Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2014, 18:50

      Ventus Ash

      У меня Ервандуни по городам сидели, пока не расплодились

      тогда командовать армиями должны либо наемные полководцы,либо усыновлять кого то из другого рода. но усыновлять не хочется,хочется сохранить чистоту династии(не уверен что царский род имеет какие то преимущества перед другими но хотя бы как элемент ролеплея). а наемные полководцы во главе армии вроде как не солидно,другое дело когда армию ведет лично царь(тоже ролеплей)). как вариант можно не посылать царя в поход если он единственный живой из династии и пусть сидит в столице пока не подрастет наследник,в это время армии могут водить и наемные полководцы. но оставлять одного из династии тоже опасно - комп активно юзает убийц,и даже в столице царь не будет в безопасности. а если его убьют,считай моя кампания накрылась,ибо я не перегружаюсь вообще никогда. проиграл так проиграл(если ты знаешь что можешь проиграть,кампания становится интересней в разы) но будет жалко так закончить долгую кампанию)))
      а вообще интересно,расскажите кто какие использует для себя правила и ограничения чтоб делать кампанию интересней(типа определенный состав армий или элементы ролеплея)?) вот например навскидку: я никогда не перегружаюсь. бои на автомате провожу только тогда,когда этот бой 100% выиграю вручную. стараюсь соблюдать правило сезонов(зимой армии не двигаются и стоят на квартирах в форте или в городе). стараюсь не держать в армии генералов вместо конницы(только 1 командующий и все),ибо это почти чит),хотя вначале пока войск и денег мало,могу их всех кидать в бой. ну в общем в таком духе)) напишите свои - буду благодарен и может тоже возьму на вооружение)

      P.S. и такой вопрос: можно ли как то в уже начатой кампании узнать какая в ней выставлена сложность?
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2014, 01:32

        Прометей

        только стоит ли использовать пращников? в этой версии у них вроде бронебойность убрали или просто в описании не прописано?

        забираю свои слова назад. есть бронебойность у пращников и даже в описании прописана. куда то я не туда смотрел :001:
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2014, 02:08

          Прометей

          Ventus Ash
          только стоит ли использовать пращников? в этой версии у них вроде бронебойность убрали или просто в описании не прописано? а без бронебойности они хуже лучников. да и пелтасты наверное не нужны. в долгом бою лучники нанесут больше урона думаю.

          кстати после того как я это написал,вспомнил как какой то камрад тут давно говорил что всегда старается набирать сбалансированную армию. чтоб там были все типы войск,даже те,которые казалось бы бесполезны. и решил установить себе новое правило: в полевую армию нельзя набирать больше 4-х одинаковых отрядов. для гарнизона можно сделать исключение: превысить лимит пехоты или стрелков за счет конницы,которая в гарнизоне не нужна,но не элитой. это исключает опасность скатывания кампании в игру в стиле "набрал полный стек чисто катафрактов или легионеров или спартанцев и без всякой тактики выносишь все что движется". лично у меня на этом этапе пропадает интерес к игре. ибо вся разнообразная линейка войск становится не нужна - юзаешь реально 2-3 вида отрядов а некоторые и вообще никогда(например метателей дротиков конных/пеших я не юзал раньше вообще,как пример). также фактически исчезает и тактика. ибо какая тактика если армия состоит из 1-2 типов элиты? а так придется комбинировать. потому что например за Хайасдан на довольно раннем этапе строишь царские администрации,в которых набираешь по приемлемой цене такую пехоту,что никакие другие войска до конца игры в принципе и не нужны...а так лимит ликвидирует эту проблему.
          хотя набрать армию например из одних конных лучников по прежнему можно но теперь это реально можно лишь играя за кочевников,т.к. только у них найдется 4-5 разных типов КЛ))
          тоже самое касается и тяж.пех. хочешь армию из тяж. пех.? можно,но из как минимум 5 разных видов) ну и.т.д. :)
             Ventus Ash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2014, 04:10

            Прометей (25 октября 2014, 02:08):

            Прометей

            Ventus Ash
            только стоит ли использовать пращников? в этой версии у них вроде бронебойность убрали или просто в описании не прописано? а без бронебойности они хуже лучников. да и пелтасты наверное не нужны. в долгом бою лучники нанесут больше урона думаю.

            кстати после того как я это написал,вспомнил как какой то камрад тут давно говорил что всегда старается набирать сбалансированную армию. чтоб там были все типы войск,даже те,которые казалось бы бесполезны. и решил установить себе новое правило: в полевую армию нельзя набирать больше 4-х одинаковых отрядов. для гарнизона можно сделать исключение: превысить лимит пехоты или стрелков за счет конницы,которая в гарнизоне не нужна,но не элитой. это исключает опасность скатывания кампании в игру в стиле "набрал полный стек чисто катафрактов или легионеров или спартанцев и без всякой тактики выносишь все что движется". лично у меня на этом этапе пропадает интерес к игре. ибо вся разнообразная линейка войск становится не нужна - юзаешь реально 2-3 вида отрядов а некоторые и вообще никогда(например метателей дротиков конных/пеших я не юзал раньше вообще,как пример). также фактически исчезает и тактика. ибо какая тактика если армия состоит из 1-2 типов элиты? а так придется комбинировать. потому что например за Хайасдан на довольно раннем этапе строишь царские администрации,в которых набираешь по приемлемой цене такую пехоту,что никакие другие войска до конца игры в принципе и не нужны...а так лимит ликвидирует эту проблему.
            хотя набрать армию например из одних конных лучников по прежнему можно но теперь это реально можно лишь играя за кочевников,т.к. только у них найдется 4-5 разных типов КЛ))
            тоже самое касается и тяж.пех. хочешь армию из тяж. пех.? можно,но из как минимум 5 разных видов) ну и.т.д. :)

            Я вообще стараюсь больше половины сильных юнитов в стеке не держать. Зачастую хватает легкой пехоты и стрелков, пеших и конных, что бы кровь пустить средней армии ИИ. А тяжелая пехота наносит последний удар в лоб, и дерется от силы секунд 10. Дешевые отряды сильно не напрягают по деньгам своей переподготовкой и их можно пускать на мясо. А сильные юниты как последний резерв :) Я вообще стал запускать по два отряда пращников с каждого фланга в глубокий рейд под прикрытием 4-х отрядов конных пелтастов. ИИ дробит армию, вскрывает центр и сливает пращникам тяж. пехоту и конницу. А если кавалерия не справится с прикрытием, не беда :) пока режут пращников можно кавалерию ИИ расстреливать в спину. Центр обычно наглухо виснет на пехоте и его можно расстреливать с тыла, если фланги отжаты у ИИ. Обычно тогда полководец ИИ летит в атаку и его 4 отряда моих конных стрелков (стараюсь нанять их потяжелее) тихонечко прибивают. Центр ломится драпать под копья кавалерии и камушки оставшихся пращников. При желании никто не убежит. Да и интереснее слабой армией побеждать сильную армию ИИ :113:
               Прометей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2014, 06:01

              Ventus Ash

              Я вообще стараюсь больше половины сильных юнитов в стеке не держать.

              Ventus Ash

              Да и интереснее слабой армией побеждать сильную армию ИИ

              с этим полностью согласен. :006:
              а вот то,что я написал тут:

              Прометей

              кстати после того как я это написал,вспомнил как какой то камрад тут давно говорил что всегда старается набирать сбалансированную армию. чтоб там были все типы войск,даже те,которые казалось бы бесполезны. и решил установить себе новое правило: в полевую армию нельзя набирать больше 4-х одинаковых отрядов. для гарнизона можно сделать исключение: превысить лимит пехоты или стрелков за счет конницы,которая в гарнизоне не нужна,но не элитой. это исключает опасность скатывания кампании в игру в стиле "набрал полный стек чисто катафрактов или легионеров или спартанцев и без всякой тактики выносишь все что движется". лично у меня на этом этапе пропадает интерес к игре. ибо вся разнообразная линейка войск становится не нужна - юзаешь реально 2-3 вида отрядов а некоторые и вообще никогда(например метателей дротиков конных/пеших я не юзал раньше вообще,как пример). также фактически исчезает и тактика. ибо какая тактика если армия состоит из 1-2 типов элиты? а так придется комбинировать. потому что например за Хайасдан на довольно раннем этапе строишь царские администрации,в которых набираешь по приемлемой цене такую пехоту,что никакие другие войска до конца игры в принципе и не нужны...а так лимит ликвидирует эту проблему.
              хотя набрать армию например из одних конных лучников по прежнему можно но теперь это реально можно лишь играя за кочевников,т.к. только у них найдется 4-5 разных типов КЛ))
              тоже самое касается и тяж.пех. хочешь армию из тяж. пех.? можно,но из как минимум 5 разных видов) ну и.т.д. :)

              при более внимательном рассмотрении оказалось полной фигней) например у сарматов со старта всего по 2 типа войск в городах. в столице 3. потом конечно будет больше ну а до этого же надо чем то воевать. наемники не всегда есть. короче то что я написал в том посте - так играть это мазохизм. жалко что не могу его удалить.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ventus Ash
              вот так как ты играешь - примерно половина элиты а половина легких,по моему самое то. а то от того что я придумал с этими лимитами - один головняк был бы а не игра)) допустим у меня нет денег на дорогие войска но я вынужден был бы их нанимать ибо на остальные лимит 4 отряда,бред короче :D да и линейка войск не у всех такая большая особенно на низких уровнях казарм.
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2014, 09:29

                Прометей

                вот так как ты играешь - примерно половина элиты а половина легких,по моему самое то. а то от того что я придумал с этими лимитами - один головняк был бы а не игра)) допустим у меня нет денег на дорогие войска но я вынужден был бы их нанимать ибо на остальные лимит 4 отряда,бред короче :D да и линейка войск не у всех такая большая особенно на низких уровнях казарм.


                Мне кажется дело не в головной боли, просто армия должна быть универсальной, иначе даже ИИ сможет её разбить. Например, на склоне крутого холма в лесу велиты, а тем более пельтасты выносят всех. Наличие осадных орудий позволяет брать города с ходу, не давая противнику подтянуть подкрепления. Те же пращники могут отогнать от деревянных стен осаждённых, что сильно упрощает штурм. Ну и много чего ещё. А на любую элиту найдётся такая же элита. Например, появляющаяся по скрипту пехота пунийцев выносит даже легионеров Полибия. Со временем Карфаген и без скрипта начинает такие войска набирать. За всё это я и люблю Europa Barbarorum.
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2014, 14:00

                  oottoo

                  Мне кажется дело не в головной боли, просто армия должна быть универсальной, иначе даже ИИ сможет её разбить. Например, на склоне крутого холма в лесу велиты, а тем более пельтасты выносят всех. Наличие осадных орудий позволяет брать города с ходу, не давая противнику подтянуть подкрепления. Те же пращники могут отогнать от деревянных стен осаждённых, что сильно упрощает штурм. Ну и много чего ещё. А на любую элиту найдётся такая же элита. Например, появляющаяся по скрипту пехота пунийцев выносит даже легионеров Полибия. Со временем Карфаген и без скрипта начинает такие войска набирать. За всё это я и люблю Europa Barbarorum.

                  универсальной да но в разумных пределах) например в поле против кочевников метатели дротиков абсолютно бесполезны хоть конные хоть пешие. а вот против тяжелопехотных войск типа римлян они очень даже гут если в спину или с фланга жахнуть))
                  просто хочется что нибудь придумать чтоб игра не превращалась в методичное перемалывание врагов одним типом элиты(как у меня на определенном этапе всегда происходило. я думал примерно так "ну зачем мне набирать велитов или копейщиков в армию если я могу легко набрать вместо них еще принципов,которые при почти тех же затратах намного эффективней") но в то же время чтоб это не превращалось в абсурд типа:

                  Прометей

                  в полевую армию нельзя набирать больше 4-х одинаковых отрядов.
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2014, 15:15

                    Прометей

                    просто хочется что нибудь придумать


                    Может просто набирать армию максимально приближённую к тому, какой она была в реальной истории? Например у римлян:4 гастатов, 4 принципов, 2 триариев, 2 всадников, обязательно артиллерию и разных стрелков. Если равняться на армию Тиграна II, то армия армян состояла почти наполовину из конных стрелков, пары катафрактов, пары пеших стрелков и нескольких отрядов пеших копьеносцев. Примерно так.
                       Ventus Ash
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2014, 15:21

                      Прометей (25 октября 2014, 14:00):

                      oottoo

                      Мне кажется дело не в головной боли, просто армия должна быть универсальной, иначе даже ИИ сможет её разбить. Например, на склоне крутого холма в лесу велиты, а тем более пельтасты выносят всех. Наличие осадных орудий позволяет брать города с ходу, не давая противнику подтянуть подкрепления. Те же пращники могут отогнать от деревянных стен осаждённых, что сильно упрощает штурм. Ну и много чего ещё. А на любую элиту найдётся такая же элита. Например, появляющаяся по скрипту пехота пунийцев выносит даже легионеров Полибия. Со временем Карфаген и без скрипта начинает такие войска набирать. За всё это я и люблю Europa Barbarorum.

                      универсальной да но в разумных пределах) например в поле против кочевников метатели дротиков абсолютно бесполезны хоть конные хоть пешие. а вот против тяжелопехотных войск типа римлян они очень даже гут если в спину или с фланга жахнуть))
                      просто хочется что нибудь придумать чтоб игра не превращалась в методичное перемалывание врагов одним типом элиты(как у меня на определенном этапе всегда происходило. я думал примерно так "ну зачем мне набирать велитов или копейщиков в армию если я могу легко набрать вместо них еще принципов,которые при почти тех же затратах намного эффективней") но в то же время чтоб это не превращалось в абсурд типа:

                      Прометей

                      в полевую армию нельзя набирать больше 4-х одинаковых отрядов.


                      Если усредненно подходить к решению разных задач одним стеком (армией) без разделения его на полевые (атакующие и оборонительные), штурмовые и гарнизонные стеки, то проще всего выбрать под себя идеальный вариант войска. Для меня это 4 отряда Тяж. пехоты, 2-3 отряда копейщиков, 4 отряда крепких метателей, 3-4 отряда пращников или лучников, остальное кавалерия с генералом (метательная или нет, уже как повезет :)). Это для меня унифицированный стек, которым приятно играть, и которым можно отбиться почти ото всех в любой местности либо взять город с 9-10 прикрывающими отрядами. Просто нужно с построениями почудить :) Но если маневренность и скорость не важны и армия тупо сидит на мосту или перевале, заменяю лучников/пращников на скорпионы/стрелометы, и заменяю пару отрядов кавалерии копейщиками. И вообще желательно иметь одну штурмовую армию, которая будет идти за полевой, которая чистит дорогу :) В штурмовой только тяж.пехота (кол-во регулируем от кол-ва защитников города), пелтасты и осадные орудия (3-4 больше не надо), можно еще пару отрядов стрелометов, что бы в проломах почистить тяж.пехоту ИИ.
                         oottoo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 октября 2014, 15:33

                        Когда-то ещё на спектруме была очумечительная игрушка Encyclopedia of War: Ancient Battles. Там был доступен более-менее точный состав армий разных народов в знаменитых битвах древности. Когда-то я сильно зависал на этой игре и до сих пор помню состав некоторых армий. Вот и в Europa Barbarorum стараюсь такой же состав армий набирать. Такой у меня бзик.
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор t truul
                          Обновление Сегодня, 01:20
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики