Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       KiLLiN Joke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2014, 14:17

      поставил на лицензию - музыка ванильная, поставил на пиратку, поставил на стим-версию - та же хрень. Что я делаю не так :029:
         Ventus Ash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2014, 14:25

        Сейчас посмотрел - ощутимый прирост финансов дает развитое горное дело в провинции, притом доходность от провинции возрастает в разы :035: Если много золотых и серебряных рудников, то и прибыль больше у владеющей ими фракции, вне зависимости от размера населения провинции с этими рудниками :038: Хотя пойду перепроверю, построю пару шахт и посмотрю как доходность провинции возрастет... :110:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        KiLLiN Joke (14 октября 2014, 14:17):

        поставил на лицензию - музыка ванильная, поставил на пиратку, поставил на стим-версию - та же хрень. Что я делаю не так :029:

        Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx. - если у тебя как то по другому папки записаны, запускай их в поиск по папке с модом и удаляй :103:
           Ventus Ash
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2014, 15:16

          Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай :029: ) и горное дело - 17000 :025: Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро :038:
          P.S. ресурс шахты - золото
             West_Ranger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2014, 15:54

            Ventus Ash (14 октября 2014, 15:16):

            Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай :029: ) и горное дело - 17000 :025: Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро :038:
            P.S. ресурс шахты - золото

            Смотря по скилам, некоторые наместники у меня увеличивали доход больше чем на 50%. Чтобы это проверить, нужно засечь показатель дохода, а затем вывести намеснтика из города. Потом сравнить данные.
            Еще. Котаис не показатель по рудникам. У него есть скрытые ресурсы gold и goldM. То есть, доходы очень увеличены.
            Спойлер (раскрыть)

            Это прописано в EDB. Сравните строки, выделенные красным, со строками, выделенные синим
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2014, 16:11

              Вылезла первая ошибка :029: Либо я как то удалил (хотя спецом в папку с модом ни-ни пока не проверю работоспособность и не наделаю кучу копий оригинала, чтоб не запороть своими кривыми лапами :017: ), либо в папке с модом этого файла не было.
              Generic Error:
              Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga`
              При загрузке боя с этим юнитом в стеке вылетело на рабочий стол и вылезло такое вот нехорошее сообщение.
              Кто знает где взять этот файл с моделькой продромоев что бы работало в версии 1.35? :123:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Выдрал модельку "ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga" из ЕВ 1.3 Пойду проверять... :028:
                 Ventus Ash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2014, 17:03

                Ventus Ash (14 октября 2014, 16:11):

                Вылезла первая ошибка :029: Либо я как то удалил (хотя спецом в папку с модом ни-ни пока не проверю работоспособность и не наделаю кучу копий оригинала, чтоб не запороть своими кривыми лапами :017: ), либо в папке с модом этого файла не было.
                Generic Error:
                Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga`
                При загрузке боя с этим юнитом в стеке вылетело на рабочий стол и вылезло такое вот нехорошее сообщение.
                Кто знает где взять этот файл с моделькой продромоев что бы работало в версии 1.35? :123:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Выдрал модельку "ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga" из ЕВ 1.3 Пойду проверять... :028:

                Работает!!! :059: у кого аналогичные проблемы возникнут, то помогает копирование аналогичного запрашиваемому файла из ЕВ 1.3 в папку, что указана в отчете об ошибке. Читаем адрес файла внимательно! (я не в ту папку скопировал и чуть мозги не сломал пытаясь найти еще одну гениальную мысль у себя на чердаке для решения возникшей проблемы :043: ) Надеюсь действительно серьезные эроры обойдут сей мод стороной :109:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                West_Ranger (14 октября 2014, 15:54):

                Ventus Ash (14 октября 2014, 15:16):

                Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай :029: ) и горное дело - 17000 :025: Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро :038:
                P.S. ресурс шахты - золото

                Смотря по скилам, некоторые наместники у меня увеличивали доход больше чем на 50%. Чтобы это проверить, нужно засечь показатель дохода, а затем вывести намеснтика из города. Потом сравнить данные.
                Еще. Котаис не показатель по рудникам. У него есть скрытые ресурсы gold и goldM. То есть, доходы очень увеличены.
                Спойлер (раскрыть)

                Это прописано в EDB. Сравните строки, выделенные красным, со строками, выделенные синим

                О том и речь, провинций, с накрученными от рудников доходами, каждой фракции перепадает минимум по одной. Даже регионы с "обычными" рудниками, при их прокачке, за счет увеличения добычи и продажи того же серебра увеличивают свою доходность минимум! вдвое. Так что не строя рудники можно минимум вполовину срезать доходность фракции. Хотя все проверял опытным путем и все провинции конечно же не охватил своими экспериментами :105:
                   Деметрий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2014, 17:16

                  Ventus Ash

                  Работает!!! у кого аналогичные проблемы возникнут, то помогает копирование аналогичного запрашиваемому файла из ЕВ 1.3 в папку, что указана в отчете об ошибке. Читаем адрес файла внимательно! (я не в ту папку скопировал и чуть мозги не сломал пытаясь найти еще одну гениальную мысль у себя на чердаке для решения возникшей проблемы ) Надеюсь действительно серьезные эроры обойдут сей мод стороной

                  Год вылета какой? И, что-то я не понял, вы советуете скопировать файл из оригинального ЕВ 1.3 в сборку ЕВ 1.35? А сам файл как называется?
                     Ventus Ash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2014, 17:23

                    Деметрий (14 октября 2014, 17:16):

                    Ventus Ash

                    Работает!!! у кого аналогичные проблемы возникнут, то помогает копирование аналогичного запрашиваемому файла из ЕВ 1.3 в папку, что указана в отчете об ошибке. Читаем адрес файла внимательно! (я не в ту папку скопировал и чуть мозги не сломал пытаясь найти еще одну гениальную мысль у себя на чердаке для решения возникшей проблемы ) Надеюсь действительно серьезные эроры обойдут сей мод стороной

                    Год вылета какой? И, что-то я не понял, вы советуете скопировать файл из оригинального ЕВ 1.3 в сборку ЕВ 1.35? А сам файл как называется?

                    Вылет был из-за отсутствия модельки юнита в папке с модом при загрузке битвы, в которой этот юнит (Продромои) должен участвовать. Так как его нет в папке с модом вылетает ошибка: Generic Error:
                    Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga` - где ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga название требующегося игре файла, в котором нетрудно прочитать, что это текстура македонского продромоя. Может еще каких то юнитов не хватать, но в отчете требуемый файл четко прописан и его можно найти поиском в папке с ЕВ 1.3 и скопировать в папку мода, что указана в отчете об ошибке - все элементарно :0112:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2014, 17:41

                      Экономика, для тех, кому интересно:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Деметрий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2014, 17:52

                        Ventus Ash

                        Вылет был из-за отсутствия модельки юнита в папке с модом при загрузке битвы, в которой этот юнит (Продромои) должен участвовать. Так как его нет в папке с модом вылетает ошибка: Generic Error:
                        Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga` - где ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga название требующегося игре файла, в котором нетрудно прочитать, что это текстура македонского продромоя. Может еще каких то юнитов не хватать, но в отчете требуемый файл четко прописан и его можно найти поиском в папке с ЕВ 1.3 и скопировать в папку мода, что указана в отчете об ошибке - все элементарно


                        Ну все понятно, опять те же грабли, как бороться - то же известно, правда про вылет с промодромами слышу в первый раз. Обычно вылетало на телохранителях, галльская конная знать и бактрийские катафракты. Ладно, будем пробовать.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        pitbull

                        Экономика, для тех, кому интересно:
                        Спойлер (скрытая информация)


                        А, емнип, так и было в ЕВ 1.2. Помню, как затейливо матерился на начальном этапе игры. Потом, в ЕВ 1.3 Черныш убрал много минусов(штрафов за здания), но поскольку я всегда играю на ВХ/ВХ ( привычка еще с первого Рима ), с финансами у меня не всегда лепота, особенно при игре за такие фракции как Понт или Лузитане. Но, впрочем, надо попробовать...
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление 34 мин. назад
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики