Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2014, 16:52

      West_Ranger

      У меня есть в отдельной папке уже установленный RTW с BI 1.6. Копирую его в нужную папку и ставлю моды. Пока проблем никогда не было. Могу кинуть по скайпу

      скайпа у меня нету. да ладно,спасибо,качну репак с торрента. тем более что некоторые моды идут на Алексе,поэтому нужен репак RTW+BI+ALEX. или можно скачать/поставить RTW+BI а от Алекса только экзешник в папку кинуть? просто я смотрю в этой сборке экзешник Алекса лежит а папки от Алекса не вижу. просветите кто нить,чтобы я лишнее не качал если что)
         Деметрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2014, 18:50

        221г. компания за Бактрию, 4 вылета подряд на переходе хода в момент появление значка Рима... История имеет поганое свойство повторяться, все это уже было год назад- точно так же. Имхо, проблема все-таки в паке юнитов, конкретнее - при выборе телохранителей происходит какая-то бяка. На первом варианте этой сборки такой беды не было, добирался до 130-х гг.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2014, 20:05

          Деметрий

          221г. компания за Бактрию, 4 вылета подряд на переходе хода в момент появление значка Рима... История имеет поганое свойство повторяться, все это уже было год назад- точно так же. Имхо, проблема все-таки в паке юнитов, конкретнее - при выборе телохранителей происходит какая-то бяка. На первом варианте этой сборки такой беды не было, добирался до 130-х гг.


          У меня было то же на 235 году зимой на сарматах. Загрузил осень 235 - переходил ход - переход хода с зимы 235 прошёл без проблем. А на первом варианте дошёл до 221 без вылетов, но потом он всё же случился. И я его так же прошёл.
             piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 октября 2014, 12:56

            Заметил такой баг, может он только у меня, при наличии у армии ии осадных машин - они не используются, а упрямо стоят, соответственно отряды с лестницами или таранами не идут в атаку - тоже ждут. это характерно как для каменных стен, так и для деревянных.
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2014, 14:18

              Кто не хочет запороть ход вылетом из-за ошибки при загрузке битвы против либо за селевкидов при участии хайасдана, может сразу копировать ebhellenistic_infantry_pezhetairoi_spw_numidia.tga, ebhellenistic_infantry_kleruchoi_phalangitai_sor_julii.tga и ebhellenistic_infantry_kleruchoi_phalangitai_sor_brutii.tga из папки TotalWarEB\EB\Data\models_unit\TEXTURES\hellenistic в папку TotalWarEB\EB\Data\models_unit\TEXTURES так как пришлось три раза перезапускать игру, пока перестала вылетать ошибка с требованием очередной текстуры :)
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2014, 15:45

                Ventus Ash
                спасибо. как раз собираюсь за Армению попробовать сыграть кампанию. а эти текстуры можно в ходе кампании перекидывать? новую игру начинать на надо?
                подскажите насчет реформ Армении. у нее есть реформа Пан-Кавказской империи и есть Персидская реформа. может кто делал их,какая лучше? а то нигде не нашел что эти реформы дают.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2014, 16:07

                  Dezperado

                  Пардон, это не Черныш сделал, а sak

                  Эм, я думал Sak рисовал самих юнитов, а куда их пристроить думал Черныш, нет?

                  Прометей

                  в том то и дело что комп древний)

                  Если совсем древний, то синхронизацию можно, она почти не грузит, а блеск поэкспериментируй, у меня ПК их не замечает (в смысле нагрузки):)
                     Ventus Ash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2014, 16:12

                    Прометей (17 октября 2014, 15:45):

                    Ventus Ash
                    спасибо. как раз собираюсь за Армению попробовать сыграть кампанию. а эти текстуры можно в ходе кампании перекидывать? новую игру начинать на надо?
                    подскажите насчет реформ Армении. у нее есть реформа Пан-Кавказской империи и есть Персидская реформа. может кто делал их,какая лучше? а то нигде не нашел что эти реформы дают.

                    Текстуры на ход компании не влияют, как только игра их находит - бой грузится без проблем. Эти реформы идут друг за другом и взаимодополняются. После первой почти весь кавказ становится доступен для 1 или 2 уровня администраций. И царь хайасдана получает титул "Царь царей" и плюшки к командованию, влиянию и морали войск. Основная выгода от них, что при выполнении определенных условий провинции с 3 или 4 типом управления становятся либо родными, либо в них можно строить 2 уровень администрации и соответственно развивать получая новых юнитов. А подробно они расписаны тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Хайасдан там в самом низу под номером 8. Мне осталось Персеполис захватить, что бы начать Персидскую реформу, уже три армии под ним положил, как будто этим селевкам там медом намазано Т_т
                       Ventus Ash
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 октября 2014, 09:03

                      Выполнил все условия для первого этапа Персидской реформы (все нужные города с построенным 3 типом администрации в наличии), но нужные здания в Сузах и Персеполисе не появились... :038: подожду четыре хода, может до хайасданцев должно "дойти", что нужно строить Персидскую империю... :047: Если ничего не изменится, буду искать по форуму что не так построил или сделал. :057:
                         Ventus Ash
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 октября 2014, 10:17

                        Насколько я понял, для того что бы запустить персидскую реформу у хайасдана, в городах с 3 типом управления должны быть построены вот эти здания, а в Сузах и Персеполисе - усовершенствованы до здания "persiapart":
                        Imp
                        Imp
                        Но это здание строится только в провинциях с 1 и 2 типом управления, а в провинциях с 3 и 4 доступным типом управления их постройка невозможна. Кто сталкивался, может быть их постройка доступна только после определенного года? Либо подскажите что нужно изменить в файлах игры, что бы разрешить постройку этого здания в провинциях, помеченных как "Отдаленные земли" для фракции Хайасдан? Буду поправлять :088:
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Сегодня, 19:31
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики