Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     MadWolf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2009, 22:59

    Volet

    Так правильно, эти плюсики или минусы можно нажимать и будет еффект.Они говорили,что экономика будет лучше и ее можно будет управлять,кроме того как налоги ставить и все.
       Volet
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2009, 23:01

      Я не думаю что их можно будет нажимать. Просто "+" показывает доход (прирост), а "-" убытки. Хоть разрабы и обещали сделать экономику более гибкой, я не думаю, что они пойдут на такие мелочи, как устанавливать уровень продовольствия для каждого города.
         MadWolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2009, 23:08

        А почему бы им такое не сделать?Хотя могут и не сделать,тогда то,что они заявляли будет обманом. Микроэкономику они не сделают,но просто когда налоги меняешь,это тоже не очень и почти этой экономики и не было.
           Volet
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2009, 23:16

          Почему же. Налоги для каждого класса населения это уже что-то. Просто сам подумай, если идти на такие мелочи, то надо принимать во внимание, что высшие и среднии классы вряд ли ограничивали себя в еде. Да и потом, сам игрок задолбается в каждом городе устанавливать все эти параметры. Я думаю будет какая-то фишка с экономической ориентированностью провинции. Типо как в МЕД'е город или замок, так и тут:3 типа городов. Я думаю от этого будут зависить некие особенности.
             MadWolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2009, 23:22

            А ты заметил,что городов меньше стало? Лично мне бы не запарилось все менять, мне надоело тупо воевать, одно мясо и все халявно,много денег, не мучаешься вообще.Ну вот и хочу,что бы они хотя бы с налогами лучше сделали.
               Volet
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2009, 23:25

              С налогами они лучше сделают. Да и потом я думаю с этой экономической ориентированностью провинций и так много забот будет, не до всяких мелочей.
              Не надо обнажёживать себя, что СА напичкает игру всякими мелочами. Дай бог чтобы дипломатия стала более гибкой и АИ на стратег. карте более адекватным. Шаг вперёд будет, но не на столько же большой со всеми этими мелкими фитчами. Это не рацианально.
                 MadWolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2009, 23:31

                Шаг сделан вперед большой, уже видно.А дипломатия обязывает быть на высшем уровне.Время то 18 век.
                   Volet
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2009, 23:34

                  Ну вот, а ты говоришь про распределение рациона. Да мало кто этим стал бы занматься вообще. Более гибкие налоги и развитие провинций по определённому экономическому плану, да и тем более совокупность этих провинций, даёт игроку немало пищи для ума.
                     MadWolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2009, 23:37

                    Посмотрим,что будет в релизе.Тоже спорить не хочу тут Imp .Просто не зная,что будет спорим,это глупо.Ведь толком обсуждения нету.
                       Allarich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2009, 10:11

                      В папке C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war demo\data\UI\frontend ui\skins\ лежат три куска стратегической карты: Европа, Индия, Америка. Я стащил с ТВЦ эти куски, наложенные на карту мира:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 20 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики