а приятно! Imp
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2009, 15:00

        Shadow
        Еще как. Из мелочей и складывается полная картина.
           Койот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2009, 18:59

          По аналогии с Великобританией прикинул игровые задачи для Российской Империи.
          Итак, к 1820 году Россия должна:
          -- угробить Крымское Ханство -- задача вроде бы несложная, если турки не вмешаются;
          -- Оттяпать у Швеции Северную Прибалтику и Финляндию -- это уже потруднее;
          -- вынести с карты Речь Посполитую, захватить города: Варшаву, Вильнюс, Минск(по сути всю страну) -- это будет основная мега-заморочка кампании.

          Но зато плавать в колонии и окультуривать тамошних аборигенов скорее всего не придется. Imp
             Shadow
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2009, 19:01

            Койот - Мой Друг

            9.02.2009 - 18:59

            Но зато плавать в колонии и окультуривать тамошних аборигенов скорее всего не придется.

            А хочется!
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2009, 19:13

              Shadow2163
              Койот - Мой Друг
              Да че вы так разпаниковались , кто вас огранчивает?????
              Рубанули Ирану по лицу , и прошли в индию.Рубанули Швеции , вышли в Море . Рубанули Данию , вышли в океан.
                 Shadow
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2009, 19:16

                Фаталист
                Фухх. Успокоил Imp
                   Койот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2009, 19:17

                  9.02.2009 - 19:01

                  Но зато плавать в колонии и окультуривать тамошних аборигенов скорее всего не придется.

                  А хочется!


                  Если хочется -- выбирайте Голландию.
                  К 1820 году Голландия должна:
                  -- Захватить и колонизировать Южную Индию(Карнатик, Майсур) -- вполне решаемая задача, так как у голландцев в 1700 уже есть база в Индии -- Цейлон;
                  -- удержать Гвиану(Южная Америка) и Багамские Острова(к северо-востоку от Кубы) -- будет непросто, главные соперники Англия и Испания -- сильнейшие морские державы;
                  -- Схавать Бельгию -- почти невозможно.

                  В итоге получаем изматывающую тотал войну сразу на трех театрах, но зато нескучно. Imp



                  to Фаталист

                  Если баланс едет в минус, а войска -- все сплошь ополченцы, рубать по лицу поумневший ИИ будет крайне сложно. Imp
                     Shadow
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2009, 19:22

                    Койот - Мой Друг

                    9.02.2009 - 19:17

                    В итоге получаем изматывающую тотал войну сразу на трех театрах, но зато нескучно.

                    Да уж скучать точно не придется! Imp
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2009, 19:51

                      Цитата

                      Если баланс едет в минус, а войска -- все сплошь ополченцы, рубать по лицу поумневший ИИ будет крайне сложно.

                      Ну это уже от игрока зависит насколько грамотно он будет действовать политически. Если на ввсех трех напасть , то это да и минул и ополченцы , все будет. А если поодиночке и правльно , а главное не тормозить , то все осуществимо.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 29 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики