Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (раскрыть)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Shadow
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2009, 19:54

    Фаталист
    Осторожность в Емпайре не помешает!
       Фаталист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2009, 20:07

      Shadow2163
      Да я и не спорю. Надо просто вести осторожную политику и еще смотреть дальше в будущее. Чтобы возле тебя не оказалась сверх-держава в конечном итоге.
         Shadow
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2009, 20:10

        Фаталист
        Или несколько! Imp
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2009, 20:25

          Shadow2163
          Точняк. Imp
          Вот интерестно , смогут ли те же Моголы перенять огнестрелку у Европейцев. Imp Или разви того уровня , на котором они топтались в реальной истории.
             Shadow
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2009, 20:27

            Фаталист
            Наверно смогут.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2009, 21:15

              Наверно смогут.
              А интерстно , будет ли в такой стране как Госудаство Великих Моголов иметь аналог каб.министов или сенату и т.д.
                 Shadow
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2009, 21:20

                Фаталист
                Не думаю. Они о таком и не слышали наверное.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2009, 22:42

                  Shadow
                  Не , ну впринципе у монголов был же Курултай. Может у Моголов будет что-то вроде этого.
                     Койот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2009, 11:57

                    9.02.2009 - 21:15

                    А интерстно , будет ли в такой стране как Госудаство Великих Моголов иметь аналог каб.министов или сенату и т.д.


                    Главой государства был Шах, ему напрямую подчинялись Визири(министры по нашему), премьер-министр звался Великим Визирем -- этот по идее должен был ежедневно давать отчет государю обо всех важных делах в стране. При Акбаре, Шах-Джахане, Аурангзебе это всё соблюдалось. А после 1707 династия стала вырождаться, на троне сидели любители поохотиться, да из гарема не выходить. Держава структурно была феодальная, тут же стали отпадать целые провинции -- империя стала раздробленной. Анличане с 1750 по 1818 победили по-одиночке и вместе всех индийских феодалов и заняли всю страну, а император сидел на английской пенсии в Дели как "почетный святой, почетный великомученик, почетный Папа Римский нашего королевства"(х/ф "Обыкновенное Чудо"). Его статус с 1818 до самого восстания сипаев очень напоминал положение Японского Императора во времена Сегуната.
                       Shadow
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2009, 12:41

                      Классная инфа! Imp +1 к репе!
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор Z ZioCru
                        Обновление 20 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 40 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 15:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики